Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - когда нету светы...
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн июл 28, 2025 03:54:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]     ... , , , , 11
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: когда нету светы...
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 20:50:46 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:21:40
Сообщений: 1350
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
Ну, по экономности разные бывают... Тем более двухтактные особо не блещут экономией.

Ничем они не блещут :kill:
Моторесурс никакой, частота плывет под нагрузкой, ну а о з/частях для двига я просто промолчу.
А четырехтактники современные, если сравнить их с совковыми АБ-*** - тоже весьма УГ.
Такое впечатление, что на нашем рынке представлены перемаркированные неликвиды забугорной EMERGENCY техники из разряда "выехал на ЧП, попользовал, выкинул" :kill:

_________________
Информация должна принадлежать людям бесплатно!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: когда нету светы...
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:54:49 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Andy61 писал(а):
Моторесурс никакой

"никакой" он потому, что в маркировке у импортных движков указана максимальная пиковая мощность, которую они могут отдать, а у наших АБ (хоть 2Т, хоть 4Т) указана _долговременная_ причем в интервале температур окружающего воздуха -50 +50.
Если импортный движок нагружать от трети до половины того, что на нем написано - у него тоже появляется моторесурс, проверено.
Кстати, жрут и шумят современные 2Т движи существенно меньше чем старые. В качестве резервного можно использовать и 2Т движок, для постоянного энергоснабжения, как у меня дома, конечно предпочтителен 4Т. И пропан в качестве топлива.


Цитата:
частота плывет под нагрузкой

частота абсолютно пофиг, куда хуже, что от изменения оборотов движка _очень_ сильно зависит выдаваемое _напряжение_.
Но этим и наши АБ страдают, хотя и в меньшей степени.
Не страдают только те, что с электронным управлением и встроенным силовым преобразователем на MOSFETах.

Цитата:
, ну а о з/частях для двига я просто промолчу.

Если выбирать правильные модели, то запчасти вполне доставаемы. Просто надо изучать совместимость - что от чего подходит. В интернете информация на эту тему есть, я как раз недавно воспользовался.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: когда нету светы...
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 00:24:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5186
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Забыл, телефонную линию уже вспоминали? По ГОСТу 1мА можно забирать для питания, при этом линия не считается занятой, а это аж 60 мВт энергии! Вобщем можно зажечь светодиодик.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: когда нету светы...
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 02:56:09 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1350
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Моя очередная автономная электростанция.
KIPOR IG1000,адаптированный для работы на пропане посредством установки слегка доработанного дозатора фирмы Lovato.
При мощности около 400 ватт способен молотить сутками, точнее пока запас масла в движке не кончится и не сработает датчик. А масла там хватает часов на пятьдесят.
Пробовал подключить 700вт электропечку - движок вытянул, хотя конечно так его насиловать не надо. Китайцы на своей технике указывают пиковую максимальную мощность, а не долговременную.

В данный момент пишу это сообщение с компа, который питается как раз от того движка что на фото:)

P.S. Эксперимент показал, что при нагрузке около 300 ватт, большого баллона движку хватило на 101 час.
И что интересно - расход масла у KG144 заметно меньше чем у KG40 и KG140.


Вложения:
Комментарий к файлу: Kipor IG1000 на пропане
kipor_ig1000.jpg [88.55 KiB]
Скачиваний: 538
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]     ... , , , , 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y