Результаты калибровки. Сделал все как описано, после выставления напруги отключил акум напруга на выходе БП резко скакнуло до 17.29 вольт. Через некоторое время решил померять напругу на выходе управления БП. Как тока прикоснулся щупами напруга на выходе БП упала до 14.6 вольт и калибровка продолжилась. Дальше более интересно. Решил проверить на акуме режимы. Подключил гелеевый 7А\ч. Режим заряда, высвечивается подождите и через некоторое время вываливается в выбор типа акума. В режиме тренировки тоже самое через некоторое время вываливается в выбор. Как будто ктото жмет кнопку резетю Подскажите куда капать с чем боротся?
Есть также версия, что у тебя фузы неправильно выставлены. Обрати внимание на JTAGEN, он дожен быть отключен (установлен в 1).
Насчет напряжения холостого хода.
Дело в том, что без изменения схемы не удастся получить бОльший диапазон регулировки. Сейчас он составляет около 6-7 вольт. То есть, если сделать холостой ход 7,5В (как хотелось бы), то максимальное напряжения будет около 14В, что явно недостаточно. Поэтому, нужно устанавливатьть Uxx=10В. Но тогда возникает проблема с зарядом аккумуляторов, разряженных ниже 10В, так как в этом случае напряжение БП не регулируется. Я сейчас думаю над решением этой проблемы.
Сегодня обнаружен баг - В режиме заряда 65А, 75А, 90А стабилизация по напряжению не происходит и оно продолжает расти выше 14.6в.
ток был 1,6а, напряжение поднялось до 15,4, дальше я выключил...
ps: извиняюсь, невнимательно читал, наверное это всё-таки третья стадия
psps: стоп, какая третья стадия???
Цитата:
о достижению уровня 14,4 – 14,6 вольта первый этап завершен. На втором этапе необходимо поддерживать постоянным достигнутое напряжение и контролировать зарядный ток, который будет снижаться. Когда ток заряда упадет до 0,02С, батарея наберет заряд не менее 80%, переходим к третьему этапу заключительному. Уменьшаем напряжение заряда до 13,8 в. и поддерживаем его на этом уровне. Ток заряда постепенно снизится до 0,002….0,001С и стабилизируется на этом значении.
тоесть по алгоритму, напряжение на акб не может быть больше 14,6В или я что-то упустил???
Toxic Ты не описал что было виной твоей проблеммы.
Toxic писал(а):
тоесть по алгоритму, напряжение на акб не может быть больше 14,6Вили я что-то упустил???
Внимательно читаем.
Цитата:
Для стартерных (от 45 А/ч и выше) применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включаем стабилизацию тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В. По окончанию этого этапа прекращаем заряд и отслеживаем напряжение на АКБ. Контролируем саморазряд.
глянул сегодня что у меня творится. калибровка действительно виснет т.к. не набирает 14,6В. ХХ 9,5В, при этом 1 и 2 нога по 2,45В. При калибровке набирает только 13В, при этом на 2 ноге 4,2В, а на 1й 3,2В. обрезано всё.
Результаты калибровки. Сделал все как описано, после выставления напруги отключил акум напруга на выходе БП резко скакнуло до 17.29 вольт. Через некоторое время решил померять напругу на выходе управления БП. Как тока прикоснулся щупами напруга на выходе БП упала до 14.6 вольт и калибровка продолжилась. Дальше более интересно. Решил проверить на акуме режимы. Подключил гелеевый 7А\ч. Режим заряда, высвечивается подождите и через некоторое время вываливается в выбор типа акума. В режиме тренировки тоже самое через некоторое время вываливается в выбор. Как будто ктото жмет кнопку резетю Подскажите куда капать с чем боротся?
Есть также версия, что у тебя фузы неправильно выставлены. Обрати внимание на JTAGEN, он дожен быть отключен (установлен в 1).
Насчет напряжения холостого хода.
Дело в том, что без изменения схемы не удастся получить бОльший диапазон регулировки. Сейчас он составляет около 6-7 вольт. То есть, если сделать холостой ход 7,5В (как хотелось бы), то максимальное напряжения будет около 14В, что явно недостаточно. Поэтому, нужно устанавливатьть Uxx=10В. Но тогда возникает проблема с зарядом аккумуляторов, разряженных ниже 10В, так как в этом случае напряжение БП не регулируется. Я сейчас думаю над решением этой проблемы.
JTAGEN точно отключен, проверял не один раз. Насчет остальных измерений пока засада, полная запарка на работе некогда вооще. Спасибо за ответы бум мерять, эксперементировать, как ток время позволит.
_________________ Гнев - мгновенное разрушение реальности! Делай всегда хорошо, а хреново и так получится!!!!!
глянул сегодня что у меня творится. калибровка действительно виснет т.к. не набирает 14,6В. ХХ 9,5В, при этом 1 и 2 нога по 2,45В. При калибровке набирает только 13В, при этом на 2 ноге 4,2В, а на 1й 3,2В. обрезано всё.
У меня таже проблема я думаю что это из за резюков на выходе управления
пробовал играть резисторами выше 13,6 вольт напруга не поднимается , поробовал от 5 вольтового стабилизатора через подстроечник поднимал напругу до 20 вольт дальше не стал
Испытывал, работает Правда алгоритм заряда стартерных батарей не очень нравится, они у меня кипеть начинают... Но это уже от прошивки зависит.
Ну вот, я так и думал, что возможно закипание . На каких батареях проверял, и что при этом было на дисплее? Я имею в виду ток и напряжение при закипании, сколько длилось кипение? По алгоритму больше двух часов не должно быть( по идее), а это, в общем-то, не страшно. И соответствуют ли показания на дисплее с показаниями мультиметра?
Попробовал подать на 2 ногу ТЛки 5В от внешнего источника, напруга поднялась только до 14В. Перетряхнул всю обвязку ТЛки, дальше даже незнаю что смотреть... Я так понимаю напруга должна расти намного круче, что ещё можно посматреть?
Попробовал подать на 2 ногу ТЛки 5В от внешнего источника, напруга поднялась только до 14В. Перетряхнул всю обвязку ТЛки, дальше даже незнаю что смотреть... Я так понимаю напруга должна расти намного круче, что ещё можно посматреть?
Попробовал подать на 2 ногу ТЛки 5В от внешнего источника, напруга поднялась только до 14В. Перетряхнул всю обвязку ТЛки, дальше даже незнаю что смотреть... Я так понимаю напруга должна расти намного круче, что ещё можно посматреть?
Напряжение холостого хода какое? Обвязку TL494-ой нужно привести вот к такой схеме . На ней показан только один канал выходного напряжения: +12В. Остальные каналы: +5В,-5В, +3,3В не используются. Их обязательно нужно отключить, перерезав соответствующие дорожки или выпаяв из их цепей элементы. Красным выделены элементы, которые нужно добавить или изменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения