Здравствуйте. Помогите пож. найти бюджетный вариант реле с малым током управления. Напр. управления 1.5-4в , Ток 20-70мА, .... Напр. коммут. 3-5в, Ток коммут. 5-6А. П.С. Что то на глаза попадаются штуки по́ 100$.
Параметры: (то, что нам китайцы обещают) Количество обмоток 1 Сопротивление обмотки,Ом 45 Номинальное рабочее напряжение,В 3 Контактный набор 1 перекл. Максимальное коммутируемое постоянное напряжение,В 30 Максимальный коммутируемый ток, А 10
3 вольта и 45 Ом- это ток 66 мА Коммутируемый ток- 10 ампер. цена- 45 рублей! Ни о каких 100$ и речи нет, всего 50 центов..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте. Помогите пож. найти бюджетный вариант реле с малым током управления. Напр. управления 1.5-4в , Ток 20-70мА, .... Напр. коммут. 3-5в, Ток коммут. 5-6А. П.С. Что то на глаза попадаются штуки по́ 100$.
_________________ Я ненавижу человечество, Я от него бегу спеша. Моё единое отечество — Моя пустынная душа. ( К.Бальмонт ) "МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ИХ НАМЕРЕНИЯ, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ" - ОТТО фон БИСМАРК
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не понятно какой ток, если постоянный то от него же запитать второе реле. Если чтото сложной формы, то подключать к питальнику этого источника сложной формы. Всяко дешевле будет.
Если от батарейки мне кажется полевика хватит.
Другое дело если надо компактность, мелкие реле найти не просто и там уже дороговато бывает. Но там не такие большие токи.
До 10а это как раз самое обычное реле. Вопрос скорее о доступности. В китае есть рублей за 50 SRD-03VDC-SL-C по току не написано, для 5в 72ма. По другим источникам 0.45вт, что раза в 2 больше. Надо проверять от скольки реально включится, может через резистор пойдёт, или сделать схему пуска, ток удержания там меньше.
В общем искать на 5а или 10а, чтото по стандарту. С учётом что китайские в 2 раза слабее обещаного. А то наверняка есть и какието экзотические параметры вроде 6.5а, и это будет какоето старое японское реле за 200$ продаваемое как запчасть к старой технике.
кмк надо понять: 1. может и реле ненужно? а нужен скажем транзистор или оптопара+транзистор 2. для какой цели? пара поделок или производство? например если поделка - можно перемотать(отмотоать) катушку копеечного 5/12V реле вроде tr-d/833. или намотать на геркон самодельную обмотку. 3. какие магазины или источники вторичных запчастей доступны (где вы короче))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения