Парни, я в шоке.... 10Ваттный проволчный ПЭВ-10 в обрыве.... Поэтому и нет разряда.... Как такой резистор в обрыв мог уйти.... Завтра похороны ПЭВ-10.....
Я таким бывало воду кипятил, накалял шо аж.... а тут....
Это ж чего там было что что 10Вт резюк поджабило?Сейчас то все впорядке?У меня как то был "взрыв" силовой части, после этого менял точные резисторы(на одном появилась выщербина и увеличилось сопротивление) ,где то на форуме я писал об этом.
Это ж чего там было что что 10Вт резюк поджабило?Сейчас то все впорядке?У меня как то был "взрыв" силовой части, после этого менял точные резисторы(на одном появилась выщербина и увеличилось сопротивление) ,где то на форуме я писал об этом.
Ушел тихо, без фанфар.... Место покойника занял... проволчный переменник типа ПП3, крутильный механизм удален полность.
У меня взрыва в силовой части небыло, правда диод выпрямительный в БП подгорел, но после этого случая калиброваться стало похуже. Хотя платка (и БП в т.ч.) после пайки тщательно: отмыта растворителем с щеткой - мыльная вода - проточная вода - сушка. Но так как схемка помещена была в корпус, появилась мысль, что на точность работы канала измерения оказывают влияние наводки, которые могут возникунть от силовых цепей, самого БП и т.п. Нужно понаблюдать, посмотреть осцилоскопом питание и т.д..
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть.
СЛОНУ - большое спасибо за удачную конструкцию , ждем новых интересных прошивок!
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть...
Аккумулятор случаем не кальциевый?Если так -отпишись по результатам зарядки.Что то я боюсь кальциевый аккум до 10,8В разряжать.Начитался вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
З.Ы. Сегодня ночью провел первый полный разряд АКБ до 10,8В и далее тренировочный цикл. Будем посмотреть...
Аккумулятор случаем не кальциевый?Если так -отпишись по результатам зарядки.Что то я боюсь кальциевый аккум до 10,8В разряжать.Начитался вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
Нет, не кальциевый. Просто он у меня не совсем в порядке (два глубоких разряда пережил, емкость упала). Поэтому решил его потренировать.
А в чем проблема? Профиль можно настроить и указать напряжение до которого разряжать. Я для себя подстроил оба порога так, чтобы скомпенсировать падение напряжения на проводах, хотя они у меня длинной по 1,2м из отличного многожильного провода в 4 квадрата.
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Если АКБ нормальный, не убитый, то примерно так: разряд током 0,1С до напряжения 10,8В часов 10, и заряд током 0,1С ( не тренировочный цикл) часов 12... ИМХО, так....
Коты, а подскажите, треннировочный цикл как долго по времни длится? А то у меня тестовый 45А\ч вторые сутки стоит... Режим разряда до 10.8 с поледующим зарядом длился часов 14...
Все зависит от остаточной емкости аккумулятора и от нагрузки на которую разряжал.На какую лампу разряжал?
А в чем проблема? Профиль можно настроить и указать напряжение до которого разряжать. Я для себя подстроил оба порога так, чтобы скомпенсировать падение напряжения на проводах, хотя они у меня длинной по 1,2м из отличного многожильного провода в 4 квадрата.
У меня настроено на 11,5В.А верхний порог на 16,3В.
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
(21*2)/12=3,5А .Ну 14 часов разряда до 10,8 В на 3,5 ампера-очень хороший аккумулятор.Свои 45 А.ч он точно отдал.
Ну тогда я чего то не понял, он пишет что вторые сутки стоит( я подумал 14 часов разряда,и последующий заряд).Или он его по кругу гоняет?Больше трех тренировочных циклов проводить не имеет смысла,после 3-х циклов уже ничего не меняется.Тут на форуме кто то проводил испытания и писал об этом.
Аккумулятор не убитый, у товарища стоял в Хонде CR-V. Когда были морозы однажды дистанционный запуск на сработал и товарищ сменил его на новый. А этот ушел мне - я ним десятку в те самые морозы заводил по утрам разов 8-10 ( и возил в багажнике ), при этом ни разу не заряжая Разряжал на две лампы параллельно соединённые по 21W
(21*2)/12=3,5А .Ну 14 часов разряда до 10,8 В на 3,5 ампера-очень хороший аккумулятор.Свои 45 А.ч он точно отдал.
Та не Часов 14 всего и на зарят тоже. Разряжался он я не знаю точно сколько - спать лёг. А до этого картина была такая: Время Напряж. 1:08 - 12.2в 1:38 - 12.2в 2:37 - 12.1в 3:20 - 12.0
Как проснулся - надисплее была надпись что АКБ. заряжена. Это было позавчера утром. Где-то в обед я включил режим треннировки. чтоб посмотреть как он отрабатывает. Вот до сих пор смотрю
Заряд: 4.4А (4.6А) при напряжении 13.1В (13.2В) {Иногде одни значения иногда другие} Разряд: 0.96А (вроде должно быть 0.45А?) напряжение 12.2В
У меня, схема заключенная в Ме-корпус работает хуже (в режиме "калибровка" явно видно). Видимо где-то срань идет. Кто-то с бубном бегал по этому поводу????. Корпус к общему подключен через резик 200Ом. Корпус ЖКИ не подключен никуда. По питанию всюду низкоимпеданс, керамика 0,1мкФ. Питание МК зашунтировано SMD танталом 47мкФ+0,1мкФ. Питание на ЖКИ также SMD тантал 47мкФ+0,1мкФ
При раряде (ток 5,5А) попискивает дроссель который на кольце (бывший ДГС). Кольцо расколото, склеено с зазором, обмотка намотана косичкой из нескольких тонких проводников. В режиме "заряд", когда постоянно идет 5,5А ничего не греется, ни дроссель, ни транс. Только силовые транзюки 13009 слегка теплые.
.....Разряжался он я не знаю точно сколько - спать лёг.
Если после того как высветится надпись"батарея заряжена" нажать (вот тока не помню надо ли удерживать) на кнопку "выбор"-высветиться ток и время разряда .Перемножаешь время и ток-примерная емкость аккумулятора.Емкость аккумулятора определяется как:
C = I * t * K(I) / 1000 ,где: I - потребляемый ток, мА t - время ч. К(I) - коэффициент кислотно-свинцовых батарей (определяется по графику) Вот только где этот график искать хз.
Меня ёмкость сейчас не сильно беспокоит. Больше интересно как долго треннировочный цикл будет идти. Завтра к обеду будет двое суток... как-то многовастенько.
Где-то в обед я включил режим треннировки. чтоб посмотреть как он отрабатывает. Вот до сих пор смотрю
Заряд: 4.4А (4.6А) при напряжении 13.1В (13.2В) {Иногде одни значения иногда другие} Разряд: 0.96А (вроде должно быть 0.45А?) напряжение 12.2В
А напряжение повышается?Если повышается-пускай стоит заряжается.А вот если нет-вот это я и имел ввиду когда писал (чуть выше на этой странице) что боюсь до 10,8 В разряжать.Гибридные аккумы могут этого не пережить такого разряда.Вычитал на аком то форуме что гибриды после этого отказываются заряжаться. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824 Там чел пишет что пытается спасти его зарядкой малым током.Что у него получилось-не знаю.Кстати этот чел и на этом форуме присутствует под тем же ником RusskiyInok ,может тебе ему в личку написать-проконсультироваться,как он в тот раз вышел из положения.На странице 50 есть его сообщения.
А нафига общий на корпус через резюк?Я наоборот изолирую общий от корпуса.Собрал 3 штуки-подобного не замечал.
Да и с развязанным корпусом тоже что попало, еще и крякозяблы на ЖК проскакивают...
Как у тебя выполнен дроссель? Как запитан блок на МК? Питание на осцилоскопе смотрел?
04.03 я писал, что калибровка мне была вообще не нужна! Шил МК несколько раз, несколько раз калибровал (собственно, поправка была не нужна), всегда токи были по 0. И в режиме тренировки токи заряд -разряд показывало верно. но тогда плата мк питалась через связку LM317 (12В) - 7805(5В) прямо с выхода 18Вольтового плеча Codegena... Но дежурка была слабая, и когда подключил вентилятор напруга просела , скрип - скрежет, Шоттка в выпрямителе в КЗ (низковольтным Шотткам там не место, заменил на 200В ултрафаст). После этого починил дежурку, выкинул кренки, плату МК кинул на +5В дежуркм, кулер через термозависимый регулятор на 18 В плечо дежурки. Все вычистил-вылизал. После этого калибровка не идеальна. если на Ку10 по 0, то на Ку200, показания разные, то 0,34, то 0,05 и кнопками долго клацаешь пока 0 поймаешь...
Сейчас тренировка. разряд 0,82А - не верно, заряд 5,6А почти верно....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения