Я тут посмотрел видео на ютубе на эту тему. ИМХО тут никакой кучи микросхем не хватит. Тут нужен контроллер, да не из простеньких. Алгоритм выкладывайте, может еще кто чем поможет...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Алгоритм не такой сложный, как вы думаете. Вот алгоритм, грубо говоря, нажал на кнопку подсолнух и переставил на другую клетку. 1)Тумблер на 30 сек (пока подсолнух перезарежаеться. 2)Как только подсолнух «Перезарядиться» загорается внутренний круг светодиодов (Их там всего два внутренний и внешний.) Что означает подсолнух можно ставить. При нажатии на сенсорную кнопку, а вернее сказать при замыкании двух контактов, во-первых, включается мигалка, которая заставляет внешний круг светодиодов мигать тем самым показывая то, что вы выбрали данное растение, а второе микросхема подаёт сигнал всем микросхемам клеток (На каждую клетку своя микросхема) Что возможно нажатие на неё. Есле повторно нажать на туже кнопку то мигалка отключается и сигнал со всех микросхем отключаеться. А если нажать на любую из клеток то загараеться светодиод, например подсолнуха на клетке и перезапускается тумблер и всё сначала только теперь уже на эту клетку нельзя поставить потамушто на этой клетке уже стоит 1 или 0 (неопределился) Кстати насчёт клеток. В каждой клетке умешяиеться по 5 фигур. (Формально всего 3) Слева подсолнух В середине горохострел (но не всё так просто он может быть двух цветов ледяной синий и обычный зелёный) А также если выбран горохострел по 2 пули, то загорается еще и хохолок у него. И справа уже сам зомби обычный, а если зомби с ведром, то просто загорается ведро на зомби.
Сейчас картинку нарисую олгаритма там легче понять будет
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Спасибо, буду знать, чем себя на пару часов занять, если вдруг буду в нетрезвом состоянии Я то как раз думал, что мне с экраном от Siemens C75 делать - змейку то надоело десятками раз переписывать, а тут - о, новая идея!
А автору - низачет, пусть сперва хоть на компьютерном бейсике такую игру напишет, перед тем как в электронику лезть.
Ну что, ж, идея имеет право на жизнь, но боюсь даже про алгоритм спрашивать, вы эту 155 серию в глаза то видели? для чего она предназначена знаете? Память как реализовать собираетесь?
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Согласен не очень понятно я завтра вечером попробую нарисовать схему растений и зомби и счётчиков и всё подробно изложу! Только так если что идея моя Дерябкина Вадима Дмитриевича
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Последний раз редактировалось Вадиматоричик Ср май 18, 2011 10:05:02, всего редактировалось 1 раз.
Эх, жаль мой детский проект машинки на дист. управлении потерян... Там элементная база была замечательная задумана - реле, светодиоды, куча батареек...
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Вот… Эщо чоо… Вкусный чай, он так утоляет жажду, и я чувствую себя человеком! ...... Я Никита Литвинков.
И жадности Вам не занимать. Идея то не Ваша, а разработчиков игры, а Вы у них безнаказанно контент тырите, еще и зарабатывать на нём хотите. Ай-яй-яй! Они Вас засудят...
Идея может и хорошая, никто с этим не спорит. Но чтобы это реализовать, нужны знания микроконтроллеров и электроники, это не кораблики лепить "говна и палок". Помню в журнале "игромания" письмо было опубликовано - пишет кто-то, значит: вот есть у меня куча идей по такой-то игре, куда мне с этим пойти. Ему ответили примерно следующее: идите куда-нибудь подальше, у разработчиков игр итак хватает идей. Я Вас ни в коем случае никуда не посылаю . Но нужно понять что сделать приставку, это не готовую прошивку в МК загнать. Если в серьёз задумали проект, то нужно разложить все по полочкам, на листе бумаги, расчертить все по модулям, потом разобрать каждый модуль. А у Вас все в кучу свалено. И делать за Вас никто ничего не будет, советом помогут, а свои идеи реализуйте сами. Не удивлюсь если тема скоро уедет во флуд.
PS Слишком много революционных идей, может стоит умерить аппетиты? Исключите для начала катушку тесла.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Ну, для начало у катушке тесла элемент катушки в моей приставки работает и заражает аккомулятор. Но я хочу от неё откозяться из за сильно большого обьёмаа конденсаторов. Насчёт всё по полочкам у меня на 15 страниц формата ватман всё есть просто пока не могу перенести я так думаю, послезавтра или завтра всё перевоткаю и выложу как нужно.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения