Всем привет! Недавно я нашел на чердаке монохромный монитор Электроника МС6105.01. Я новичок, сначала подумал что он сломан, но оказалось что в нем не было предохранителя. Я поставил предохранитель, подал видеосигнал и все работало чудесно (фото работы прикреплено ниже) Была лишь одна проблема, время от времени телевизор щелкал, если я правильно понял - это пробивает трансформатор обратного хода. Через 10-15 минут работы телевизор щелкнул опять, изображение медленно увеличилось, пошли волны и телевизор выключился. Когда я открыл его, оказалось что сгорел предохранитель, я поменял его, но при запуске предохранитель моментально взорвался. Я почистил строчник от пыли, так как читал что он может пробивать по пыли, обновил припой на ногах трансформатора, но не помогло. Посоветуйте что стоит сделать пожалуйста. Схематика телевизора тут https://wfi.lomasm.ru/files/coll/62118_ ... ematic.jpg
Монитор достался в убитом состоянии, без признаков жизни, изначально не было строчных импульсов, заменил ХА11, строчка запустилась, но монитор жрал больше 3х Ампер, строчный транзистор грелся как утюг, и полностью не разворачивался экран, пришлось заменить ТДКС-8 на ТДС-12, благо валялась плата от похожего монитора. Экран засветился, при подаче видеосигнала не было синхронизации, заменил КТ-315 в цепи синхронизации, картинка устаканилась, но была очень тёмной и нелинейной, низ поджат, с полосами обратного хода. На плате кинескопа отгнили выводы у транзистора гашения лучей обратного хода КТ3103, транзистор заменил, полосы обратного хода пропали, так-же заменил несколько электролитов, картинка стала линейной, яркой. Только контрасность с ТВ приставки была какая то, не очень. Подобрал режим видеоусилителя, с контрастностью стало всё нормально. На мониторе изначально стоял ТДКС-8, на нём растрескалась заливка и видимо произошло межвитковое: Поставил ТДС-12, они в принципе одинаковые: