Здравствуйте. Есть мысль сделать стробоскоп на стенд для ремонта тнвд на основе датчика детонации фото 1. Топливо впрыскивается в стакан на котором будет перекреплен датчик детонации фото 2 и в момент впрыска должен сработать стробоскоп. В момент вспышки стробоскопа отмечается на градуированном диске с помощью перемещаемой стрелки фото 3. Далее переключаем на другой датчик и момент впрыска смотрим на диске. Кто может подсказать с схемой. Я как понимаю за основу можно взять усилитель сигнала для пьезодатчика и автомобильный стробоскоп. На стенде будет 12 датчиков
Эх! Ностальгия. Датчики детонации, по мне, неплохое решение. Конечно, при соответствующем формирователе. Можно определять не только момент, но и длительность впрыска. От стробоскопа уже давно отказались. Сигнал с дополнительного датчика ВМТ и выбираемый переключателем сигнал впрыска подаются на электронный блок измерения. Ну а мензурки производительности секций остаются.Спойлер
Да купить это все можно на рынке много предложений а вот самому сделать интереснее. А можно поподробнее про прибор первый раз про такой слышу, кто разработал и поподробнее про принцип работы пожалуйста
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
... поподробнее про прибор первый раз про такой слышу, кто разработал и поподробнее про принцип работы пожалуйста
Этот прибор был разработан для замены электронного блока стендов КИ22205 и для модернизации стендов КИ921. Работает очень просто. Задается число циклов впрыска, по кнопке "Пуск" с приходом импульса ВМТ открывается заслонка, отсчитывается заданное число циклов. В момент прихода последнего импульса ВМТ заслонка закрывается. Накопленное в мензурках топливо определяет производительность секций. Углы опережения впрыска и его длительность измеряются всегда при вращении стендом ТНВД относительно импульсов ВМТ.
Здравствуйте.И так взбодрим тему. Прошло много лет а решение так и не сделал. Задача поменялась. На стенде, на валу стоит диск с прорезью и датчик ( установлю какой скажете раньше стоял какой то оптический датчик ). Задача такая - нужена схема стробоскопа сигнал который будет брать с оптического датчика с регулировкой задержки. Или приставка к простому автомобильному стробоскопу.
Задача поменялась. На стенде, на валу стоит диск с прорезью и датчик
с регулировкой задержки.
Условия задачи надо бы полнее, а то не все... Обороты будут какие? задержка какая и в каких пределах? Задержка - может по типу октан-корректоров или? Радио № 6.1989 г., стр.31 и т.д.
_________________ Койот (Canis latrans) – это не Кот, а известен как американский шакал, является видом псовых... ____________
"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Стенд для регулировки тнвд ки15711. Родной стробоскоп утерян и найти его не реально. Принцип проверки углов тнвд на стенде такой. На приводном валу жестко стоит диск с прорезью и маховик с отмеченными градусами от 0 до 360.. Датчик может вращаться вокруг диска тем самым меняя момент срабатывания стробоскопа. Форсунки производят впрыск в стеклянные стаканы.Например ставим обороты стенда 500. Включаем стробоскоп и вращая датчик относительно диска в первой форсунке за счет вспышки ловим момент, когда в стакане из распылителя начинает вылетать струя топлива. Её видно за счет вспышки. Можно поймать момент начала подачи. И переносим вспышку на градуированный диск. На нем отмечаем стрелочкой граду. Например 0. Далее вращая датчик переходим на следующей стакан. И добиваемся такого же впрыска как и в первом стакане. И смотрим на градусы. Там должно быть 90. Если нет то корректируем. Короче прорезь вспышка и все наверно даже задержки и не надо. . [url=https://img.radiokot.ru/files/102130/medium/3p1i3he78[/url] [url=https://img.radio[/url]
Принцип в смысле, мигает плавнее? ) или про датчик? так датчик приколхозить можно тоже разный... самого стробоскопа же нет, утерян? Собрать какой-нибудь, хоть на лампе, хоть светодиодный а там согласование/датчик, если нужно... https://cxem.net/avto/electronics/4-76.php или на барахолках поискать, доработать под стенд...
Датчики, типа: Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6 предназначены для преобразования радиальной деформации топливного трубопровода высокого давления дизельного двигателя в электрический заряд.
Датчики могут быть использованы как первичные преобразователи: – для отметки момента начала впрыскивания топлива в дизельных стробоскопах; ...
На старых стендах регулировки тнвд КИ 921, угол начало подачи топлива был реализован на стробоскопе. Топливо попадало на контактный датчики ПК и замыкало его,что давало вспышку импульсной лампе которая высвечивала на лимбе угол.
Стробоскопов сейчас и готовых разных, ну типа: стробоскоп Вымпел бензин, дизель СТ-04 5067
Цитата:
Спойлерслужит для оперативной диагностики неисправностей узлов системы зажигания на автомобильных двигателях карбюраторного и инжекторного типов. Также аппарат подходит для измерения и правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельных моторах.
стробоскоп Вымпел бензин, дизель СТ-04 5067 служит для оперативной диагностики неисправностей узлов системы зажигания на автомобильных двигателях карбюраторного и инжекторного типов. Также аппарат подходит для измерения и правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельных моторах.
Вымпел СТ-04 5067 Подходит для любого числа цилиндров; Излучатель интеллектуального стробоскопа Вымпел бензин, дизель СТ-04 5067 - ксеноновая лампа вспышка; Фокусированный луч повышенной яркости; Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В; Синхронизация - сменные датчики: бензиновые двигатели - бесконтактная «прищепка» совместно с “крокодилом” провода синхронизации по прерывателю; дизельные двигатели - пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке; Автоматическая подстройка под уровень сигнала с возможностью регулировки чувствительности.
Руководство по эксплуатации стендов КИ-15711М-01-ГОСНИТИ, КИ-15716М-ГОСНИТИ, КИ-15736-ГОСНИТИ для испытания дизельной топливной аппаратуры Москва : ГОСНИТИ, 1991
Кстати на авито вчера увидел странную лапочку Tesla XV P/5 по которой информации нет вообще никакой даже в гугле. По нутру очень похожа на нашу лампу СШ-5 от стробоскопа СШ-2. Но в нашей 2 электрода, а тут 5
Сейчас этот форум просматривают: nemo1966 и гости: 238
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения