Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Вчера не успел вам ответить, Отвечаю сегодня. 1)Смысла нет делать приставку- просто для практики, попрактиковаться. 2)Семёрка плохая и только для игр - Ничего подобного на ней и игры и программы виснут больше чем на XP. 3)Насчёт того что всё мелькает, добавлю парочку переменных мелькать перестанет. (Я так уже делал всё работало.) 3)Эта приставка не интересная - Согласен, но для практики самое то. Алгоритм действительно огромный пытаюсь с жать. Просмотрев конечный код (Посмотрел по размеру) понял, что навешано куча мусора.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Последний раз редактировалось Вадиматоричик Сб июл 16, 2011 05:26:20, всего редактировалось 1 раз.
Ну в последнем видео конечно все понятно стало. Только зачем вам 128-я понадобилась, я не пойму - там 8 меги за глаза хватит, еще и куча ножек свободных останется, и без всяких регистров к тому же!
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Я уже начал переделывать под омега 8.Уже с ездил в магазин купил деталей (Смд светодиоды, Лпт и ком порт «Чтоб собрать программатор» Омегу 8 и омегу 128 на будущее. И 8 сдвиговых регистров они всего по 30 руб. Уже травлю платы под программатор.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Вашему волку не хватает жизней (Табло 3 жизни). И середины туловещя нет. Плюс по сравнению с моей игрой, что у вас есть генератор случайных чисел и у вас яйца одновременно с разных мест идут у меня этого нет еще, но буду работать.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Уважаемый Bullet! Так тс ничего сам не сделает, если все за него делать. Прикол в процессе, а не в готовом решении.
Пусть учится решать задачи по аналогии.
Вадиматоричик писал(а):
Вашему волку не хватает жизней (Табло 3 жизни). И середины туловещя нет. Плюс по сравнению с моей игрой, что у вас есть генератор случайных чисел и у вас яйца одновременно с разных мест идут у меня этого нет еще, но буду работать.
Количество жизней выведено на 7-сегментнаик в разряде тысяч. А туловище совсем не обязательно к контроллеру подключать, подумай почему и как.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Насчёт вывода жизней, дошло. Учиться по аналогии, пытаюсь, но так как у вас не получается. Контактов не хвотает. А туловище нужно, потому что у меня будет функция взять яйцо селевого нижнего угла и правого верхнего, как в камеди клаб. Если без этого извращения над туловищем то всё ок. Только вот когда используешь метод «матрицы» Когда симулируешь схему с матрицей всё хорошо, а когда заменяешь обычными светодиодами всё мелькает.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Собрал программатор (С 8-го раза заработал) Заставил светодиод мелькать от внутреннего кварца. Переписываю программу волка. так как я не учёл нескольких особенностей реального МК. За одно собираю USB программатор. Не всё так просто как я думал. В программе писал задержку 1 сек в итоге в симуляторе 1 сек, как надо, а в жизни 20 сек. Поставил 50 микросекунд (По формуле. При встроенном кварце 1 килогерц 1 сек = 1000 мс 1000:20=50 миллисекунд.) Вывел формулу сам. Не ожидал такого торможения. Впредь буду это учитывать. Теперь железо игры волк готово на 30,% а программная 0%.Так как переделываю программы под дешифратор к155ид3.Работаю. Делаю за одно и отладочную плату универсальную с подключающимися модулями (7 сегментный индикатор, Экран волка, Кварц, Кнопки, И.Т.Д)
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
А как насчет забить на это и взять за основу Sega Megadrive? Есть и портативные. Изучить архитектуру, начать делать простые программки (потом, конечно, можно что-нибудь получше сделать)... Железка-то неплохая. А отлаживать можно в эмуляторе или, сделав простой флеш-картридж, на реальной приставке . Большой плюс также в том, что она хорошо распространена и заэмулирована. То есть вашу программу можно будет запустить практически на любой платформе .
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Идея с Sega Megadrive не подходит (Я думал об этом), Весь расчёт идёт на дешевизну изготовления и компактность (За одно и вода непроницаемость.). Под словом тормоза я имел в веду, что если в конструкторе поставить задержку 1 сек, то в реале она будет 20 сек отсюда и вышло 50 милисикунд.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
В программе писал задержку 1 сек в итоге в симуляторе 1 сек, как надо, а в жизни 20 сек. Поставил 50 микросекунд (По формуле. При встроенном кварце 1 килогерц 1 сек = 1000 мс 1000:20=50 миллисекунд.) Вывел формулу сам. Не ожидал такого торможения. Впредь буду это учитывать.
А ты проверь под какую частоту кварца у тебя проект настроен, пологаю что 4МГц или около того. От сюда и тормаза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения