Извините, производством не занимаюсь. Помочь с консультациями в меру своих знаний - всегда пожалуйста. Опишите свои пожелания, попробую, что то посоветовать.
Zidanoff, при цене 10..100к руб это удивительно. Ну значит точно надо пытаться делать своё. Датчиками от автомобильного парктроника уже закупился, осталось только время найти на эксперименты.
До 30 тыс делать нечего. После 100 тыс начинаются экземпляры более похожие, их не тестировали.
Тестировал, точность показаний (в не подвижной среде) около 0.2m/s. Но есть проблема с турбулентностью в сильных потоках, показания начинают прыгать на +/- 5 - 6 m/s. Т.е конструкция с вынесенными датчиками кажется более предпочтительной. Но есть трудности с защитой от воздействия внешней среды.
По картинкам не понятно, как китайцы решают проблему помехи от прохождения УЗ по материалу корпуса. Дело осложняет ещё и то, что они применяют схему, по которой УЗ колебания от передающего датчика до приёмного проходят переотражаясь от поверхности корпуса. Это ведь не может не влиять на результаты. Значит как-то фильтруют данные.
ЗЫ: может мы вообще всё усложняем? Подвесить круглый конус на нитке остриём вниз, а снизу отслеживать перемещение острия. Выбрать подходящие размеры и массу, принять меры против резонанса, чём не решение задачи?
Недорогие датчики от автопарктроника уже герметизированы. Правда по параметрам не самые лучшие.
Задача не в том, что бы датчик не промок, а в том, что бы не обмерзал и не не покрывался капельками влаги. Устройства с крышкой и переотражением частично решают эту задачу. А так, почти все датчики герметичные и для широкого диапазона температур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения