А вот движок пока вытащить не удалось - что его держит непонятно, крышку сзади снял, вынул упоры 3 штуки расклиниваемые при закручивании винтов и резиновую диафрагму - экран. Сам движок как новый, что с ним пока не ясно.
Не про это отопитель, а про "запрожский", где- то на днях прочитал "в этом отопителе невозможно снять мотор, не разобрав весь отопитель".. Может, и тут так же?
страное решение не разу не встречал цанг на крылчатках...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
потому затягивали гайку со всей широты души русской и поныне открутить не в силах я ея...
Опустить крыльчатку в воду, дабы из воды торчала только гайка, и погреть гайку горелкой. Судя по вашей картинки, втулка, как я понимаю, проходит насквозь пластиковой крыльчатки. Засверлить тело втулки с обратной стороны от гайки, и вставить штифты, дабы зафиксировать её от проворота в пластике крыльчатки. Либо крыльчатку в воду, и прихватить к втулки сварочным полуавтоматом какую либо железяку для удержания.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Засверливаться там почитай не во что. Отмою - сфотографирую. А горелки у меня нема, паяльный-же фен тут мало чем поможет.
ЗЫ - удалось извлечь электродвигатель - держался на патрубке подачи топлива грязи, ржавчине и саже в смеси 1:1:1.
В общем на 1/6 проклятой части суши, в недалеком 1995 году так и не дошел прогресс электродвигателестроения до применения подшипников качения, стоят там бронзовые подшипники скольжения, судя по девственному состоянию фетровых фителей-прокладок, масла не знавшие с момента производства. Задний заклинил насмерть и видимо в процессе прокручивания крыльчатки от руки был разрушено место крепления, и сорван с креплений щеточный узел. Отмою - покажу - будут вопросы - как снять подшипник и как заменить его на нормальный качения. Двигатель с постоянными магнитами на статоре, ротор на вид цел.
Заменить будет сложновато. Он меньше, чем родной от ОВ-65 - уже в автомагазине посмотрели. Да и 3000 руб за моторчик это ребята
мотор тока менять наши ДП военые рулят там 2 прецизионых скоросных закрытых шарикоподшипа вечные по сути колхозить в такой хреновине новые подшипники скрее бестолку от конденсата он заржавет и заклинит
Добавлено after 3 minutes 37 seconds: и да впоходу не в курске что такое ЦАНГА то что вы нарисовали и близко не лежало это тугая посадка навал через упругое колцо -часто применяемый в 70-80х метод на мало моментных шкивах всякой бытоволй шняги то что это сделано на танке оченнь страно походу ка рас папали на время полного деградирования нащей оборонки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
редкий зверь по ходу штучная поделка с кахой хуйни снята....??? нечто подобное но раза в 10 длиней я видел в надверном тепловеньтиляторе завесы но там выла и +2 точка оборы и вырез на валу под стопорный винт
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
стоят там бронзовые подшипники скольжения, судя по девственному состоянию фетровых фителей-прокладок, масла не знавшие с момента производства.
Бронзовые или медно-графитные?
Wladimir_TS писал(а):
Отмою - покажу - будут вопросы - как снять подшипник и как заменить его на нормальный качения.
Фото в студию. Возможно, есле проточить крышку, удастся приладить промподшипник с крепёжными ушками.
Они разные бывают, как с вертикальным креплением, так и с горизонтальным.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
не знал что они идут ка 1 изделие всегда читал что обойма запресована в оправкеу...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Попытка охлаждать внутреннюю гайку не принесла ощутимых результатов.
А что вы называете "внутренней гайкой"? На сколько я понимаю, то вот эту "гайку"- Спойлер нужно охлаждать,
а вот эту: Спойлер греть, ну, хотя бы градусов до 60.. А для "фиксации" этой гайки можно попробовать подобрать, подходящий по диаметру "разжимной анкер" типа такого: http://tomvent.ru/catalog/anker_zabivno ... ?oid=11443 Правда, они довольно хиленькие.. А, если есть доступ к токарному станку, то можно сделать зажим по типу анкерного болта- Спойлер
Там поясок для фиксации миллиметра 2 всего - разжимай не разжимай - провернется.
Пока вариант вижу только пропиливание станок внутренней гайки для ослабления и заказ новой.
Насчет засверлить 2 маленьких отверстия в гайке и как-то её зафиксировать - пока тоже не очень понятно - гайка на дне вогнутой части крыльчатки - сложновато в тиски зажать.
Пропустить внутрь гайки и втулки болт с гроверной шайбой, и затянуть со стороны гайки через гровер другую гайку, далее ключами с рывка попробывать раскрутить, за счёт закусывания гроверных шайб при обратном вращении узел может раскрутится. Ну или хотя-бы за счёт затяжки это немного осадит и ослабит резьбу.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Попробую, но ржавчины только чуть внутри гайки. Тут похоже затяжка с повышенным количеством русской дури.
Вопрос на засыпку - в движке ферритовые постоянные магниты на статоре в виде 2х циллиндрических сегментов, можно ли их извлекать из корпуса или не желательно. Размагнитятся или нет ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения