Эти разговоры не имеют смысла. В Восьмикрутах всё объективно измерялось и многое показано и рассказано на моём канале. Любой может взять газовый ключ, линейку, безмен, поставить 2-3 герца частоту и проверить момент на валу. Правда для этого нужно ещё уметь номинальный момент мотора посчитать из данных шильдика и мотор должен быть нормальный. И чтоб всё это осознать и сравнить нужны знания и человеческие мозги. С этим видимо совсем плохо, раз обратились к искусственному интеллехту.
У меня было два пика стандартный и с замедленным разгоном, Дмитрий делал, тот и тот работает нормально, раньше то отключался, когда давление подходило к 8атм или стартануть ни мог с ресивером, а тут прям все хорошо, тьфу тьфу тьфу...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте, на той неделе снова пробовал восьмикрут с компрессором. По итогу все осталось также. Замена конденсатора на 68nF результата не принесла, заменил провод от частотника до автомата с 2,5 до 4 кв. Также вылезала ошибка f02. Нашел в гараже токовые клещи стрелочные еще советские от тестя) По итогу замеров в режиме накачки рессивера у меня показало 25-27А примерно, далее при увеличении давления в рессивере показания возросли до 32А при 6атм. И снова при повторном пуске показания всплывали скачкообразно до значений чуть выше +40А, напряжение в сети по мультиметру 235В, во время появления ошибки падает резко до 210В (может быть и ниже, просто цифровой мультиметр не так быстро меряет). Время разгона я уменьшал. При значении параметра 02 при повторном запуске выходила ошибка F01. При значении параметра выше 4 ошибка F02. Короче в частотнике я не разочаровался) Всему есть предел...Не стоит ждать чудес от сети и работать на грани. Для покраски машины требуется стабильная работа компрессора, а не работа с мыслью, а отключится или нет, вылезет ли снова ошибка эта. Было принято на ходу решение заводить три фазы в гараж. Звонок электрику ГСК, подключай без проблем, 300р и я опломбирую. Собрал и подключил в пятницу щит и в субботу уже все опломбировали с утра. Цена вопроса по итогу 6т.р. Часть материала нашлась на работе и ящик у меня норм был уже в хозяйстве. Думаю теперь вопрос по воздуху закрою. Теперь другие хотелки прибавились с появлением воздуха, шланги, краскопульты, мини пескоструй, гайковерт... Вообще спасибо автору за изобретение. От применения частотника не отказываюсь, у меня их теперь 2 и один уйдет для регулировки оборотов наждака, а другой надеюсь под токарник (лет 5 уже до него руки не доходят).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, компрессор жесткая нагрузка, и дело именно в импульсной нагрузке при каждом рабочем ходе поршней. На больших оборотах маховик её сглаживает и таких пиков потребления нет, а при разгоне он не может их пройти, мощность в пике потребления оказывается выше возможности сети. Это можно победить, если поставить малый предрессивер, но раз теперь есть три фазы, то это не нужно. Опять-же частотник который с удвоителем может работать от трёх фаз, только выпрямитель поставить, так что пригодиться.
а при разгоне он не может их пройти, мощность в пике потребления оказывается выше возможности сети.
Вчера на работе пришлось ремонтировать пусковую мощного трех фазного компрессора(250 квт) Запуск на звезде,потом переход на треугольник. Запускается компрессор всегда в режиме холостого хода.После всех переходов, после того как ток снизиться через 1 минуту включается режим компрессии.Стоит обычный электроклапан который включает контроллер.Я думаю и тут можно что то придумать
В бытовых компрессорах механический стравливатель давления. Главное чтобы двигатель успел раскрутиться до того как возрастет давление сопротивления вращения головы компрессора. Никогда не было проблем в раскрутке компрессора. Вот на этапе 9 - 9,5 АТМ бывало что уходил в защиту.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Тут видимо он не успевает, и по току перегрузка выскакивает если быстро. Ну, что есть, то есть. Я давно заметил, что разные СО-7 грузят мотор по разному, и под давлением и даже на холостую, просто с открытой трубкой. Есть с одним ремнём работает, а есть когда один будет буксовать и нужно именно два ремня. Видимо зависит от компрессии и работы клапанов, на сколько компрессор ушатан, и как вообще работают клапаны, от чего они там стоят (я могу ошибаться, сам не делал СО-7, но знаю что переделывают, ставят разные, что найдут и что подойдёт). Плюс шкивы бывают родные, а бывает ставят на мотор меньше, чтоб ему легче было, но тогда потеря производительности или на частоту больше 50Гц нужно выходить. Самый сложный режим как раз с родными шкивами, родным двигателем (3000об) и когда компрессия. Тут много разных факторов. И самое главное ведь получается и на 50Гц до 6 атм. качает (это норма для него), и запускает, если медленно, то можно сказать под давлением, но не может пройти середину, когда пики потребления оказываются максимальными. Кстати, это сразу сводит на нет возможность регулировки оборотов компрессора в зависимости от давления. А такие предложения были, не старт стоп делать, а чтоб обороты менялись от давления. В таком ситуации это не будет работать, чуть обороты снизились и частотник вывалится в ошибку.
У Alex_BB, как раз было подобное, при остановке снижением частоты вываливался в ошибку, а выбегом норм. Сегодня ещё подправлю схему Бульдюка с платой, в принципе можно опробовать прошивку, там не всё ещё оптимизировано, но работать думаю она сможет. Нужно, так сказать, стороннее испытание, и как раз на суровой нагрузке. Я опишу как проверить и настроить. Прошивка пока влезает в PIC18F1230, но почти полностью память займёт. В PIC18F1330 занимает половину (может для добавления чего-либо, но это не точно пока). Работает она и там и там (пики одинаковые, разница только в объёме памяти).
https://www.youtube.com/watch?v=yFJng9_4neg И с пониженным напряжением по фазам нормально работает. Повторюсь, производительность по входу 880л/мин, от 7 до 8атм - 650л/мин
На холостую ~590В, дальше по мере увеличения отбора мощности напряжение DC-шины будет снижаться (пропорциональный регулятор), 520-530В выход на максимальную мощность подкачки, если ещё ниже сядет, ~ 480В отключение по ошибке 1.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:7
Всем привет Представляю управление для 8K-HD на ардуине с энкодером из готовых модулей. Готовится просто и недорого.
Особенности реализации демо-скетча: + Поддержка светодиодных дисплеев 4х1 на чипе TM1637 и ЖК дисплеев 16х2 с расширителем на чипе PCF8574(A) + Раздельная установка заданной частоты для вращения вперед и назад
Неплохо получилось, я свой чуть пофункциональней разработал. Позже представлю, сейчас времени пока нет до железа довести. На мне висит основная работа и проект электронный кабан в тир, как закончу возьмусь за реализацию в железе своего внешнего контроллера.
Еще вопрос, для внутрисхемного программирования 18F1330, достаточно просто развести на плате под разъем дорожки, или надо еще что то предусмотреть подтягивающие резисторы и т.д.? С дуру купил в SSOP корпусе контроллер.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Для внутрисхемного программирования, главное чтоб на этих выводах не было емкостей. И на вход сбросса куда vpp 12 в. подается нужно предусматривать подтяжку на питание 5 в. с диодом, чтоб 12 в. не пошуровали на шину 5 в.
Я делал разрывы ножек, чтоб те которые данные и 4 нога отключались от схемы и чисто сидели на программаторе, ну и питание нужно подать 5В. А так в этом плане лучше DIP корпус, дороже но без мелкоты и без проблем с прошивкой. Ещё и плату под него сложно сделать однослойную нормально.
Yushik писал(а):
нужно предусматривать подтяжку на питание 5 в
наоборот, не нужно ничего на 4 ножку, а то как раз через диод и пройдёт 12В на 5В.
DC-AC приветствую диод ставится последовательно с подтягивающим резистором, анодом к шине 5 в. А катодом к выводу микроконтроллера, в этом случае 12 в. на шину 5 в. не попадет. Данное схемное решение делается если предусматривается предварительный сброс контроллера конденсатором который сидит на выводе сброса и земле. Не знаю как у PIC-ов у Atmel-ов этот вывод можно оставлять в воздухе и 5 в. там уже предусмотрено внутренней схемой контроллера. У PIC-ов по моему тоже можно оставлять в воздухе, в этом случае делается контакт для Vpp программатора и больше ничего не нужно.
Можно в воздухе, но лучше фильтровать емкостью на землю, чтоб наводка не прилетала. В схеме Восьмикрута уже стоит диод от цепи сброса и фильтр и подтяжка на минус, поэтому ничего не нужно делать. Но, чтоб эти цепи не влияли на тайминг подачи 12В и не грузили канал программатора, лучше сделать разрыв дорожки от схемы, а после прошивки его замкнуть.
Если предусмотреть площадки для размыкания ножек программирования, так будет надёжнее. Я свой 8к HD600 и внешний управляющий контроллер, прошивал внутрисхемно программатором Pickit-2, всё прекрасно прошилось. Причем без размыкания этих ножек от остальной схемы.
Чтоб запустить для проверки импульсов, нужно питание+подключить трансформатор синхронизации и поставить подтяжку 11кОм с +24 на R80.
Для ввода в работу необходима настройка обратной связи резистором R93. Для напряжения сети 230В предварительно нужно выставить напряжение ОС на 2 ножке микроконтроллера 2,9В. Далее после включения в рабочий режим, подстроить R93 по минимуму тока холостого хода дросселя. Ток измерять клещами в проводе U или V, идущих от дросселя к инвертору. Вращать резистор соблюдая осторожность.
Да, ещё, трансформатор синхронизации должен быть правильно сфазирован, TU-TV которые выводы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения