всем привет, купил себе корвет 038, при первом включении все адекватно работало, скорость держал хорошо, после небольшой профилактики (замены кодеров и смазки) обороты вдруг стали уходить выше нормы что на 45, что на 33, причем на переключатель оборотов и на подстройку ни как не реагирует, стал копать, добрался до двигателя и заметил что магнит шкрябает о плату, подточил втулки, приопустил плату - шкрябать перестало, однако двигатель поведения своего не изменил, а я заметил что работает он рывками, подскажите куда копать?
Добавлено after 2 minutes 41 second: Что самое необычное, что не нашел на просторах инета не одной статьи по ремонту и исправлению типовых проблем, все всех отсылают к "мастерам"
_________________ Иногда наука больше искусство, чем наука. Многие люди не понимают этого.
Добавлено after 31 minute 54 seconds: хотя похоже это не моя схема, у меня какая то другая модификация
Добавлено after 8 minutes 40 seconds: Вот мой корвет, может кто опознает и подкинет схему. Обратная связь двигателя на датчиках холла у него, аппарат 92 года кстати.
_________________ Иногда наука больше искусство, чем наука. Многие люди не понимают этого.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Для начала режимы по карте напряжений пусть начнет измерять - сравнивать.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Осцил есть, напряжения вроде бы соответствуют, сегодня все мерил, сигналы упрлвения ключами правда больно уж страшные... А еще в ходе проверки всего что только можно выяснилось что автостоп тоже не работает.
Добавлено after 21 minute 4 seconds: Дополнение: пока крутил-вертел-мерил все вдруг нормализовалось, но спустя пол часа работы опять обороты поплыли и ключи больно нагрелись
_________________ Иногда наука больше искусство, чем наука. Многие люди не понимают этого.
Добавлено after 2 minutes 58 seconds: С усилителей выходит что то похожее на прямоугольник но очень уж искаженное. А какие могут быть механические проблемы? Мотор разбирал, после чего якорь начал об плату шкрябать, пришлось как то извращаться поджимать/ослаблять болты чтоб не шкрябало
_________________ Иногда наука больше искусство, чем наука. Многие люди не понимают этого.
Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты на Корвет 038
Добавлено: Сб май 11, 2024 07:55:54
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Мотор разбирал - собирал неправильно вполне может быть причина. Шайбы отсутствуют или лишние, ось с подпятником просела - это конкретно смотреть надо - а я эту вертушку в руках не держал.
И осциллограмма жуткая. Провод перетерся может быть даже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения