Зачем SPI? Там руками программный алгоритм вывода пишется за 3 минуты.
1. Сбрасываем SH_CP и ST_CP 2. Выставляем очередной бит на DS 3. Дергаем SH_CP 4. Повторяем 1 - 3 до тех пор, пока не передадим байт целиком. 5. Дергаем ST_CP - байт появляется на выходе.
В чем пишете? У меня есть небольшая самописная либа-драйвер HC595 под AVR-GCC. Сама по себе писана на ассемблере, но если не надо особой оптимизации, то можно и на С:
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Простите что так долго не писал был в отпуске,а интернэт у меня проводной.Почти полностью изучил интерфейс.Переделываю проект волк и яица ,как будут результаты так сразу-же выложу.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Вот работал целый день и в итоге сделал эту игрушку (Я имею в введу «Волк ловит яйца») Поскольку у меня так и не получилось изучить SPI я сделал на амеге 128 (Хотя программа весит 5 кб) Скоро до изучаю этот интерфейс и переделаю под амега 8 или вообще под атини 13.Кстате так и не сделал генератор случайных чисел, поэтому будет по алгоритму. И при полной потере жизней ничего не происходит (Выходов не хватило, а так будет посылаться сигнал на рестарт.) Вот проблемы, с которыми я столкнулся и их решение. Не хватает выводов – Решил использовать омегу 128, а так учу SPI Генератор случайных чисел – работает по алгоритму И еще у меня слабый ноутбук и поэтому когда эмулируешь через Flowcode всё работает, а когда через ISIS то очень виснет. Может, что посоветуете вот фотка. Кстати чуть не забыл, есть новшества Появились шифты. С эмулируйте или видео посмотрите.
Вложения:
Комментарий к файлу: Видео Демо.rar [223.83 KiB]
Скачиваний: 197
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Железной версией еще не занимался, так как сей час пересаживаю свою схему на SPI, как только пересажу куплю программатор сдвиговые регистры и контроллер и начну собирать, а экран делаю. Он будет состоять их обычных смд светодиодов.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Шифты это тоже кнопки, но находиться они по бокам конструкции (Если смотреть на приставку с верху, то шифты находиться в правом верхнем углу и в левом. Как у PSP.И даёт возможность волку сразу брать 2 яйца. Видео посмотрите.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Посмотрел видео - автор наркоман однозначно. Такой Олгаритм обычно после тюбика момента наблюдают, так же говорят все перед глазами мелькает и огоньками переливается. Не надо эту приставку делать - за это и посадить могут!
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Таких волков вроде и так в лесу хватает без всяких "эксперементов". Про зомби, объевшихся гороха, как-то креативнее было, больше лулзов и чаще.
_________________ Любой дурак может писать код. Настоящий профессионал - это тот, кто способен постоянно создавать продукт высокого качества, укладываясь при этом в бюджет. J. Ganssle
Вот работал целый день и в итоге сделал эту игрушку (Я имею в введу «Волк ловит яйца») Поскольку у меня так и не получилось изучить SPI я сделал на амеге 128 (Хотя программа весит 5 кб) Скоро до изучаю этот интерфейс и переделаю под амега 8 или вообще под атини 13.Кстате так и не сделал генератор случайных чисел, поэтому будет по алгоритму. И при полной потере жизней ничего не происходит (Выходов не хватило, а так будет посылаться сигнал на рестарт.) Вот проблемы, с которыми я столкнулся и их решение. Не хватает выводов – Решил использовать омегу 128, а так учу SPI Генератор случайных чисел – работает по алгоритму И еще у меня слабый ноутбук и поэтому когда эмулируешь через Flowcode всё работает, а когда через ISIS то очень виснет. Может, что посоветуете вот фотка. Кстати чуть не забыл, есть новшества
Прежде чем хвататься за ATMEGA128 это почитайте сначала:
Цитата:
Относительно БК1013ВК1-2 читаем: "БИС серии КБ1013 могут применяться в часах,электронных играх, калькуляторах, различных контроллерах. Причем программа их работы записывается в ПЗУ в процессе изготовления кристалла. Отладочные БИС с перепрограммируемыми ПЗУ с серии КБ1013 НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ и самостоятельно разработать контроллер на основе ОЭВМ данной серии практически невозможно. БИС ОЭВМ выполнена в 60-выводном пластмассовом планарном корпусе. Потребляемая мощность 200 мкВт, технология КМОП. Для работы БИС необходимо подать два питания -3в и -1,5в. Встроенный контроллер жидкокристаллического дисплея работает с временной мультиплексией 1:2. Для синхронизации работы БИС КБ1013ВК1-2 необходимо подключить кварцевый резонатор на 32768 Гц. Система команд БИС КБ1013ВК1-2 состоит 58 команд. Т.к. перепрограммировать БИС невозможно, система команд не рассматривается.
Я думаю, что когда данная игра разрабатывалась и применялся данный процессор у разработчиков ничего не висло, по крайней мере моя игра так себя не вела, а у вас компьютер не может с такой задачей справиться - что то у вас явно не так идет. И зачем вам на слабом компьютере семерка нужна, от которой к тому же толку нет никакого - меня эта операционка лично своей несуразностью раздражает, она не для работы, а для развлечений сделана ИМХО!
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения