Доброго всем дня. Имеется понижающий модуль LM2596 DC-DC не его выход подключен китайский высоковльтный блок от шокера. После ряда срабатываний система перестает работать по причине выхода из строя понижающего модуля. Питания 12 вольт. Все это используется для поджига газа в камере Сгорания печки запорожца. Что делаю не так?
А шо, таки запоры начали переводить на газ? На скока я помню, печка у него простейшая бензиновая. И поджигалась калильной свечой, что конечно, делало нервы многим, и причем в самое холодное время. Я всегда хотел быть спокойным по зимним дорогам, поэтому поставил туда простую свечу искровую, обрезавши ей 'юбку' ножовкой. А рядом прикрутил обычную катушку ( вазовскую/зазовскую/москальскую/ газоновскую - без разницы). В первичке ейной ставим релюшку 'зуммером', и кондер от трамблера. Искра , я вас умоляю, шокеры нервно курят в сторонке. Печка заводилась - еще ручку включалки отпустить не успел, а она уже ''греет душу''. Прикуривал сигарету, когда спички кончились. Зашутируйте выход преобразователя диодом в обратной полярности, похоже этот шокер искру шпарит во все стороны
Таки все правильно сказали. Пробовал с катушкой, релюшкой и конденсатором от трамблера не пошло или собрал что-то не так если можно схемку и марку реле. а зашунтировать диодом обязательно попробую. Спасибо.
Пробовал с катушкой, релюшкой и конденсатором от трамблера не пошло или собрал что-то не так если можно схемку и марку реле.
Есть такое "реле"- называется "вибратор аварийный РС331" Применяется (или применялся) на военной технике, куда, в связи с "прогрессом" начали запиховывать всякую электронику типа безконтактных систем зажигания- чтобы можно было ехать при выходе из строя этой электроники.. https://www.drive2.ru/b/1881317/ Это гораздо лучше, чем всякие реле, не предназначенные для эксплуатации в сложных условиях.
Последний раз редактировалось АлександрЛ Сб май 18, 2019 03:04:59, всего редактировалось 1 раз.
Реле любое крепкое с НЗ контактом, конденсатор подобрать и приклеить внутри реле. :
Я так подозреваю, что "любое реле" тут не подойдёт, в схеме этот "аварийный вибратор" включён последовательно с катушкой зажигания, то есть, у него МАЛЕНЬКОЕ сопротивление катушки, а у "обычного" реле сопротивление катушки - 90 Ом https://www.chipdip.ru/product/nra-04-a-12d-b Там есть другая схема- картинка (Б) Правда, по- моему, там ещё нужно конденсатор от вывода катушки на "землю" поставить..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения