Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Самодельная графическая приставка
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн авг 04, 2025 23:56:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]     ... , , , 15, , , ...  

Счетаете ли вы актуальным создовать такую приставку???
Да 15%  15%  [ 32 ]
Нет 13%  13%  [ 26 ]
Просто прикольно 28%  28%  [ 58 ]
Тема 6%  6%  [ 13 ]
Не вижу смысла 18%  18%  [ 37 ]
Тупость 15%  15%  [ 31 ]
Яб купил еслеб продовалось 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов : 208
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:15:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Ниже приведен код, написанный когда-то для кубика. Суть конгруэнтный генератор ПСЧ.

Код:
;
;X(i+1)= ( A*X(i) + B) mod 65536
;
;A= 77 (A mod 4= 1)
;B= 1 нечетное
;
;

random:
   MOV   R30,rnd_l   ;N=X
   MOV   R31,rnd_h

   LSL   rnd_l      ;*2
   ROL   rnd_h
   LSL   rnd_l      ;*4
   ROL   rnd_h

   ADD   R30,rnd_l   ;N=N+X*4
   ADC   R31,rnd_h

   LSL   rnd_l      ;*8
   ROL   rnd_h
   
   ADD   R30,rnd_l   ;N=N+X*8
   ADC   R31,rnd_h

   LSL   rnd_l      ;*16
   ROL   rnd_h
   LSL   rnd_l      ;*32
   ROL   rnd_h
   LSL   rnd_l      ;*64
   ROL   rnd_h

   ADD   R30,rnd_l   ;N=N+X*64  итого N= X*77
   ADC   R31,rnd_h

   ADIW   R30,1   ;N=N + 1

   MOV   rnd_l,R30   ;X=N
   MOV   rnd_h,R31

   ANDI   R31,0xE0   ;xxx0 0000
   CPI   R31,0xC0
   BRCC   random
                  ; 0...5,0 0000
   SWAP   R31
   LSR   R31
   INC   R31            ;0000 0,1...6
   MOV   rnd,R31

   RET

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:19:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
И вообще я прислушался к вашим советам и решил сделать на амеге 8 игру волк ловит яйца. (Так сказать папрактиковаться.

Вот это правильно!
Вадиматоричик писал(а):
Кстате вопрос. Кто небудь в этой программе знает, как использовать сдвиговые регистры.

В какой программе? Или вопрос в том, как для конкретной схемы их соединять?
Если используются 595 регистры (74HC595), то они подключаются через интерфейс SPI контроллера. Нога SH_CP (11) - к ноге CLK МК, нога DS (14) к ноге MOSI МК, нога ST_CP (12) к любой ноге мк (можно к SS), MR (10) на плюс, OE(13) на землю. А к ногам Q0-Q7 подключаем элементы индикации, главное не превышать ток через выводы 595. Как выводить данные по SPI есть примеры в даташите на контроллер.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:50:38 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за участие в теме. Под соловом в той программе я имел, введу, конструктор программ для AVR (Flowcode V4 for AVRs)Поскольку языка не знаю (Не Си не русского по хорошему) работаю в ней и код генератора нужен именно под эту программу, но спасибо за участие. Потехоньку пытаюсь выводить падения яиц на экран протеуса.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:14:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
код генератора нужен именно под эту программу

Там работа с АЦП есть? Можно оставить вход АЦП болтаться в воздухе и снимать с этого канала значения (самые младшие биты) сняли 8 значений - случайное число от 0 до 255 готово) Ну или можно вот так.
На первое время можно вообще забить на ГСЧ и выдавать последовательно числа 1,2,3,4... Чтобы сам алгоритм индикации и управления отработать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:15:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Engineer_Keen писал(а):
вход АЦП болтаться в воздухе

Некрасиво.
Engineer_Keen писал(а):

Есть мнение, что так получим ПС биты, а не число.
Все конечно на выбор тс.

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 12:44:57 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BE%D0%B4
Генератор случайных чисел реализуется по этому методу (об этом позже).
Раз Вы таки решились сделать волка с яйцами, я готов реально помогать.
Как я понимаю, у Вас были проблемы с составлением понятного и грамотного алгоритма. Я попробую составить свою версию алгоритма для волка с яйцами. Выложу чуть позже.
----------
Не грузите человека еще каким-то АЦП. Тем более что метод с АЦП хоть и не псевдослучайный, но распределение будет не равномерным, да еще и зависеть от погоды/прочей лабуды.

_________________
Giggity giggity goo!


Последний раз редактировалось Foks Чт июн 30, 2011 12:52:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 12:48:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
pyzh_man писал(а):
Некрасиво

Чем некрасиво? Работать не будет?
pyzh_man писал(а):
Есть мнение, что так получим ПС биты, а не число.

Правильно, ну так кто мешает несколько бит сложить в число?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 12:56:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Работать будет. Считаю некрасиво. Некрасиво и все тут. Ну не нравятся мне сопли.
Никто не мешает. Складываем и пользуем.
Методов море. Предложенные в том числе.
:beer:
Во, Foks облачил мои чувства в слова.

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:10:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Foks предложил хороший вариант, сразу число получается, надо будет его тоже освоить. Главное с коэффициентами угадать. Хорошо что в меге есть умножение :)
А по поводу соплей... А зачем обязательно делать в виде соплей :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:23:02 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Пусть у нас есть M горок, откуда падают яйца, с большим числом ячеек на каждой горке. На экране видны только 3 последние ячейки, а яйца будут появляться в одной из ячеек >=4.
Игра будет обрабатывать всего N яиц. Имейте в виду, что на экране будут отображаться только те, которые находятся в ячейках 1...3. Таким образом, у нас будет 3*M светодиодов-яиц, и M светодиодов - шляпы.

Нам нужны будут следующие переменные:
1) Массив Pos[N] - для хранения позиции каждого яйца, и 0 если яйца нет.
2) Массив Side[N] - Здесь будем хранить число 1...M - с какой стороны находится яйцо.
3) Переменная Score - очки.
4) Переменная Wolf - Здесь число 1...M - с какой стороны волк держит шляпу.

Элементы массивов я буду нумеровать 1...N.

1. Обнулить все массивы и переменные.
2. Настроить порты ввода-вывода. Светодиоды по умолчанию погашены.
3. Цикл i = 1 до M
---- 1) Если Pos(i) = 0 то
---------- а) Присвоить Side(i) случайное число от 1 до M.
---------- б) Временная переменная T = 2.
---------- в) Цикл j = 1 до N
---------- Если (Side(j) = Side(i)) И (Pos(j)>T) то присвоить T значение Pos(j)
---------- г) Присводить Pos(i) значение T+2
---- 2) Если Pos(i) от 1 до 3, то погасить светодиод, соответствующий Pos(i), Side(i)
---- 3) Pos(i) уменьшить на единицу -- спускаем яйцо на один уровень ниже.
---- 4) Если Pos(i) от 1 до 3, то зажечь светодиод, соответствующий Pos(i), Side(i)
---- 5) Если Pos(i) = 0 то -- новое яйцо упало
---------- а) Если Side(i) = Wolf то добавить сколько-то очков к Score иначе отнять столько-то очков.
---- 6) Подождать 180 мс, и во время ожидания повторять:
---------- а) Если нажата кнопка 1, то присвоить Wolf значение 1 и зажечь соотв. светодиод шляпы (остальные погасить)
---------- Аналогично с кнопками 2-M.
4. Перейти к пункту 3 -- бесконечный цикл.

P.S. Алгоритм исправлен и дополнен.

_________________
Giggity giggity goo!


Последний раз редактировалось Foks Чт июн 30, 2011 16:41:13, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:47:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Engineer_Keen писал(а):
Главное с коэффициентами угадать.

Какое гадать? Этож математика. Коэффициент А д.б. таким, чтобы остаток от деления на 4 был 1, а В нечетное.

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 14:26:34 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Падение яиц и ловля их уже решена проблема состоит только в сдвиговых регистрах, так как там надо хорошо постараться и тем более нет нигде простого примера реализации. Везде с кучей навеса, например термометр или матриц. А так чтобы с общим катодам нету.Если без сдвиговых регистров, то всё совершенно легко.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 16:23:12 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 16:28:19
Сообщений: 2108
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Так сделайте без них. Результат, главное, получите хоть какой-нибудь.

_________________
Giggity giggity goo!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 16:42:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1247
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 0
Кстати, к вопросу о генерации случайных чисел:

http://habrahabr.ru/blogs/controllers/121849/

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 16:52:57 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 08:57:35
Сообщений: 1138
Рейтинг сообщения: 0
pyzh_man писал(а):
Работать будет. Считаю некрасиво. Некрасиво и все тут. Ну не нравятся мне сопли.

зато этот способ генерирует именно случайные числа

_________________
Изображение
Ты думаешь ты думал как ты думаешь? (с)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 02:51:29 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Мысли интересные (По поводу случайных чисел) Вот только столкнулся с неожиданной проблемой в амеге 8 на которой я разрабатывал без сдвиговых регистров выводов не хватает. Так что только сними.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 08:50:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну так к этому и идем) В чем проблема то?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 10:40:25 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Проблема в IDI или как там оно. Нужно научиться с ним абращяться. Я сделал Проше взял амегу 16 там портов хватает.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 12:27:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3863
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
Проблема в IDI или как там оно.

Чего-чего? Может SPI?
Вадиматоричик писал(а):
Нужно научиться с ним абращяться.

Ну так вперед, а то вы:
Вадиматоричик писал(а):
сделал Проше взял амегу 16

Рано или поздно случится ситуация что вам и 64-й меги по портам не хватит...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 13:50:27 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Я знаю уже сталкнулся.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]     ... , , , 15, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y