Заголовок сообщения: Зарядное USB ремонт, поиск схемы
Добавлено: Пт май 18, 2018 05:24:50
Родился
Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 05:10:51 Сообщений: 10 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Приветствую, форумчане. В руках дохлый китайский зарядник. Копеечная деталь, но вздумалось наладить. Судя по всему, сгорел резистор (видно на фото). Как бы узнать его номинал? На плате обозначен как R3
Резистор низкоомный (предположительно 210 Ом), стоит по питанию микросхемы преобразователя ATC9601, в "горячей" стороне. Просто так он из строя не выходит, скорее всего пробило микросхему. Справочный листок и схема включения на неё - не находятся ("спасибо" китайцам).
Резистор низкоомный (предположительно 210 Ом), стоит по питанию микросхемы преобразователя ATC9601, в "горячей" стороне. Просто так он из строя не выходит, скорее всего пробило микросхему. Справочный листок и схема включения на неё - не находятся ("спасибо" китайцам).
там всё слабое и трансформатор меньшей мощности и при использовании он быстро нагревается и "деградирует"а дальше как повезёт или просто сгорит ,тогда повезло или ещё мобилу за несколько тысяч спалит
могу дать надёжную схему зарядки ,которая будет работать годы
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня есть такая же в запчастях, R3 там 2 Ома, маркирован 2R00. Но "сломалось" там то, что диод Шоттки грелся так, что пайка отошла (или грелся от плохой пайки), а часть платы обуглилась. Диод остался цел.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
При цене зарядки 100-200р, даже детали купить за такую цену не получится. Чаще всего стоит какаято микросхема которой наверняка у нас не купить, а если купить то не меньше 50 стоить будет. Когдато давно ещё на выводных деталях видел совсем разные зарядники, трансы чуть разных размеров, но схема была одна. Полностью транзисторная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения