Здравствуйте, товарищи! У меня довольно простенький вопрос, но т.к. в электротехнике я профан, ответ на него сам получить не смог. У меня есть li-ion аккумулятор на 11.1v (7000mah). Программирую управляемую через интернет игрушку, планирую осуществлять управление через gsm модуль sim800c. Соотв.мне нужно подключить к нему (или наоборот ) stmку. Оба устройства питаются от 5v, проблема заключается в том, что модуль может скачкообразно тянуть ток до 2А, а stm, конечно, от такого сгорит. Я подумал, что мне нужно подключить параллельно sim800 и stm, а к аккумулятору подключить их через dc dc понижающий преобразователь, но в своем решении я очень не уверен. Мне еще советовали просто поставить резистор и конденсатор, но ведь плата же может тянуть 2А определенное время и если конденсатор не справится - все сгорит. В общем, помогите, граждане, буду очень признателен!
Добавлено after 4 minutes 27 seconds: И еще, вдогонку, опасно ли вешать все устройства на одну сторону? В плане, что есть один ряд пинов на плате (там на 5v) и другой (там на 3v), если на 5 вольт я повешаю еще esc регуляторы, диоды и проч.дребрень, а на другой ничего не будет, то сгорит? Если да, то как решить эту проблему? Можно ли просто обойтись резистором между 5v и 3v?
Я подумал, что мне нужно подключить параллельно sim800 и stm, а к аккумулятору подключить их через dc dc понижающий преобразователь, но в своем решении я очень не уверен.
Мысль здравая и если DC/DC нормальный то видимо будет работать. Хотя могут быть нюансы, экстрасенсоров то нет, а информации ты выложил ноль.
NotoriousCoder) писал(а):
Мне еще советовали просто поставить
...Вот просто не надо, с учетом твоей квалификации и квалификации советчиков будет только БАХ!
Для получения конкретных советов надо выложить какую то путную информацию про модуль, игрушку и схему их предполагаемого соединения.