И так пришла пора закрути...тьфу сначала открутить конечно-же гайки. Не просто где-то а на валу крыльчатки автономного отопителя ШААЗ 112.8106010 (это не от Запорожца, как можно подумать, а от автокрана (не только ни и...), потому на соляре и 24 вольта) Гайка сия держит полиэтиленовую крыльчатку вентилятора на валу электродвигателя. Потому подогревать нельзя, а двое суток ванн в WD-40 результата не дают. А главное что держать вал можно только за эту самую хлипкую крыльчатку и большого усилия не развить. Но самое странное - из это гайки якобы торчит кусок вала, но на нём НЕТ резьбы. То-ли это колпачок на гайке, то-ли все не так, как на самом деле.
Принимаются советы по откручиванию гайки (возможно нестандартной и уникальной для данного изделия. А так-же выяснить неплохо было-б - какая там резьба.
Фото из интернета. Снят кожух. Задача извлечение электродвигателя для диагностики.
Дам даже вблизи не видно... А судя по крыльчатке в какую сторону это должно было вращаться ?
Пробовал крутить и туда и сюда. Просто это агрегат еще стоит в таком месте, что х....долежешь, а снимать его - это отключать 100500 проводов на скрутках и кучу трубочек
Может у кого-то есть какое-то техописание этого агрегата.
99% резьба левая и дюймоваго щага просто это уже принцип такой на валы и трубы толка дюймовые резьбы резать... скоре всего она стандартная для пиндоской сетки резьб.... мыж любили жопу им облизаф... догонять обосравшиеся в процесе гонки с нами штаты пиндосси
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
По фотке есть подозрение, что "гайка" и крыльчатка - одно целое. В смысле, крыльчатка отворачивается вместе и ЗА эту гайку. Но для этого нужно найти другой конец вала.
Похоже так - по крайней мере у распространенного отопителя ОВ-65 двигатель имеет резьбу на валу. А скорее всего движки там одинаковые. Вопрос как зафиксировать вал. Что-б добраться до другой стороны движка там надо открутить 3 или 4 винта с его торца (видны под пластиком крыльчатки) но они этим самым пластиком закрыты.
До того разбирал отопитель от классического Запорожца - там крыльчатка вообще посажена на вал прессовой посадкой. Снимал толстой отверткой сдвигая. Но там двигатель крепится винтами сбоку (до которых что-б добраться надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать весь агрегат. (сделать 3 отверстия во внешнем кожухе с крышечками, инженерам видать помешала религия).
Так-же, как Вы фиксируете вал шуруповёрта, дабы открутить патрон. Зажимаете в патрон шестигранный ключ, помещаете его например между разведённых губок тисков, дабы ключ мог поворачиватся на неполный оборот и после клинил, потом включаете реверс, ключ делает не полный оборот, и клинит между губок тисков, патрон срывается с резьбы. Надеваете на гайку крыльчатки накидной угловой ключ в виде буквы Г, включаете мотор в реверс, дабы ключ сделал неполный оборот, заклинил и сорвал гайку.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
гайка там литая вместе с крылчаткой из пластика так что не переусерствуйте... обычно момента мотора достаточно открутить если он может реверсится но это не всегда доступно...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Судя по верхней фотке (возможно, я ошибаюсь), конусный кожух насмерть сидит на корпусе, и откручивание крыльчатки ничего не даст, она не вынется. Винты, крепящие правый (на фотке) патрубок, наводят на мысль, что он должен сниматься, и вся начинка должна выниматься направо.
вообше такие девайсы или нерасчитаны на разбор или разбираются снятиме мотора вместе скрылчатками в сборе
Добавлено after 1 minute 9 seconds: и не факт что там резьба возмоджны шпонка тугая посадка клей или горячий натяг...
Добавлено after 2 minutes 17 seconds: такие девайсы по жизни 1 разовые не расчитаны на ремонт части корпуса могут быть орпаресованы сидеть на компаунде или на завалцовке или напресофке смысл разбора не обозначен
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Гайка металл, похоже оцинкованный, то что кажется торчащим из нее валом походе колпачок, этот металл ржавый и на нем нет резьбы. На фото не ориентируйтесь - оно из инета. Там на месте в кабине крановщика хрен что сфотографируешь.
а если фот ки ALIENS тоды ой вам на месте виднее яб дремелем порезал кожух если бобик сдох уже пох уй потм зарплату посадите на хому ты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Значит попробуйте сделать реверс мотора, и сорвать гайку ударным методом, как писал выше.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Так-же, как Вы фиксируете вал шуруповёрта, дабы открутить патрон. Зажимаете в патрон шестигранный ключ, помещаете его например между разведённых губок тисков, дабы ключ мог поворачиватся на неполный оборот и после клинил, потом включаете реверс, ключ делает не полный оборот, и клинит между губок тисков, патрон срывается с резьбы. Надеваете на гайку крыльчатки накидной угловой ключ в виде буквы Г, включаете мотор в реверс, дабы ключ сделал неполный оборот, заклинил и сорвал гайку.
А ничего что это маломощный (примерно 10 ватт) вентилятор-же, высокооборотистый (5000-6000 Об/мин) двигатель - его пальцем остановить можно. ... да и он неисправен....
Судя по верхней фотке (возможно, я ошибаюсь), конусный кожух насмерть сидит на корпусе, и откручивание крыльчатки ничего не даст, она не вынется. Винты, крепящие правый (на фотке) патрубок, наводят на мысль, что он должен сниматься, и вся начинка должна выниматься направо.
Конусная часть сидела на 4х ШУРУПАХ ... именно шурупах натуральных и сейчас снята, под ней крыльчатка, под крыльчаткой просвечивают винты крепления движка. Как-то снимается крыльчатка, а потом за ней вытягивается весь двигатель. Кстати на другой стороне должна быть другая крыльчатка поменьше, которая гонит поток воздуха в горелку.
Значит попробуйте сделать реверс мотора, и сорвать гайку ударным методом, как писал выше.
Моторчики там очень хилые. Это-ж по сути вентилятор, причем высокооборотистый. А данный двигатель не просто так демонтирую - он неисправен. Скорее всего зависли щетки, или где-то отгнил провод.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Думаете стало легче - да если брать за основу что данный отопитель близкий родственник ОВ-65 (форма крыльчатки и конуса похожи) то явно что, крыльчатка скручивается целиком, но в документе не указано, какая резьба (правая/левая) и как фиксировать вал. может в какую-то дыркощель надо впихнуть проволоку и она попадет в специальную дырку класса отверстие в валу. Высматривать в позе ЗЮ в кабине крана в покрытом толстым слоем грязи отопителе ту дырку не зная, где её искать - удовольствие для истинных садомазохистов.
А вот тут http://info-kotlas.ru/?p=13109 про тот-же ОВ-65 пишут: "Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор" Кому теперь верить ?
Добавлено after 3 hours 58 minutes 3 seconds: Я снялЪ крыльчатку. Вот ни разу никто не угадал... там цанга. Цанговый зажим на гладком валу движка.... все-же многие количества WDшки сделали свое дело крутили, тянули и стянули без повреждений, но вот элементы цанги склеены намертво. Там конусная (возможно с конусной резьбой втулка в пластике крыльчатки и вкручивающаяся в нее разрезная гайка. Там походу все заржавЭллло. Крыльчатку я принес домой для фотосессии и попытки разобрать и привести в норму. А вот движок пока вытащить не удалось - что его держит непонятно, крышку сзади снял, вынул упоры 3 штуки расклиниваемые при закручивании винтов и резиновую диафрагму - экран. Сам движок как новый, что с ним пока не ясно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения