Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Рассмотрю работу олгаритма на примере. Этап первый. Включаем игру (Замыкаем контакт питания) Первым делам включается таймер на 300 секунд (Чтобы мы расставили растения до прихода зомби) Одновременно с этим запускается блок управления деньгами (Солнцам) И все таймеры растений. Слева от экрана есть отдельная полоска. Толшеной см 2 в высоту экрана (15 см) Мигалка включается через каждые 30 сек и каждый подсолнух сокрашяет это время, но об этом позже. Как только начинает работать мигалка (солнышки будут загораться с верху вниз) надо нажать на солнышка в самом низу и тогда сигнал от сенсорной кнопки (Сенсорной в кавычках) сигнал о нажатии поступает в блок упровлеия деньгами. И там прибовляеться 20 солнц. Но, а теперь конкретно о мигалки, как только мигалка начинает работать она замыкает провод к кнопки +20 и её можно нажать, так что нажать от фонаря не получиться. Так ну с этим я надеюсь понятно загорается лампочка надо нажать, кстати, мигалка очень медленная 1 светодиод в 2 секунды, а когда опускается донизу стоит там 5 сек и перезагружает таймер (Сбрасывает) При этом сразу же после нажатия кнопки таймер перезагружается чтоб нельзя было нажать несколько раз. Этап второй Нажимаем, например на подсолнух. Как только мы его нажали то сразу же вокруг него как рамка начинают мигать светодиоды. В тумблере происходит замыкание 2-х контактов (все эти три контакта незамыкаються, грубо говоря, это две рядом стоявшие кнопки и сверху металлическая пластина, которая при подаче сигналя, нажимает на эти две кнопки). И есть блок, который удерживает сигнал нажатой кнопки, а при втором нажатии его отпускает. Всё это являеться блоком V1, который повторяется 4 раза для каждого из растений. Из этого блока выходят 3 контакта. И входят 4 Входы 1-Питание . 2-Внешний круг светодиодов. 3-Внутренний круг светодиодов. 4-сенсор (замыкание контактов. Выходы Обнуляция (Если потом нажать на клетку, то спишутся деньги и повторно придётся ждать перезарядки. И два провода это просто замкнутый контакт, Прошу заметить, что кнопка от сенсора не всегда напрямую включена она может замкнуться только тогда когда денег на определенную весч хватает, а иначе контакт разомкнут. Этап третий Теперь надо этот самый подсолнух поставить на клетку, например в левом нажнем углу. А том, что происходит при нажатии я уже говорил, а теперь расскажу, что будет, если нажать на клетку после нажатия на подсолнух. Нажимая на клетку, мы автоматически делаем несколько везшей 2-Записываеем в ОЗУ, что на этой клетке есть растение 1-замыкаем контакт тем самым подаем сигнал на контакт «Обнуление» Обнуляем Скоро дальше допишу
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Этап четвёртый Чтение объектов из ОЗУ я раньше уже писал, что в ОЗУ растения будут храниться под комбинациями цифр (Ну или как вам удобнее) 0000-Ничего не стоит 0001-Стоит подсолнух 0010-Стоит холодный горохострел 0100-Стоит обычный горохострел 1000-Стоит горохострел двойной. (Это тоже обычный просто загорается хохолок на нём и жизни от зомби быстрее обнулялись) Дальше каждую сикунду происходит обновление ОЗУ и если растение не съело зомби (Как зомби ест растения я попозже расскажу), То оно стоит на месте
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32 Сообщений: 299 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Этап пятый Зомби Зомби появляются благодаря генератору случайных чисел от 1-5 это влияет на то, на каком ряду пойдёт зомби. И после этого еще проходит через генератор красный или зелный. Это значат, что у зомби есть на голове ведро иле же его нет. И сигнал о том красный или зелёный поступает в систему жизней зомби (но об этом позже) Дальше по олгаритму вот пример Выпало число 1 значит идти надо по первому ряду, но какою из двух мигалок выбрать с ведром или без сигнал проходит через генератор случайных чисел, где возможно выпадет 1 или 2 Если 1, то без ведра жизней 10 А если уж 2, то с ведром и жизней него 30 То есть через 10 попаданий зомби исчезнет, а с ведром через 30. Теперь про то, как они ходят Ну, предположим нам повезло выпала 1 ВОТ ТУТ НАЧЕНАЕТЬСЯ В мигалке загорелся 1-вый светодиод. И сразу же идёт проверка в ОЗУ растений есть ли на 1-ом ряду растений на 2-ой с лева клетке растение если есть то включается тумблер, который по истечению 15 секунд (Меня было написано 30, но лудьше 15)стирает с клетки 2 растения и эта клетка снова 0000.На время проверки есть растение или нет мигалка приостонавлеваеться. После стирания клетки идёт проверка жизней зомби в блоке жизней (Об этом всё еще позже) Если есть жизни то мигалка продолжает работать дальше если нет, то всё наченаеться с начало. Если же при проверке растения на летки 2 нечего нет тогда происходит проверка жизней и мигалка работает дальше. И весь этот цикл продолжается до 9 летки на самом деле от проверяет клетку 10, но это гозонакосилка, которая в ОЗУ отмечается, как 1111 первый раз если зомби на неё какбы наступит, то она перестанет гореть и полностью отключит всех зомби на этом ряду. А если зомби во второй раз наступит на клетку 10 то игра проиграна.
_________________ Все можно сделать, было бы желание!
Этап пятый Зомби Зомби появляются благодаря генератору случайных чисел от 1-5 это влияет на то, на каком ряду пойдёт зомби. И после этого еще проходит через генератор красный или зелный. Это значат, что у зомби есть на голове ведро иле же его нет. И сигнал о том красный или зелёный поступает в систему жизней зомби (но об этом позже) Дальше по олгаритму вот пример Выпало число 1 значит идти надо по первому ряду, но какою из двух мигалок выбрать с ведром или без сигнал проходит через генератор случайных чисел, где возможно выпадет 1 или 2 Если 1, то без ведра жизней 10 А если уж 2, то с ведром и жизней него 30 То есть через 10 попаданий зомби исчезнет, а с ведром через 30. Теперь про то, как они ходят Ну, предположим нам повезло выпала 1 ВОТ ТУТ НАЧЕНАЕТЬСЯ В мигалке загорелся 1-вый светодиод. И сразу же идёт проверка в ОЗУ растений есть ли на 1-ом ряду растений на 2-ой с лева клетке растение если есть то включается тумблер, который по истечению 15 секунд (Меня было написано 30, но лудьше 15)стирает с клетки 2 растения и эта клетка снова 0000.На время проверки есть растение или нет мигалка приостонавлеваеться. После стирания клетки идёт проверка жизней зомби в блоке жизней (Об этом всё еще позже) Если есть жизни то мигалка продолжает работать дальше если нет, то всё наченаеться с начало. Если же при проверке растения на летки 2 нечего нет тогда происходит проверка жизней и мигалка работает дальше. И весь этот цикл продолжается до 9 летки на самом деле от проверяет клетку 10, но это гозонакосилка, которая в ОЗУ отмечается, как 1111 первый раз если зомби на неё какбы наступит, то она перестанет гореть и полностью отключит всех зомби на этом ряду. А если зомби во второй раз наступит на клетку 10 то игра проиграна.
Уважаемый мявтор, а микросхем и места в квартире Вам хватит, чтобы все это на логике реализовать? тут по моему 155 серии с пол самосвала надо завезти, чтобы хотя бы часть задуманного Вами реализовать!
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
Но я бы посоветовал сделать свою клавиатуру из "Провалка очень тонкая 1/10 мм или кожура от текстолитовой пастины". На такой набирать коды будет значительно удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения