Двигатель ДПР-42-Н1-03. Значит трансформатор 24В, 2-3 А и 50-60Вт будет достаточно? Ещё вопрос по R5,R15, в схеме кокое то обозначение не разобрать, можно использоват другие?
Получив в свое распоряжение двигатель от шуруповерта решил сделать данный контроллер. Двигатель RS550HS. расчитан на 14.4В, но от 12В работает замечательно. Ток на холостом ходу 0.9 - 1А. Под нагрузкой ~1.5А. Пусковой ток ~5А Т.к. транса не было в наличии, да и искать его не хочется, решено питать от 12В системного блока, тем более есть безхозный АТХ БП. Соответственно часть схемы с LM317 выкидываю, т.к. 5В в наличии есть. С ним же выкидывается как я понимаю и L2. Какова роль L1 в схеме? Возможно ли без него? Т.к. кольцо есть, но нету провода, что бы выдержал с запасом, да и нечем мерять индуктивность в процессе намотки Диод 1N4007 заменю FR307, т.к. на х.х уже не подходит по току. TIP125 заменяю на КТ816Б (что было в наличии). R6 и R7 - 1Ом 2Вт. Что еще может потребоваться заменить под такой двигатель?
L1 это часть LC фильтра по питанию. Блок питания ПК достаточно мощный, думаю можно попробовать и без него, заодно можно отказаться от VD1 и уменьшить емкость С1 раз в 10.
Вечер добрый! В общем спаял сей контроллер. Теперь дело за малым - настройка под свой двигатель. Параметры движка такие - 12В, ток х.х. 0,8А, ток под нагрузкой 1,3А, пусковой ток ~5А (для шуруповерта, подель движка RS550 HS). Цитата из статьи "Для настройки под свой двигатель необходимо изменить значения установок переключения скорости "Cmp_LO_HI", "Cmp_HI_LO" и максимального тока двигателя "MTO_SP", значения задаются из расчета I[мА]/10 (напр I=350мА => конст = 35)." Полез в исходник- первых двух установок "Cmp_LO_HI", "Cmp_HI_LO" вообще нигде нет, а вот "MTO_SP" есть, но в исходнике она записана как ".200", т.е. как я понимаю это настройка для максимального тока в 2А ? Т.е. для моего двигателя надо записать ".130" (или ".150" - т.е. 1,5А с запасом) Или же сюда записать максимальный пусковой ток(т.е. ".500")?. А дальше вообще ад. Это по типу "система 2 уравнений с 3 неизвестными".... Есть R5 которым настраивается как я понял минимальные обороты. Т.е. надо включить девайсину, нажать кнопку автонастройки и пока 10 сек настраивается на минимальных оборотах крутить R5 до тех пор, когда минимальные обороты будут устраивать? А если не успел? Выключать от питания и по новой? (по описанию после автонастройки кнопка будет по нажатию останавливать движок, т.е. автонастройку без отключения питания не запустить по новой). при этом во время автонастройки на максимальные обороты мерять напряжение и смотреть устраивает или нет. Если не устраивает - баловаться с Uref_HI. Если не устраивают еще и минимальные обороты. то с Uref_LO ? Как все запутано. Расскажите по этапам,если кому не сложно. а то вот уже и патрон трехкулачковый из Поднебесной приехал.
На 3й странице есть прошивка с автокалибровкой там же и краткое описание. MTO_SP максимальное значение для данного контроллера .255 Если необходим больший ток то уменьшайте величину шунта.
Попробую с 3-й страницы прошивку. Шунты стоят по 1 Ом 2 Вт. Но до сих пор не понял MTO_SP - максимальный ток в устоявшемся режиме, т.е. ток когда сверлим или же за максимальный тока принимать пусковой ток двигателя, который является кратковременным, но больше рабочего (при сверлении) в несколько раз. Буду пробовать днем завести все это чудо. Тем более, что уже с почты забрал патрон и отступать некуда
MTO_SP порог включения защиты от превышения тока. MTO_delay задержка включения максимальной токой защиты. Это защита от превышения максимального тока двигателя. Если ток превысит уставку MTO_SP в течении времени MTO_delay то двигатель д.б. отключен.
Всем привет, собрал донный контроллер но не получается прошить програматор MiniPro подскажите как выставить рамер и фьюзы если надо ,вроде не первый раз шью ,а тут не получается но я больше с атмегами сталкивался ,а может китайцы пики дохлые прислали два уже подкидывал ,а результат никакого
Еще раз помощи попрошу , может все таки кто то ответит , при включении загорается два светодиода , напряжения на двигателе нет , схему всю снова перепоял проверил ошибок не обнаружил , из странностей на базе VT2 0,5 v , если его выпаиваю то на 5 ножке контроллера 5 вольт ,транзистор VT2 поставил BC847( smd 1F ), если на VT2 перемкнуть коллектор-эмиттер то двигатель запускается на полных оборотах но сразу начинает греться LM317 . Вообщем мозг уже кипит куда копать у других то судя по ветке форума работает . И еще может я прошивку как то не так залил ? Да последовательный интерфейс почему то не работает микроконтроллер не определяется программатором ,а если выпаять то все ок считывается и пишется .
Выпаивайте МК, подавайте питание на плату. Проверяйте питание на микроконтроллере д.б. в районе 5в. Двигатель должен стоять. Резистор R3 подключаем к +5в двигатель должен включиться/снимаем отключается. Если этого не происходит значит где то косяк... При включении двигателя лмка не должна греться если только коммутацией (К-Э VT2) Вы что то не коротите... Светодиоды можно проверить подключая вывод который идет к МК (GP5) либо к +5v либо к 0v должен светиться один из двух светодиодов. Если эти тесты проходят то все должно работать если нет значит проблема в мк, хотя у меня не было глюков при прошивке.
Про прошивку сложно сказать у меня нет такого программатора. Есть JDM он внутрисхемно не шьет а ICD/PICkit определяют кристалл на плате и шьют без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения