Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
Добавлено: Сб янв 13, 2024 09:23:42
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17594 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ? От бензопилы или косилки что ли ? Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.
Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ? От бензопилы или косилки что ли ? Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.
это снегоотбрасыватель хускварная 276е 5л.с. ( на память ) у него же авторегулятор оборотов в взависимости от нагрузки . он поддерживает 3000 об/мин рабочие. А так думаю...
удивил доид шотки MBR10100CT на выходе. по даташиту 5а*2шт=10а. параметры блока заявлены 20а . это как так? врут ? может его тоже на замену на больший ток? хотя он живой ...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Аккумуляторы скорее всего имели ограниченный ток и полевики как-то тянули. От генератора ток достих предельных величин. Непонятно про моторы...Вы хотели через один регулятор сразу два мотора регулировать? По любому ток для такого хлипкого модуля очень велик. По поводу таких регуляторов была большая тема на форуме Электротранспорта (и не одна), но обычно ставят достаточно много полевиков (3..5 в параллель), хорошие драйверы затворов. Зачастую дроссель мощный последовательно с мотором помогает.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
не могу понять смысл построения ключей в шим схемах. полевик с током на 88А ставят в паре, диод шотки на 20А. зяавлено ток управления 20А. исходя из какой логики полевики устанавливаются в паралель ? и сколько максимум их можно ставить ? по прилагаемой схеме планирую управлять 2 моторами с током 30-40а в максимуме потребления.соответственно думаю поставить 2 пары полевиков по 100а (IRFB4115) (по паре на каждый мотор). или мало пары ?
прошу покритиковать собраную схему управления моторами. ввиду того что силовая часть и управление разбросаны схема получилось немного рваной. надеюсь что поймете специалист. заранее спасибо. за любую обратную связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения