мальца прочёл про пик говорят, что то по круче нужно сама идея и схема мне по плечу ничего архи сложного кроме МК и написание-переписывание под это дело
Поделитесь, пожалуйста информацией на счёт преобразователей: Из 220 В 50Гц в 220 В 400Гц 0,5 А Для запуска асинхронного трёхфазного двигателя марки: 2ДВО
Так это вам частотный преобразователь нужен, да ещё и на три фазы (или одна фаза + конденсатор?). Выпускаемые преобразователи стоят весьма неслабо, но думаю можно что-то подобное сделать используя принцип генерации синусоиды как здесь.
У меня точно такой же вентилятор есть, как в начале темы. Разбирал его - асинхронник с внешним ротором (статор внутри), шарикоподшипники. По маркировке очень похоже, что не трёхфазный, а конденсаторный с двумя обмотками. На одном выводе "С2", на втором "В2", на третьем "С1В1". То есть две обмотки: С1-С2 и В1-В2 с одним общим выводом. Я его запускал от 24В 50Гц, крутит, но не слишком быстро. Давно есть задумка запустить от 400Гц, только лапы пока не доходят... Хочу сделать простой инвертор на КР1211ЕУ1 и полевиках, на МК - это уже перебор
Хочу сделать простой инвертор на КР1211ЕУ1 и полевиках, на МК - это уже перебор
Хотелось бы на это глянуть.
Сегодня на митьке хотел рублей за 100 купить ещё мелкий кулерок Прошол всех однокулерный от 500р такой как у меня двух кулерный от 1000 до 2000р и порой не новый.
пока что жду схемку частотника на МК с 400гц и регулируемой скоростью.
Все эти вентиляторы удобно использовать в качестве сирены. А повышенную частоту когда то получали от электромотор + генератор от автомобиля. Только шкивы подобрать на нужную частоту.
_________________ Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
Да ну нафик эту митьку, с его ценами на вентели типа 2 ДВО, и тд=) На днях пришел мне умформер(ПО 250) дает 115в 400гц, пускал от него ЭВ 0.7 1640, дует скажу я сильнее чем от ирко-полумоста(там видимо изза того что на выход 155в в насыщение двиг влетает) Так же врубал сраные ДВО 1 400, и какбы я не старался, НУ НЕ ЛЕТАЕТ ОН, даже при форсировании 127в 430гц, все равно не летит(выше опять же насыщение у него начинается) кароче, кто тут говорил что они летают, пусть дает видео пруфы. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qSUE75fzkQ вот мое видео
В общем вопрос на засыпку - с точки зрения лигики - есть ДИД-0,5ТА - на обмотке возбуждения пусть 36 вольт 400 Гц и ток как в паспорте 155 мА - Что надо сделать с обмоткой управления - для того что-б двигатель 1) Стоял 2) Вращался в одну сторону от минмальных оборотах до максимальных 3) Вращался аналогичным образом в другую сторону
Не схемы - а прос то - напряжение и фаза относительно опорного на обмотке возбуждения. Скорость меняется напряжением или фазой ?
Очень сильно зависит от типа двигателя. Может быть, просто управлять частотой и не получится - тогда нужен будет частотный преобразователь и менять скорость вращения при помощи изменения частоты питающего напряжения - в некоторых пределах, от нуля врятли выйдет.
Можно попробовать промодулировать напряжение при помощи ШИМ -меняем мощность мторчика и соответственно частоту вращения под нагрузкой. Но это все будет жутко нелинейно и зависеть от нагрузки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения