Может стоит все-таки уменьшить количество контроллеров? Такой вычислительной мощи хватит чтобы гонять DOOM III или Crysis на экранчике то сименса... Тут нужно оставить максимум 3 штуки. Один на опрос клавиатуры (мелкой тиньки хватит), один на вывод графики, один на реализацию самого движка игры. Зачем тратить десяток мег на то, что можно сделать на тиньке+несколько сдвиговых регистров. Стоимость уже за 1.5 килорубля зашкаливает
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Пытался пожать все, но выводов всё равно не хватает и клавиатуры там две. Внимательно на схему посмотрите меньше не сожмёш (Хотя если у вас получиться, то браво).
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Порты расширяются регистрами с защелками и сдвиговыми регистрами! Автор, а вообще, светодиодную мигалку спаяйте на МК и заставьте работать, а потом уже за такие проекты беритесь.
Я в свое время (лет в 13) начал изучать DirectX и теорию программирования игр, и думал, что прочитав одну книжку, смогу сам Квейк 3 написать. А потом ждало разочарование, когда я понял, насколько это большой труд, и с каким объемом информации нужно разобраться перед тем как садиться за такой проект. Нужно реально оценивать свои возможности, которые у Вас на данный момент есть. Может через 10 лет Вам создание такой игры будет занимать один выходной от работы день, но сейчас Вам стоит начать с чего-то по-проще. Вам кажется, что всё просто - светодиоды и кнопочки, но при этом Вы даже не имеете представления о внутреннем устройстве микроконтроллера, поэтому правильность составления схемы у меня вызывает большие сомнения (хоть я её и не смотрел до сих пор). И как Вы собираетесь это всё программировать - мне тоже не понятно
" -скажите можно что нибудь сделать с этой машиной? - Можно. Можно снять передний и задний бампер и вставить между ними новый автомобиль..."
Какая нахрен коррекция? Схема абсолютно нерабочая, она даже составлена по непонятной логике и не нашим законам! (я схему не смотрел но это не важно) Берётся один контроллер, для светодиодов ставим последовательно-параллельные сдвиговые регистры, количество ног устремляется в бесконечность, управление занимает 4 ноги контроллера. Как же клавиатура? Пожалуйста - ставим параллельно-последовательные регистры, количество опрашиваемых ног устремляется в бесконечность, управление занимает ещё 4 ноги контроллера, итого всего один контроллер с 8-ю занятыми ногами. Всё остальное делается программно, но вы Вадим не осилите это, инфа стопроцентная.
_________________ Ты думаешь ты думал как ты думаешь? (с)
Настоятельно рекомендую автору для начала написать "змейку" на матрице 8х8 с использованием какого-нибудь 8-ногого контроллера типа tiny25-45. В случае удачи можно будет браться за "графическую приставку". Иначе дальше схем с кучей контроллеров работа не сдвинется.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Хорошо спасибо за советы. Из них вынес для себя. 1)Схема некуда не годиться (Слишком мудрёная) 2)Можно обойтись 3-мя МК 3)Надо учить сдвиговые регистры И вот ещё.Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу ,сама идея в простоте реализации и удара прочности. И она должна быть большой примерна как экран 15-и дюймовый. В этом весь прикол. За сдвигавые регистры спасибо полностью переделываю схему.Нашол информацию о 74HC595 буду смотреть.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
1. Можно и нужно обойтись одним МК! Это проще в разы, чем писать протокол связи между несколькими МК. 2. Слова "упорный" и "упёртый" имеют немного разный смысл.
Ну, поскольку, как видно, разубедить аффтара отказаться от этой бре... э-э-э, дур... э-э-э, сложной затеи не удастся, то займемся грамматикой. Ибо сказано:
Помимо математических способностей, жизненно важным качеством программиста является исключительно хорошее владение родным языком. — Эдсгер Дейкстра
Цитата:
Хорошо, спасибо за советы. Из них вынес для себя: 1) Схема некуда не годит_ся (Слишком мудрёная) 2) Можно обойтись 3-мя МК 3) Надо учить сдвиговые регистры
И вот ещё. Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу,_сама идея в простоте реализации и ударопрочности. И она должна быть большой, примерно как экран 15-и дюймовый - в этом весь прикол. За сдвиговые регистры спасибо, полностью переделываю схему. Нашел информацию о 74HC595, буду смотреть.
Неужто так сложно писать грамотно? Посмотрите - я поставил буквально пару запятых, и пост стал гораздо более читаемым. Пожалуйста, уважайте тех, кто пытается Вам помочь.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Да, тоже не люблю, когда человек садиться схемы разрабатывать и программы писать, не зная языка, математики, физики, и вообще всего с чем он работает, но не понимает, как. Но с языком надо сказать у автора не так плохо на фоне некоторых других личностей с форума (здесь не присутствующих). По крайней мере, меня не бесит
Маленький экранчик и 4 кнопки я не хочу ,сама идея в простоте реализации и удара прочности.
Не говорите о том, о чем не имеете представления ! Попробую обьяснить рабоче-крестьянским языком Повышение числа элементов - это всегда "минус" в надёжности. т.к. у каждого, даже самого последнего, резистора есть свой показатель этой надежности. Соответственно вероятность того, что ваш прибор сломает себе хребет при падении, возрастает с каждым пассивным, а тем более активным компонентом.
такие подвижные электромеханические приборы как кнопки, двигатели, реле и пр. - это "просто песня" в этом отношении.
так что примите советы "как есть" на веру. и я гарантирую вам, что если вы не бросите этим заниматься, то вы поймёте правильость этих советов.
_________________ RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код @hobbyelectronics
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Хорошо попробую реалезовать вообще на одном МК. Но с кучей микросхем сдвиговых регистров. Но вот вопрос как тогда реализовать элемент задержки. У каждого растения он разный. От 10 сек до 1 мин. И тем более тогда придёться брать МК памащнее. Амега 32, например.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Но вот вопрос как тогда реализовать элемент задержки. У каждого растения он разный. От 10 сек до 1 мин. И тем более тогда придёться брать МК памащнее. Амега 32, например.
Логично. А если потребуется задержка минут на 10, то и Амега 32 не потянет, нужно что-нибудь еще памащнее - четырехъядерный Пентиум, например.
А если, не дай бог, полчаса - тогда только Cray или Roadrunner.
_________________ Любой дурак может писать код. Настоящий профессионал - это тот, кто способен постоянно создавать продукт высокого качества, укладываясь при этом в бюджет. J. Ganssle
ATmega32 - не такой уже и мощный. Но зато в самый раз для начала: и мало не будет, и в DIP-корпусе есть. Задержка делается разными методами, изучайте подробнее МК. И параллельные вычисления делаются с помощью прерываний, и т.п.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Я понимаю, как делать задержки (Тем более что в Flowcode V4 for AVRs для этого нужно поставить один значок и в нём написать время задержки) Дело в том, что огромное количество операций выполняется в этой игре. И вообще я прислушался к вашим советам и решил сделать на амеге 8 игру волк ловит яйца. (Так сказать папрактиковаться. Кстате вопрос. Кто небудь в этой программе знает, как использовать сдвиговые регистры.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения