В первом посте вы пишете:
Мой ЭБУ должен быть пылевлагозащищённым, он ставится на открытом воздухе.
Затем выясняется что приблуда опциональная, во внешнем блоке, и нужна главным образом на мощностной стенд.
Изделие из Бельгии разительно отличается от ЮАРовсеого даже чисто внешне, У бельгийцев корпус из анодированного алюминия, и снаружи только клеммники. Ну и т.д. Даже если оно будет в "сундуке" ЭБУ, не стоит соединения удлинять. Можете всё хозяйство впихнуть на одну плату. Но и дублирование должно быть, если на лётный экземпляр. В оригинале продублированно зажигание и бензонасосы, дальше мне лень стало разбираться... По датчикам можно было подумать, что будет что-то вроде автомобильной CAN шины и на ней будут висеть датчики. Не стоит так делать на ероплане, в автопроме применяют отработанные и испытанные серийные датчики, а не сопли в оплётке. Вам чем меньше ненадёжных звеньев, тем лучше. Вам выше дали хорошие советы, главным образом ищите литературу специальную. Всё уже изобретено, ЭБУ для 4-х цилиндрового 4-х тактника низкооборотного двигателя существует много. Изучите существующие решения, сравните...И потом решить, нужна ли такая приблуда на лётном экземпляре всегда, или только на время настройки мотора на земле. Исходя из этого и выбирать архитектуру.