Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
Как я понял существующие стенды для полной проверки турбины В сервисе по турбинам не обеспечивают полноценные проверки. И не соответствует реальным условиям эксплуатации. И такой стенд нужно делать из двигателя, если правильно понял, потому что. Подача воздуха от компрессора. Не может дать того потока, который нужен. Как вариант сверлить выпускной коллектор на автомобиле Под штуцер для измерения давления горячих газов, если это не предусмотрено под датчик изначально. По турбинам ориентируюсь на видеоролики сто ковш, но я не знаю полноценной картины их методики, потому что. У них не всё выложено в бесплатных видеороликах, а есть информация, которую они дают за деньги.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Как я понял существующие стенды для полной проверки турбины В сервисе по турбинам не обеспечивают полноценные проверки. И не соответствует реальным условиям эксплуатации...... И такой стенд нужно делать из двигателя, если правильно понял, потому что. Подача воздуха от компрессора. Не может дать того потока, который нужен. Как вариант сверлить выпускной коллектор на автомобиле......
Что за глупости вы напридумывали. Полный комплект оборудования для балансировки сборки и настройки турбин стоит 100-150 тыс доларов. И поверьте за эти деньги компрессор там раскрутит все что угодно. Занимается ремонтом из запчастей сейчас нет смысла а всему виной китайцы. Проще брать готовые картриджи китайского производства, они уже отбалансированы, и оборудование для балансировки не нужно да и стоят кариджы копейки.
По поводу бредовой идеи движок вместо компрессора. Ни один дизельный двигатель не раскрутит турбину на Макс обороты без нагрузки, Макс кратковременно в момент набора оборотов. Как только дизельный двигатель выходит на заданные обороты без нагрузки ТНВД или ЭБУ уменьшит подачу топлива для поддержания заданных оборотов и ваша турбина остановится.
Готовый отбалансированый картридж может быть отстроен прямо на машине с которой был снят без всякого стенда но для этого вам еще нужно дорасти.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
Дело в том, что такой стенд лично сам делать не планирую это, имел ввиду, что не всякая работа в сервисе, связанная со стендом. Для турбин. Имеет смысл, и является в решение проблем клиента в этом вопросе.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Дело в том, что такой стенд лично сам делать не планирую
А языком турбину не починишь,
Доморощеная экспертиза никому не нужна. Клиенты сами о себе позаботятся.
Задача сервиса привести узел к исправному состоянию. К заводскому чертежу. Всякие исследования для такого совсем не обязательны. Разработкой чертежа на заводах изготовителе занимаются.
Что за глупости вы напридумывали.Проще брать готовые картриджи китайского производства
Как я не люблю этот учительский тон :( Если вы такой крутой - ну найдите картридж, совместимый с турбиной мотора Honda P07AT. Ставится на аэролодках "Бриз". У соседа зимой на аэролодке купленной за миллион рублей год и один месяц(было дело в январе) назад турбина заклинила через 62 моточаса по счетчику. Удалось только найти б/у турбину с совместимым картриджем на дальневосточной авторазборке и из двух одну собрать.
Цитата:
По поводу бредовой идеи движок вместо компрессора. Ни один дизельный двигатель не раскрутит турбину на Макс обороты без нагрузки
Почему бредовой-то? Понятно что без нагрузки не раскрутит. Но кто-то мешает поставить двигатель на тормозной стенд и его нагрузить?
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
DAAS, Только сейчас увидел ваше сообщение. Не понял, что вообще значит эта фраза: "Готовый отбалансированый картридж может быть отстроен прямо на машине с которой был снят без всякого стенда". Что значит отстроен? Какие модификации турбин имеются в виду? Имеется в виду, что когда отдали в сервис турбин, там его попескоструили, подремонтировали ось управления с актуатора, отрегулировали давление его страгивания, потом отбалансировали высокоскоростные части турбины и потом мы отстраиваем или что делается? Или Вы имели в виду, что купленный новый катридж доводится до ума на машине? А что надо почитать на эту тему?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
"Полный комплект оборудования для балансировки сборки и настройки турбин стоит 100-150 тыс доларов. И поверьте за эти деньги компрессор там раскрутит все что угодно.": наверное, для проверки щелей геометрии и балансировки деталей, но это, возможно не полный комплект, с учётом того, что я имел в виду. Мы ведь не знаем. Производительность компрессора этого оборудования. При нужном давлении. Это, возможно, практически. Нереально сделать. Используя принцип накачки компрессором. А не создавая давление двигателем внутреннего сгорания. Не знаю, правда, если накачивать воздух большими улитками, которые. Загоняют или вытягивает воздух Из помещения. Больших размеров. Для вентиляции.
Добавлено after 8 minutes 4 seconds: Нужна возможность создавать давление на горячую клетчатку до 4 килограмм на сантиметрах квадратный при потоке до 500 кубических метров в час. Возможно, можно сделать через ресивер на 10000 литров при давлении 12 килограмм.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
Не подскажите такой нюанс? Сам это не измерял. Слышал в видеокурсе Грюнбаум по Коммон рейл и ещё от кого-то узнал. Что давление надува по датчику надува больше на единицу, чем давление наддува, измеренное манометром. Как это понимать и в какой именно точке должен быть подключён манометр, чтобы получить значение больше на единицу?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1351 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
trobigodnik, в порядке предположения: обычные манометры меряют избыточное давление. Давление земной атмосферы они не показывают. Пока манометр никуда не подключен он показывает ноль. А вот электронный датчик,в зависимости от типа, может и абсолютное давление показывать. Например это может использоваться для коррекции подачи топлива по высоте над уровнем моря,при работе двигателя высоко в горах или на самолёте.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
В книге по Тайота RAV4 написано, что после снятия и установки турбины, надо снять разъемы с форсунок и провернуть стартером коленвал для создания нужного давления масла.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
Если нет такого прибора: TP-TACT тестер электронных актуаторов То можно ли использовать для целей проверки и регулировки электронных актуаторов турбин дешевые приборы для работы с электронными приводами автомобильных заслонок или клапанов?
Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбине [LhdWM4dEH-E] https://rutube.ru/video/aab1040693e6e8c ... 288130351/ Сначала качает мановакууметром (часть шкалы на разрежение, а часть на давление) и смотрит, при каком давлении начинает страгиваться шток. В видео это 0,8 кг. 01.36 чтобы исключить, именно турбина это или регулировка Вестгейта, Вы просто снимаете вакуумную шлангочку с Вестгейта. Таким образом Вы заставляете качать турбину в максимальном режиме и турбина у нас качает килограмм и выше. То есть это говорит о том, что у нас Вестгейт отрегулирован неправильно. То есть и многие регулировщики считают, что если они отрегулировали 0,8 килограмм, то тут 0,8 килограммов и давление на долго становится но они не учитывают еще тот факт то что выхлопные газы ещё давит на калитку. Не только на мембрану Вестгейта но выхлопные газы ещё давят на калитку самого Вестгейта и тоже создают определенную силу. Поэтому если вы хотите отрегулировать давление, возьмем 0,9 килограмм, то вам нужно регулировать момент страгивания на 20-30 килопаскаль выше, то есть необходимо отрегулировать чтобы давление страгивалось на 1,1-1,2 килограмма. И тогда у вас железный 0,9 килограмм будет.
Не до конца понимаю, как при этой регулировке учитывать параметры, если двигатель разработан так, чтобы получать наддув не полной мощности турбины. И может ли это быть такое, что производителем задумано, что вестгейт все время немного приоткрыт.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 786
Рейтинг сообщения:0
Регулировка калитки описана в книге Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ГАЗЕЛЬ NEXT с 2013 г на странице 116. В общих словах. При сдвигании тяги вручную она должна перемещаться без заеданий и возращаться назад свободно при отпускании (не знаю, будет ли этому мешать пружина актуатора, если она есть у него внутри). В разобраном состоянии, когда мы видим калитку, она должна быть плотно прижата к седлу, а если это не так, то отрегулировать. При отсоеденении падающей масломагистрали надо тщательно удалить грязь, так как мельчащая частица грязи, попавшая в подшипник, может вывести его из строя.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Да уж, интересная тема, до болезни работал автоэлектрик ом, и очень часто приходилось крутить актуатор турбины после ремонта, и если учиться этому делу, то наверное проще на старых VAGах, они, если не шитые, и не рукожопленые, то если что-то не так, записывали ошибку на недодув, или передув, при этом отключая турбину совсем, и как бы ничего плохого с ними происходить не должно. Да, ещё у вагов очень удобные, простые, и наполненные информацией, диагностические программы. К примеру если пользоваться ведомым поиском неисправности в vas5054, то даже самому думать ничего не нужно, управляет тобой как роботом, пишет куда тыкать тестером, или ещё каким инструментом, и в конце проверки выдает что неисправно .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения