Хочу провести десульфатацию автомобильного акума 12В, 60Ач, НРЦ 11.7В переменным сетевым током 230В с подключенной последовательно лампой накаливания 50 Вт. 1. Можно чем-то заменить лампу, чтобы минимизировать потери на ней? 2. Как узнать, когда отключать десульфатацию? 3. Сколько должно быть оптимально или хотя бы приемлемо НРЦ акума при десульфатации?
_________________ Всё для страны! Всё для народа! А мне ничего. Велите подать кандалы
Конечно, можно потрахаться, и попытаться сделать то, что вам хочется, но, попутно, собирайте денежку на новый аккумулятор. "десульфатация" ещё была возможна на аккумуляторах старой конструкции, выпущенных, примерно, лет 20~30 назад, когда аккумулятор 55 а*ч весил 16~20 кг, а не у современных, весом 10 кг и меньше..
Рэй писал(а):
Хочу провести десульфатацию автомобильного акума 12В, 60Ач, НРЦ 11.7В переменным сетевым током 230В с подключенной последовательно лампой накаливания 50 Вт.
Интересно, где вы про этот "процесс издевательства над аккумулятором" взяли? Про подзарядку при помощи диода и лампы в 200 ватт я знаю, но там ток, всего 1 ампер "пик" или 0,5 ампера действующего, а лампа в 50 ватт это как мёртвому клизма- ~100 миллиампер "эффективного тока". (имхо) простое ЗУ с десульфатацией асимметричным током было опубликовано в журнале "Радио" 1978 год №3, стр. 44 А. Зудов Зарядное устройство.
зы.. Реле в этих схемах применено для того, чтобы, при случайном отключении сети, это ЗУ не разрядило подключённый аккумулятор в "ноль", РПУ-0 реле для переменного тока, можно заменить даже на простое автомобильное реле с диодным мостом, конденсатором и гасящим резистором такого номинала, чтобы напряжение на реле было 12~14 вольт..
И да, искать прямо вот транзисторы П4Б, П210, КТ825 или КТ827 совсем не обязательно, тут вариантов гораздо больше..
Не, все не вымрут никАДа. Потому, что это только знания граничны, а безграмотность границ не мает Посему - <А не замахнутся ли нам на Уильяма нашего Шекспира?> Чуток подправить только: из «Укрощение строптивой» - " ...Сила наша их в слабости неграмотности, а слабость неграмотность наша их безгранична!"
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Не, все не вымрут никАДа. Потому, что это только знания граничны, а безграмотность границ не мает
Сладость ХАЛЯВЫ побеждает и грамотность и глупость!!!
vlasovzloy писал(а):
Недавно ролик смотрел про трилон-б.
Трилон - хуйня! Hennessy заливай, десульфатирует на 146% !!! СпойлерВ краях где собачки бегают с золотыми фиксами использовать трилон как то даже не солидно.
vlasovzloy писал(а):
Есть аккум 4х летний, попробую весной летом залить промыть
Нормальные современные АКБ, при исправной бортовой сети авто служат запросто по 8 лет без всякого трилона.
Недавно ролик смотрел про трилон-б. Там конкретно сказано что очень хорошо моет свинец. Есть аккум 4х летний, попробую весной летом залить промыть
А как насчет мочи молодого поросенка?
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Нормальные современные АКБ, при исправной бортовой сети авто служат запросто по 8 лет без всякого трилона.
Вот именно- НОРМАЛЬНЫЕ А никакой не "кальций" или ещё какая хня.. У меня VARTA D15 проработала почти 10 лет, а какая-то другая "кальциевая" гадость сдохла через 2 года..
тиомочевина называется, говорят хорошо для серебра.
Химозы эти делают нерастворимые соли растворимыми. Вот только про то что восстанавливает соли в металический свинец, очевидная чушня. А то я тоже услыхал, думал щя сульфата из которого больше пол акума, намешаю, отолью грузило, и полез искать видео. Хрен оно там чё, и это единственное видео по теме. С учётом что пластина состоит почти вся со свинцового порошка в керамике, вот как раз смоется всё, останется метал процидить который от пластины остался, а его там хорошо если 20%.
Когда пластина состоит из рпесованого красного порошка и свинцового порошка, и ещё отваливается. Магия пока никому не помогала. Там даже выплавить невозможно без толкушки.
Это всё работало возможно с новыми, чтоб частичный износ компенсировать. А если там труха, то уже нечего.
СпойлерЯ гелевый от бесперебойника через 5 лет ощупал. Он работал всё как надо, только бесперебойнмик не работал, а у акума ток выдавался не сразу, а секунды через 2. А потом он сдох через 2 года. Налил в него дистилята, и он эх опять как новый, ну тоже с задержской секунды 2, зато силища есть. Через неделю его разобрал там от пластин мало что держалось на краях сеточки. Так что на 5 год он уже был хламом, и то что он годимлся на фонарь ещё, никакого толка не дало.
А уж у кислотных, ещё и в тряске, то там вообще держатся неначем.
Потом купил дешёвые, не тянут, не тяговые, фигня. Через 2 года в мусор.
И поставил лифер, оно дешевле чем гелий. и никаких проблем.Ну а в авто ставят титан, бабок только стоит. Думаю не дороже 2 хороших свинцовых. А кому надо автозвук, им 1 свинца всё равно мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения