Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Самодельная графическая приставка
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн июл 28, 2025 04:02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]     ... , , , 14, , , ...  

Счетаете ли вы актуальным создовать такую приставку???
Да 15%  15%  [ 32 ]
Нет 13%  13%  [ 26 ]
Просто прикольно 28%  28%  [ 58 ]
Тема 6%  6%  [ 13 ]
Не вижу смысла 18%  18%  [ 37 ]
Тупость 15%  15%  [ 31 ]
Яб купил еслеб продовалось 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов : 208
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 03:50:13 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Ага :)) :)) :))

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 09:11:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Может стоит все-таки уменьшить количество контроллеров? Такой вычислительной мощи хватит чтобы гонять DOOM III или Crysis на экранчике то сименса... Тут нужно оставить максимум 3 штуки. Один на опрос клавиатуры (мелкой тиньки хватит), один на вывод графики, один на реализацию самого движка игры. Зачем тратить десяток мег на то, что можно сделать на тиньке+несколько сдвиговых регистров. Стоимость уже за 1.5 килорубля зашкаливает :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 09:54:49 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Пытался пожать все, но выводов всё равно не хватает и клавиатуры там две. Внимательно на схему посмотрите меньше не сожмёш (Хотя если у вас получиться, то браво).

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 13:38:56 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Порты расширяются регистрами с защелками и сдвиговыми регистрами!
Автор, а вообще, светодиодную мигалку спаяйте на МК и заставьте работать, а потом уже за такие проекты беритесь.

Я в свое время (лет в 13) начал изучать DirectX и теорию программирования игр, и думал, что прочитав одну книжку, смогу сам Квейк 3 написать. А потом ждало разочарование, когда я понял, насколько это большой труд, и с каким объемом информации нужно разобраться перед тем как садиться за такой проект. Нужно реально оценивать свои возможности, которые у Вас на данный момент есть.
Может через 10 лет Вам создание такой игры будет занимать один выходной от работы день, но сейчас Вам стоит начать с чего-то по-проще. Вам кажется, что всё просто - светодиоды и кнопочки, но при этом Вы даже не имеете представления о внутреннем устройстве микроконтроллера, поэтому правильность составления схемы у меня вызывает большие сомнения (хоть я её и не смотрел до сих пор). И как Вы собираетесь это всё программировать - мне тоже не понятно :?

_________________
Giggity giggity goo!


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 14:56:20 
Вадиматоричик писал(а):
Кстати чуть не забыл как вам схема. Где, какие косяки подскажите, может.

Схема не рабочая. Хватит уже, остановитесь. :) Потратите кучу времени и денег впустую. Начните с простого.


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 15:35:29 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Я очень упорный, поэтому буду корректировать и пытаться пока не получеться пока пытаюсь сделать простую пробежку светодиодов по моей схеме. :write: :)) :shock: 8)

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:49:31 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:50:01
Сообщений: 2095
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
автор не хочет слушать. там хватит 4 кнопок и одного контроллера с сименосовским дисплеем

_________________
RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код
@hobbyelectronics


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:50:08 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 08:57:35
Сообщений: 1138
Рейтинг сообщения: 0
" -скажите можно что нибудь сделать с этой машиной?
- Можно. Можно снять передний и задний бампер и вставить между ними новый автомобиль..."

Какая нахрен коррекция? Схема абсолютно нерабочая, она даже составлена по непонятной логике и не нашим законам! (я схему не смотрел но это не важно)
Берётся один контроллер, для светодиодов ставим последовательно-параллельные сдвиговые регистры, количество ног устремляется в бесконечность, управление занимает 4 ноги контроллера. Как же клавиатура? Пожалуйста - ставим параллельно-последовательные регистры, количество опрашиваемых ног устремляется в бесконечность, управление занимает ещё 4 ноги контроллера, итого всего один контроллер с 8-ю занятыми ногами. Всё остальное делается программно, но вы Вадим не осилите это, инфа стопроцентная.

_________________
Изображение
Ты думаешь ты думал как ты думаешь? (с)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 17:21:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Настоятельно рекомендую автору для начала написать "змейку" на матрице 8х8 с использованием какого-нибудь 8-ногого контроллера типа tiny25-45. В случае удачи можно будет браться за "графическую приставку". Иначе дальше схем с кучей контроллеров работа не сдвинется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 18:35:40 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Хорошо спасибо за советы.
Из них вынес для себя.
1)Схема некуда не годиться (Слишком мудрёная)
2)Можно обойтись 3-мя МК
3)Надо учить сдвиговые регистры
И вот ещё.Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу ,сама идея в простоте реализации и удара прочности. И она должна быть большой примерна как экран 15-и дюймовый. В этом весь прикол. За сдвигавые регистры спасибо полностью переделываю схему.Нашол информацию о 74HC595 буду смотреть.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 18:56:22 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
1. Можно и нужно обойтись одним МК! Это проще в разы, чем писать протокол связи между несколькими МК.
2. Слова "упорный" и "упёртый" имеют немного разный смысл.

_________________
Giggity giggity goo!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 20:57:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1247
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 0
Ну, поскольку, как видно, разубедить аффтара отказаться от этой бре... э-э-э, дур... э-э-э, сложной затеи не удастся, то займемся грамматикой. Ибо сказано:

Помимо математических способностей, жизненно важным качеством программиста
является исключительно хорошее владение родным языком.

— Эдсгер Дейкстра


Цитата:
Хорошо, спасибо за советы.
Из них вынес для себя:
1) Схема некуда не годит_ся (Слишком мудрёная)
2) Можно обойтись 3-мя МК
3) Надо учить сдвиговые регистры

И вот ещё. Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу,_сама идея в простоте реализации и ударопрочности. И она должна быть большой, примерно как экран 15-и дюймовый - в этом весь прикол. За сдвиговые регистры спасибо, полностью переделываю схему. Нашел информацию о 74HC595, буду смотреть.


Неужто так сложно писать грамотно? Посмотрите - я поставил буквально пару запятых, и пост стал гораздо более читаемым. Пожалуйста, уважайте тех, кто пытается Вам помочь.

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 21:08:46 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Да, тоже не люблю, когда человек садиться схемы разрабатывать и программы писать, не зная языка, математики, физики, и вообще всего с чем он работает, но не понимает, как.
Но с языком надо сказать у автора не так плохо на фоне некоторых других личностей с форума (здесь не присутствующих). По крайней мере, меня не бесит :)

_________________
Giggity giggity goo!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 21:15:58 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:50:01
Сообщений: 2095
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу ,сама идея в простоте реализации и удара прочности.


Не говорите о том, о чем не имеете представления ! Попробую обьяснить рабоче-крестьянским языком :) Повышение числа элементов - это всегда "минус" в надёжности. т.к. у каждого, даже самого последнего, резистора есть свой показатель этой надежности. Соответственно вероятность того, что ваш прибор сломает себе хребет при падении, возрастает с каждым пассивным, а тем более активным компонентом.

такие подвижные электромеханические приборы как кнопки, двигатели, реле и пр. - это "просто песня" в этом отношении.

так что примите советы "как есть" на веру. и я гарантирую вам, что если вы не бросите этим заниматься, то вы поймёте правильость этих советов.

_________________
RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код
@hobbyelectronics


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 04:54:02 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Хорошо попробую реалезовать вообще на одном МК. Но с кучей микросхем сдвиговых регистров.
Но вот вопрос как тогда реализовать элемент задержки. У каждого растения он разный. От 10 сек до 1 мин. И тем более тогда придёться брать МК памащнее. Амега 32, например.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 08:17:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
Но вот вопрос как тогда реализовать элемент задержки.

А как вы собирались это реализовывать раньше? Контроллер же есть, на нем и реализуйте.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:43:10 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 03:06:36
Сообщений: 736
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
Но вот вопрос как тогда реализовать элемент задержки. У каждого растения он разный. От 10 сек до 1 мин. И тем более тогда придёться брать МК памащнее. Амега 32, например.
Логично. А если потребуется задержка минут на 10, то и Амега 32 не потянет, нужно что-нибудь еще памащнее - четырехъядерный Пентиум, например.

А если, не дай бог, полчаса - тогда только Cray или Roadrunner.

_________________
Любой дурак может писать код. Настоящий профессионал - это тот, кто способен постоянно создавать продукт высокого качества, укладываясь при этом в бюджет.
J. Ganssle


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 18:13:39 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
ATmega32 - не такой уже и мощный. Но зато в самый раз для начала: и мало не будет, и в DIP-корпусе есть.
Задержка делается разными методами, изучайте подробнее МК. И параллельные вычисления делаются с помощью прерываний, и т.п.

_________________
Giggity giggity goo!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:07:10 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Я понимаю, как делать задержки (Тем более что в Flowcode V4 for AVRs для этого нужно поставить один значок и в нём написать время задержки) Дело в том, что огромное количество операций выполняется в этой игре.
И вообще я прислушался к вашим советам и решил сделать на амеге 8 игру волк ловит яйца. (Так сказать папрактиковаться. Кстате вопрос. Кто небудь в этой программе знает, как использовать сдвиговые регистры.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:10:22 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Нашел, как использовать сдвиговые регистры работаю. Мне осталось реализовать генератор случайных чисел (Откуда яйца будут идти) И проект закончен.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]     ... , , , 14, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y