В неинвертирующей схеме проще получить нужные величины входного сопротивления и ёмкости...
Хорошо,подсказали, я все понял. Теперь я хочу извиниться, не тот вариант схемы тиснул, сразу то и не сообразил, что схема на 3-х операционниках, как она есть не работает. Вот так она должна выглядеть. Все дело в постоянной составляющей на выходах микросхем.Я первый раз делал на трех микросхемах и поэтому не уделял внимания постоянке на выходе. На двух микрухах это все прокатывало. А когда я убрал как мне показалось лишнюю емкость 220 n перед третьей микросхемой, то все заткнулось и когда стал измерять постоянку, то увидел . что на выходе первой было 160 мв., на выходе второй под 2 вольта, ну а на выходе 3-й уже полное напряжение плюса 12в. Вот поэтому неизвестный мне автор поставил разделительную емкость 220n и резистор 47 ком на входе третьей микросхемы. И я чтобы уйти от больших уровней постоянки на выходе решил поставить на все инверсные входы конденсаторы на землю. Какие были под рукой 100 мкф. И постоянка на выходах всех трех микросхем не превышает 20 мв. И оказалась не нужна стала разделительная емкость 220n. И как оказалось сигнал стал очень линейный по уровням частот и что еще немаловажно, стало меньше выбросов в спектре высокочастотной составляющей при тестировании с измерительной пластинки.А вы что думаете, по такому поводу? Объясню, почему я поставил порядок корректирующих звеньев как у неизвестного автора , сначала НЧ СЧ, потом ВЧ. Потому что в симуляторе , после второй микросхемы уровень высоких был в полтора раза ниже, чем в схеме , где первой стоит ВЧ коррекция. Только поэтому. А это корректор неизвестного автора.
Для механической записи это не так критично - но, каждый конденсатор дает хоть небольшой - но сдвиг фазы, эти сдвиги суммируются... Для CD, с его нижней границей в единицы герц, это уже становится хорошо заметно (если АС способна воспроизвести такие "нюансы"...). Думаю, единственный конденсатор в первой схеме - не для "постоянки", это "сабсоник", защищающий АС от рокота... (И для АС типа ФИ это очень важно - совсем небольшой рокот может привести к механическим повреждениям НЧ-динамика...)
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Да, я согласен, что это Сабсоник, но для моих скажем так не очень мощных на НЧ АС, я и хотел этот конденсатор убрать, чтобы он не ломал мне низы. Рокота в моей вертушке нет, коробления пластов тоже нет. А можно еще узнать, а чем грозит мне вот это кручение фаз, когда я поставил на все каскады конденсаторы?
Если ёмкость взята с хорошим запасом - только временем установления режима по постоянному току... (в механической записи на АЧХ в области НЧ тонарм влияет больше, чем все конденсаторы, вместе взятые...)
При проектировании источника питания важно правильно выбрать компоненты, чтобы обеспечить надежное функционирование прибора во всех возможных режимах работы при любых допустимых изменениях температуры окружающей среды, характера нагрузки и сетевого питания. Компоненты SUNCO идеально подходят для создания мощных индустриальных ИП, в том числе для сложных температурных условий. На основе детального анализа характеристик разберем как быстро подобрать подходящие силовые компоненты SUNCO для индустриальных ИП.
Одна из последних разработок MOSO – универсальные драйверы X6E отличаются высокой надежностью, повышенным сроком службы и гарантией 5 лет, превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, возможностью управления извне по цифровым и аналоговым интерфейсам или изнутри встроенной программой по заданному алгоритму. Семейство X6E производства MOSO включает три группы изделий – всего двадцать наименований. Рассмотрим их
Подробнее>>
Как и любая "железка", вместе с демпфером иглы он образует резонансную систему... Да и сам тонарм может иметь недостаточное демпфироваание и резонировать на каких-то частотах, не такая уж это редкость...
Думаю, единственный конденсатор в первой схеме - не для "постоянки", это "сабсоник", защищающий АС от рокота... (И для АС типа ФИ это очень важно - совсем небольшой рокот может привести к механическим повреждениям НЧ-динамика...)
Я после вашего пояснения решил попробовать свой корректор на хороших АС с достойным усилителем. И вы оказались правы. Не стоило убирать конденсатор 220n перед третьей микросхемой. Он там на своем месте. Хотел как лучше, а ....Вообщем вернулся я к схеме неизвестного автора, на трех микросхемах, переделал все как у него там, один в один и всем понравилось именно это звучание. Век живи, век учись. Я благодарен "As", что показал мне еще один момент. Все предыдущие схемы на 13-й странице наверное можно удалить. Вы правы, незачем ставить конденсаторы на землю, оказалось достаточно одного, перед третьей микросхемой.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Посмотрев одно видео на RUTUBE и проверив свой кабель , который шел с вертушкой Project, я удостоверился, что этот автор прав.Нельзя использовать этот кабель на 3-5 милливольтах, да и вообще нельзя для выхода на корректор. Там провода просто в воздухе висят и все помехи в доме - на входе фонокорректора. Кому интересно будет, я просто разрисовал идею автора. Видео- Подключаем фонокорректор правильно!
...Ну вот, предпоследний шаг в кабелестроении аудиофильского класса сделан! Теперь в кабеле экран соединяем с "общим" проводом кабеля, а чтоб не перепутать - на оболочке кабеля рисуем стрелочку, указывающую на разъём, где экран соединен с "землёй". Кабель, с которого началась знаменитая "аудиофильская" тема форума, которая жива до сих пор, выглядел точно так же...
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Никаких стрелок у меня нет.все намного проще Второй файл не захотел вставляться , ОН НИЖЕ, ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ. Кстати, как называется та тема- Аудиофильская? Да, на фонокорректоре, на фото, стоят OPA1656? Лучше, до сих пор, я не слышал. Конечно в определенном ценовом сегменте.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Даааа, в той теме трудно что либо найти, там 981 страница. Не реально. Да и ладно, пришел к тому же из других источников.. Главное результат.Но вот что поразительно, производители классных вертушек, кидают нас со своими бутафорскими кабелями. Я не думаю, что они не знают как надо, , знают, но все равно поставляют. Или это типа начальный вариант? Хотя показывали кабель с фирменного японского вертака и там то же самое- один провод в изоляции и все. Проблема еще была в том, что в нашем доме есть радиолюбитель, который работает в эфире мощностью более 600 вт, на не настроенной антенне и мои колонки говорили его голосом. Сейчас, после замены кабеля эта неприятность пропала.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Господа, добрый день. Всех с праздником, Рождеством Христовым! Хочу рассказать, что я применил в своем корректоре.А применил я микросхему ОРА 1656, и просто обалдел от звучания. Сначала показалось что с ней как то маловато высоких.Проверка с генератора показала, что сигнал с корректора практически линейный. вплоть до 20 кгц. И оказалось , что не высоких мало, а интермодуляции практически отсутствуют. Вот это микросхема. Коэффициент искажений 0.000035 проц. на 20-ти килогерцах. Прослушивание проходило на домашней студии записи с профессиональным оборудованием. И все отметили высокое качество этих микросхем. И еще наверное удачно выбранная гибридная схема коррекции. По моему мнению самая лучшая.А решать вам.
Есть и у меня такие ОУ, одно время слушал на них, но более применять их желания нет, поэтому распродаю. Звучит оно "круто", но глубокоосник это звук, который напрягает и добавляет грязи в звук. Активные фильтры и темброблоки это грязный и напрягающий звук. Что касается последней схемы емкость коррекции на втором ОУ 100пФ ещё добавит грязи. Все эти нули в искажениях бессмысленны, т к лично для меня слышимые недостатки перевешивают достоинства.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
А что это такое- глубокоосник? И далее, не знаю как у вас было, но я только с этими микросхемами избавился от грязи. Ну а ваше предложение какое? Какие схемы или микросхемы вас порадовали, не стесняйтесь, выкладывайте.Просто слова ничего не значат. И написали вы как то сумбурно, я ничего не понял.и ёмкость на 100 пик вообще ничего не вносит.В таких местах и до 1000 пик стоит и ничего. А для остальных скажу так,- не верьте, пока сами не услышите, звук прекраснейший.
Последний раз редактировалось sergejka9 Ср янв 08, 2025 16:55:18, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Ну что хочу сказать, послушав RA83, я решил попробовать.нашел паяную микросхему TL082, от автомагнитолы, начала 2000-х годов, потому что, все 082, которые я ставил , были уже скорее китайские, поставил в свой корректор и...., врать не буду- звук тоже на уровне и очень даже ничего. Вторая по ходу микросхема 2134, Тайвань. И вот теперь хоть стой хоть падай. И ещё я заметил, хороший звук зависит не только от микросхем, а ещё от выбранной схемы фонокоррекции или и от того и от другого. Опять в раздумье- где же она золотая середина. Старался выбирал микросхемы, а оказалось и TL082, фирменная работает очень даже неплохо на входе фонокорректора. Как же реально определить, какая лучше, а какая хуже? Тестовая пластинка не очень помогает. Программы рисуют мало отличимые Спектрограммы. Кто бы подсказал как реально выбрать микрухи посмотреть параметры фонокорректора на мониторе? Несколько раз пробовал, а точной картины нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения