доброго дня уважаемый AC Dc спасибо за Вашу разработку и поддержку этого полезного устройства. Собрал я восьмикрут на модуле IRAMS прошивка 1.5Квт в ходе наладки выяснилось что управляющие сигналы отрицательные а в готовности на выходах присутствует плюс собирал по схеме ув.SAWA вопрос ко всем форумчанам прошивка инверсная у кого нибудь есть? а то пришлось к 1533ЛА1 лепить в качестве инвертора гонял двигатель почти сутки полёт нормальный
Добрый день, уважаемые специалисты. Нужно совета и критики по схеме. Перерисовал стандартную схему на 380в, так как мне необходимо на электродвигатель 7,5кВт. Защиту на оптотранзисторе убрал, но пробежавшись по форуму увидел схему защиты на 380в и вот думаю нужна она или нет. Перед двигателем думаю установить токо-температурную защиту. Нужна как можно простая схема частотного преобразователя с плавным пуском и с плавной остановкой и регулировкой оборотов мак. мин.
На предыдущей странице ссылки на информацию по изменению схемы под 380В. Делать всё по схемам. Позже будет показан аналогичный вариант питания от 380В и для HD Восьмикрута.
Вот так выглядит предлагаемая основная плата HD под PIC18, которая есть в архиве
Выберите сердечник, который нужен и само пересчитается.
Вот так печатка HD управления получилась, резисторов 1к не оказалось, поставил в делители по 1,8к. При подаче питания (15В с транса) F01 - как и должно. Если нет цепи кнопки "стоп, сброс" на передачу постоянно идёт команда сброса, на TX можно наблюдать осциллографом импульсы.
Ошибка по питанию оптопар.Слева конденсатор 0.1мк двумя ногами на земле.Справа нет дорожки по питанию 24v. Нет конденсатора 15n 630v в цепи контроля напряжения.Конденсатор в цепи компенсатора замкнут.
В последнем инверторе, который я собирал на 628-м контроллере, пришлось заменить сам контроллер на 648-й (просто, какой был в наличии в магазине на замену), а вот на самом 628-м - думаю попробовать собрать тахометр для вала. Напомню: инвертор этот, без показометров и крутилкогенераторов. На четырех кнопках и четырех светиках.
Появился такой вопрос: возможно ли как-то подкорректировать прошивку для 648, с выходом на 50 Гц, чтоб реверс производился самостоятельно, просто нажатием на кнопку, без принудительной остановки, реверса, и с последующим пуском? Чтоб было так же, как и в инверторах с "крутилкой и показометром". Опробовал несколько программ. На всех для реверса, необходима принудительная остановка
Всем привет! Хочу выразить свою благодарность автору за его разработку и поддержку проекта! Собрал уже несколько штук, всё замечательно работает. Недавно запустил HD версию без управляющего контроллера (жду 690 пики) Возникло несколько вопросов к автору: 1. Звук на частоте 1 Герц в HD на двигателе 4кВт отличается от обычного Восьмикрута,такое ощущение что где-то, что-то, трёт. На видео слышно. Из за чего так происходит? https://youtu.be/uoOjjiA80m8 видео HD https://youtu.be/TjRIno8Dqvw видео PIC16F648 На движке 1.7 кВт противного звука не услышал. Версия прошивки в HD 01 Транзисторы IKW40T1202 2. Если подать команду 1 или 2, а потом добавить частоты до 50герц при разгоне происходит сброс контроллера. Я так понимаю это помехи? Если даже и получается вывести на 50 Герц(заранее выставив частоту, а потом подать команду старт)но при нагрузке происходит также сброс и светодиод сверх ток не светится. Защиту проверял конденсатором 1 мкФ между фаз, отрабатывает нормально сверх ток горит. Шунт 3х0.22 ом. https://youtu.be/YC8r_3sAMX4 помехи
чтоб реверс производился самостоятельно, просто нажатием на кнопку, без принудительной остановки
Можно, надо переписать логику управления, уже и забыл как там чего
Newdjeen, печатку подправил, убрал лишние контуры, так ничего. Можно ещё расстояния в местах вокруг верхних драйверов и где высокое напряжение увеличить, между пятаками, лаком крыть надо, а так при влажности может перекрыть запросто.
bragan писал(а):
ощущение что где-то, что-то, трёт...это помехи?
Похоже. Скорее всего ещё неправильная разводка печатки, где-то наводиться лишнее в такт току, если ток меньше - то не наводиться. Должно быть ровное звучание.
Похоже. Скорее всего ещё неправильная разводка печатки, где-то наводиться лишнее в такт току, если ток меньше - то не наводиться. Должно быть ровное звучание.
Спасибо за ответ! Да, действительно были помехи,приподнял плату управления выше на 8 мм над силовой и отодвинул провод +310 от затворных проводов фазы A. Теперь работает как нужно без посторонних звуков и самопроизвольного сброса под нагрузкой. Немного фото. На днях постараюсь снять видео работы на дровоколе
Да, попробуйте. На частотах от ~40Гц и ниже, при нагрузке будет запас по регулированию контура напряжения. Когда DC-звено будет проседать, обратная связь это скомпенсирует и возбуждение двигателя сохранится. Интересно, будет-ли это заметно да и вообще получить отзывы о его работе. Версия ПО 03 работает чётче в плане быстродействия обратной связи, сохраняя форму тока двигателя при пульсациях звена, покуда есть запас регулирования. На фото не увидел конденсатора плёнки на DC - шинах силовых транзисторов, С36 который. Нужно поставить.
Интересно, будет-ли это заметно да и вообще получить отзывы о его работе.
Попробую сравнить с обычным Восьмикрутом и заснять видео.
DC-AC писал(а):
Версия ПО 03 работает чётче в плане быстродействия обратной связи
Не получается управлять через Terminal 1.9, что-то делаю не так. Отсылаю к примеру v каждые 150 мс, в готовность переходит несколько раз получилась запустить на 1Гц и один раз смог разогнать до до 75 знаком >.
DC-AC писал(а):
На фото не увидел конденсатора плёнки на DC - шинах силовых транзисторов, С36 который.
С36 есть, стоит рядом возле банок на 3 фото можно увидеть, правда емкость 1 мкф и подключен до шунта параллельно банкам.
Он далеко от них, поставьте 0,1-0,22мкф прям на +/-рядом с ключами, помех будет меньше, они не к чему.
Попробуйте сделать макросы к передаче f500, v, n, s. При включении как только после ресета пошла строка состояния включить постоянную передачу (галочку) f500 или на какую нужно частоту. Время поставить 50-100мс, а потом подкидывайте щелчком по Mакросам нужные команды в передачу - v, n, s. Можно ещё по началу стороки состояния начать постоянно передавать просто какое-то число, например 0, чтоб оставалась готовность, а далее также нажимать на заготовленные макросы команд, например v - включили, потом > пошёл разгон, v - хватит разгоняться, s - остановка и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения