Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Самодельная графическая приставка
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср июл 16, 2025 10:02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]    , , , , 5, , , ...  

Счетаете ли вы актуальным создовать такую приставку???
Да 15%  15%  [ 32 ]
Нет 13%  13%  [ 26 ]
Просто прикольно 28%  28%  [ 58 ]
Тема 6%  6%  [ 13 ]
Не вижу смысла 18%  18%  [ 37 ]
Тупость 15%  15%  [ 31 ]
Яб купил еслеб продовалось 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов : 208
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 12:48:37 
Вымогатель припоя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:07:29
Сообщений: 630
Откуда: Жуковский
Рейтинг сообщения: 0
pyzh_man писал(а):
a_skr писал(а):
вирус что-ль?

ТС писал насчет правообладания, выше где-то. Ну и подумалось мне...
все-равно не понял :(

новая версия с запретом вычитания из меньшего


Вложения:
main.rar [1.54 KiB]
Скачиваний: 204
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 12:55:22 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Ну, вы мастер прям

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 12:57:17 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Поздравляю по моему чертежу проект сдвинулся с места на 3%

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 15:05:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1247
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 0
ЫЫЫ, кул! :))) Жгите дальше! Изображение

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 09:25:18 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
А сделал фотки вот выкладываю и уже почти дописал своё описание.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 09:34:17 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Сюда невлезли, так что вот здесь http://files.mail.ru/0C60DV

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 09:36:29 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Рассмотрю работу олгаритма на примере.
Этап первый.
Включаем игру (Замыкаем контакт питания)
Первым делам включается таймер на 300 секунд (Чтобы мы расставили растения до прихода зомби)
Одновременно с этим запускается блок управления деньгами (Солнцам)
И все таймеры растений.
Слева от экрана есть отдельная полоска. Толшеной см 2 в высоту экрана (15 см) Мигалка включается через каждые 30 сек и каждый подсолнух сокрашяет это время, но об этом позже.
Как только начинает работать мигалка (солнышки будут загораться с верху вниз) надо нажать на солнышка в самом низу и тогда сигнал от сенсорной кнопки (Сенсорной в кавычках) сигнал о нажатии поступает в блок упровлеия деньгами. И там прибовляеться 20 солнц.
Но, а теперь конкретно о мигалки, как только мигалка начинает работать она замыкает провод к кнопки +20 и её можно нажать, так что нажать от фонаря не получиться.
Так ну с этим я надеюсь понятно загорается лампочка надо нажать, кстати, мигалка очень медленная 1 светодиод в 2 секунды, а когда опускается донизу стоит там 5 сек и перезагружает таймер (Сбрасывает) При этом сразу же после нажатия кнопки таймер перезагружается чтоб нельзя было нажать несколько раз.
Этап второй
Нажимаем, например на подсолнух. Как только мы его нажали то сразу же вокруг него как рамка начинают мигать светодиоды. В тумблере происходит замыкание 2-х контактов (все эти три контакта незамыкаються, грубо говоря, это две рядом стоявшие кнопки и сверху металлическая пластина, которая при подаче сигналя, нажимает на эти две кнопки). И есть блок, который удерживает сигнал нажатой кнопки, а при втором нажатии его отпускает.
Всё это являеться блоком V1, который повторяется 4 раза для каждого из растений. Из этого блока выходят 3 контакта. И входят 4
Входы
1-Питание .
2-Внешний круг светодиодов.
3-Внутренний круг светодиодов.
4-сенсор (замыкание контактов.
Выходы
Обнуляция (Если потом нажать на клетку, то спишутся деньги и повторно придётся ждать перезарядки.
И два провода это просто замкнутый контакт,
Прошу заметить, что кнопка от сенсора не всегда напрямую включена она может замкнуться только тогда когда денег на определенную весч хватает, а иначе контакт разомкнут.
Этап третий
Теперь надо этот самый подсолнух поставить на клетку, например в левом нажнем углу. А том, что происходит при нажатии я уже говорил, а теперь расскажу, что будет, если нажать на клетку после нажатия на подсолнух.
Нажимая на клетку, мы автоматически делаем несколько везшей
2-Записываеем в ОЗУ, что на этой клетке есть растение
1-замыкаем контакт тем самым подаем сигнал на контакт «Обнуление» Обнуляем
:)) :)) :))
Скоро дальше допишу

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 09:44:46 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Этап четвёртый
Чтение объектов из ОЗУ я раньше уже писал, что в ОЗУ растения будут храниться под комбинациями цифр (Ну или как вам удобнее)
0000-Ничего не стоит
0001-Стоит подсолнух
0010-Стоит холодный горохострел
0100-Стоит обычный горохострел
1000-Стоит горохострел двойной. (Это тоже обычный просто загорается хохолок на нём и жизни от зомби быстрее обнулялись)
Дальше каждую сикунду происходит обновление ОЗУ и если растение не съело зомби (Как зомби ест растения я попозже расскажу), То оно стоит на месте
:)) :)) :))

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 09:48:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Сам черт ногу сломит! Вы бы как-то поблочно нарисовали.
Вадиматоричик писал(а):
Обнуляция

Да, велик и могуч...
Уже и не смешно становится.

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:00:38 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Этап пятый Зомби
Зомби появляются благодаря генератору случайных чисел от 1-5 это влияет на то, на каком ряду пойдёт зомби. И после этого еще проходит через генератор красный или зелный. Это значат, что у зомби есть на голове ведро иле же его нет. И сигнал о том красный или зелёный поступает в систему жизней зомби (но об этом позже) Дальше по олгаритму вот пример
Выпало число 1 значит идти надо по первому ряду, но какою из двух мигалок выбрать с ведром или без сигнал проходит через генератор случайных чисел, где возможно выпадет 1 или 2
Если 1, то без ведра жизней 10
А если уж 2, то с ведром и жизней него 30
То есть через 10 попаданий зомби исчезнет, а с ведром через 30.
Теперь про то, как они ходят
Ну, предположим нам повезло выпала 1
ВОТ ТУТ НАЧЕНАЕТЬСЯ
В мигалке загорелся 1-вый светодиод. И сразу же идёт проверка в ОЗУ растений есть ли на 1-ом ряду растений на 2-ой с лева клетке растение если есть то включается тумблер, который по истечению 15 секунд (Меня было написано 30, но лудьше 15)стирает с клетки 2 растения и эта клетка снова 0000.На время проверки есть растение или нет мигалка приостонавлеваеться.
После стирания клетки идёт проверка жизней зомби в блоке жизней (Об этом всё еще позже)
Если есть жизни то мигалка продолжает работать дальше если нет, то всё наченаеться с начало.
Если же при проверке растения на летки 2 нечего нет тогда происходит проверка жизней и мигалка работает дальше. И весь этот цикл продолжается до 9 летки на самом деле от проверяет клетку 10, но это гозонакосилка, которая в ОЗУ отмечается, как 1111 первый раз если зомби на неё какбы наступит, то она перестанет гореть и полностью отключит всех зомби на этом ряду. А если зомби во второй раз наступит на клетку 10 то игра проиграна.

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:01:51 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
На чертеже в орфографии возможны ошибки, но в вёрде действительно есть слово обнулиться :)) :)) :))

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:03:52 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Я вас понял это был макет сегодня переделаю, думаю, через час-два выложу исправный вариант, а пока делайте замечания по этому. :)) :kill: :write: 8)

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:07:03 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 19:47:16
Сообщений: 1046
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
Вадиматоричик писал(а):
Этап пятый Зомби
Зомби появляются благодаря генератору случайных чисел от 1-5 это влияет на то, на каком ряду пойдёт зомби. И после этого еще проходит через генератор красный или зелный. Это значат, что у зомби есть на голове ведро иле же его нет. И сигнал о том красный или зелёный поступает в систему жизней зомби (но об этом позже) Дальше по олгаритму вот пример
Выпало число 1 значит идти надо по первому ряду, но какою из двух мигалок выбрать с ведром или без сигнал проходит через генератор случайных чисел, где возможно выпадет 1 или 2
Если 1, то без ведра жизней 10
А если уж 2, то с ведром и жизней него 30
То есть через 10 попаданий зомби исчезнет, а с ведром через 30.
Теперь про то, как они ходят
Ну, предположим нам повезло выпала 1
ВОТ ТУТ НАЧЕНАЕТЬСЯ
В мигалке загорелся 1-вый светодиод. И сразу же идёт проверка в ОЗУ растений есть ли на 1-ом ряду растений на 2-ой с лева клетке растение если есть то включается тумблер, который по истечению 15 секунд (Меня было написано 30, но лудьше 15)стирает с клетки 2 растения и эта клетка снова 0000.На время проверки есть растение или нет мигалка приостонавлеваеться.
После стирания клетки идёт проверка жизней зомби в блоке жизней (Об этом всё еще позже)
Если есть жизни то мигалка продолжает работать дальше если нет, то всё наченаеться с начало.
Если же при проверке растения на летки 2 нечего нет тогда происходит проверка жизней и мигалка работает дальше. И весь этот цикл продолжается до 9 летки на самом деле от проверяет клетку 10, но это гозонакосилка, которая в ОЗУ отмечается, как 1111 первый раз если зомби на неё какбы наступит, то она перестанет гореть и полностью отключит всех зомби на этом ряду. А если зомби во второй раз наступит на клетку 10 то игра проиграна.


Уважаемый мявтор, а микросхем и места в квартире Вам хватит, чтобы все это на логике реализовать? тут по моему 155 серии с пол самосвала надо завезти, чтобы хотя бы часть задуманного Вами реализовать!

_________________
Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:24:16 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Я это уже понял и поэтому склонился в пользу МК :)) :)) :))

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:49:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
А как будете коды набирать?

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 17:10:12 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Ну, программу для работы с финансами мне уже написали огромное кстати спасибо
a_skr писал(а):
a_skr

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 17:12:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 392
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7013
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
А остальное?

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 04:15:07 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:54:32
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения: 0
Не знаю, буду думать

_________________
Все можно сделать, было бы желание!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 09:59:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 206
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 01:32:05
Сообщений: 3268
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
pyzh_man писал(а):
А как будете коды набирать?

Он уже знает, ему отвечали - на клавиатуре.

Но я бы посоветовал сделать свою клавиатуру из "Провалка очень тонкая 1/10 мм или кожура от текстолитовой пастины".
На такой набирать коды будет значительно удобнее.


Вложения:
haloperidol.jpg [25.52 KiB]
Скачиваний: 562

_________________
R3Dio 73!
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельная графическая приставка
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 18:41:48 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 14:32:31
Сообщений: 927
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
я джва года ждал такую игру! (с)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]    , , , , 5, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y