Привет, котаны. стоит задачка по конфигурированию оборудования по блютуз-каналу. Есть модуль НС-10 (на базе CC2540 от TI), по UART-у что-то там передает и принимает. На самом модуле есть еще десяток логических входов-выходов. Я так понимаю, что пользователь на другом хвосте БТ-канала может эти выходы переводить в "ноль" или "единицу" с помощью АТ-команд, а также может прочесть их состояние. Однако я не нашел, чем конфигурируется каждый вывод как вход или выход. В льбом микроконтроллере есть такая настройка, а тут в упор не вижу. Ткните носом плз.
И еще: правильно ли я понимаю, что у модуля нет возможности использовать эти самые порты I/O для какой-то самостоятельной работы (ну типо анализируем состояние PIO3 и PIO4 и соответственно выставляем что-то на PIO7). Все делается только через UART или управляющее устройство по блютузу. спасибо!
И еще: правильно ли я понимаю, что у модуля нет возможности использовать эти самые порты I/O для какой-то самостоятельной работы (ну типо анализируем состояние PIO3 и PIO4 и соответственно выставляем что-то на PIO7). Все делается только через UART или управляющее устройство по блютузу.
Да, именно так, если оставите оригинальную прошивку модуля его AT-командами на фабрике.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Имеете в виду HM-10 модуль, а не HC-10? Согласно ДШ он может работать в режимах 0, 1, 2. В режиме 1 его I/O пины работают на вход, в режиме 2 на выход. См. стр. 17 и 31 в ДШ. Дальше разбирайтесь сами, я с этим модулем не работал и он мне неинтересен.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения