Хочу собрать устройство регулирования оборотов двигателя постоянного тока. По документации диапазон напряжений работы двигателя 6-12V. Двигатель выдает 14 об/мин при 6V. Мне нужно добиться 15 оборотов. Хочу запитать его от 9V батарейки, через переменный резистор, подстраивая необходимое напряжение, отслеживая его через вольтметр параллельный двигателю. Подскажите какой резистор нужно для такой задачи? чтобы регулировать напряжение от 6 до 9 вольт.
И еще. У переменных резисторов указано, к примеру, 100кОм. Это значит диапазон регулировки от 0 до 100 кОм? я правильно понимаю?
Я думаю это не проблема. Устройство для разовых включений, небольшой продолжительностью (5-30 мин), которое будет работать на открытом воздухе в ночное время.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
от батарейки он у тебя и 5 минут не проработает тебе нужен регулятор напряжения на базе лм317, в даташите смотри вариант стабилизатора напряжения, а не тока
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
я не знаю. но считаю что мотор обладает свойствами колебательного контура. чем больше частота оборотов тем больше реактивное сопротивление. что бы было больше оборотов нужно подать выше напряжение. получается чем больше напряжение тем больше сопротивление. но если ротор замедлить то катушка сгорит из за уменьшения сопротивления. тоесть если подключить механическую нагрузку обороты уменьшатся и мотор будет сильнее греться. ну все как то так я считаю
Используется мотор-редуктор с передаточным числом 557:1. Крутящий момент около 9000г*c. Его просто невозможно как либо нагрузить... плюс будет еще понижающая передача 15:1. А задача - всего лишь свободно проворачивать болт.
А что он даст этот регулятор напряжения? С ним мотор сможет работать дольше от одной батареи? Можете подсказать какую-нибудь конкретную схему?
Регулятор. Только на нём будет половина мощности источника питания рассеиваться. Неэкономично и топорно. В схеме регулятора напряжения на LM317T - пять деталей. Не заблУдитесь.
Далеко не всякий переменный резистор пропустит через себя 200мА и не сгорит. Помнится в древних ламповых авиационных приёмниках ставили сравнительно малогабаритные проволочные переменники. Через них включались лампочки и регулировалась сила подсветки. Еще подходящие переменники в классах физики можно найти. В металлической коробке фарфоровая трубка с намотанной спиралью, по ней ездит ползунок. Конструкция мострообразная, но резистор почти неубиваемый. Но коль речь пошла про батарейное питание, то желательно ШИМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения