Можно поставить такую распространенную мелкую кнопку с фиксацией и ей управлять мосфетом, хоть с той же материнки, включающим мотор. Идея коммутировать мотор чем либо электронным с фиксацией может оказаться неудачной из за помех от этого мотора. Хотя если есть желание, можно попробовать.
АлександрЛ, Да там и места нету под такие крупные выключатели. Конечно я рассматривал и такие как вы предложили, но там почти все место в корпусе занимает аккумулятор и мотор.
Можно поставить такую распространенную мелкую кнопку с фиксацией и ей управлять мосфетом, хоть с той же материнки, включающим мотор. Идея коммутировать мотор чем либо электронным с фиксацией может оказаться неудачной из за помех от этого мотора. Хотя если есть желание, можно попробовать.
Не влезет. там место есть только под что-то плоское, часть займет плата TP4056 для зарядки и больше там особо ничего не всунуть, почему и прошу такую схемку.
Надо пробовать. Ну и реле подобрать на 3,7В. Но я таких не встречал). Можно через повышающий преобразователь. Но тут 100%, как сказал АлександрЛ, будет высаживаться аккумулятор в режиме ожидания.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Подскажите простую схему, желательно из деталей которые встречаются на материнских платах ноутбуков и компьютеров. Нужно просто включать и выключать моторчик, реверс не нужон.
А вам действительно нужно, чтобы ваша схемка управлялась именно ОДНОЙ кнопкой? Две кнопки не устроит? Типа "вкл" и "выкл"?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вот моя реализация....полевичек с низким лог. уровнем(можно взять с материнки или с контроллера Li-ION АКК....оптопара(у нее минимальный ток удержания светодиода-150мкА) пять резисторов,один конденсатор,кнопка....если что-скину печатку в лауте....на SMD компонентах.
Вот, то что мне нужно было. Заработало со второй попытки, когда заменил резистор 10к на 1к. В выключенном состоянии схема ничего не потребляет, мультиметр ничего не видит даже на пределе микроамперов. У меня схема работает начиная от 2.7В. Транзистор 8205 он сдвоенный, поэтому использовал сразу оба в параллели, также для защиты транзистора поставил диод параллельно мотору. Все работает супер, не греется и главное из доступных компонентов, транзистор есть в каждом первом контроллере защиты литиевых АКБ, оптопара в горелых блоках питания и кондер керамика 10мкф с платы ноутбука. Почти все детали брал smd, получилось очень миниатюрно на дорожках погоревшей платы, все разместилось вокруг штатной кнопки. Спасибо огромное!
Последний раз редактировалось Kep2077 Чт июн 22, 2023 22:54:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения