Автомобиль ВАЗ 2101-2107 Если к одному датчику родному в температуры вода в блоке (не в радиаторе) подключить "Т-0.28" то будет работать? Надо чтоб работать оба: штатный и "Т-0.28"
Инструкция №1 http://www.vaz04.ru/forum/17-6111-1 Инструкция №2 Выкрутить штатный датчик температуры тосола в блоке, вытащить все внутренности из него и в корпус его вставить датчик (латунная гильза), сверху залить герметиком чтоб не выскочил и все это дело в блок.
Т 0.28 Характеристики: — рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт). — диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С; — датчик DALLAS DS-1820 — погрешность показаний +- 1С
Спойлер
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
DS1820, как и любой другой полупроводниковый датчик не может измерять температуры выше 125 градусов. Принципиально.
покажите где ошибка в тексте что вы так поняли что мне надо выше 125 я исправлю.
В машине 2101-2107 есть датчик в блоке ДВС измеряет температуру воды в двс. От него данные идут на приборную панель где показывает индикатор температуры. Я хочу откусить DS1820 от "Т 0.28" и подсоединить провода от "Т 0.28" к авто-датчику в блоке. Чтоб два индикатора работали одновременно это "Т 0.28" и автомобильный стрелочный.
к этому датчику Спойлер подключить "Т 0.28" вместо DS1820
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Ну если Вас не смущает ограничение измерителя для приборки по верхнему пределу, то сделать это можно. правда проще купить готовый. Такого добра у кетайцев за два рубля десяток вагон и тележка. Кстати, точность DS1820 в районе рабочей температуры двигателя (90 град) составляет +1...-2 градуса. То есть вместо истинных 90 может показывать от 88 до 91 градуса. Так зачем показывать разрешение в 0,1?
...Я хочу откусить DS1820 от "Т 0.28" и подсоединить провода от "Т 0.28" к авто-датчику в блоке. Чтоб два индикатора работали одновременно это "Т 0.28" и автомобильный стрелочный...
А ничего, что DS1820 - цифровой датчик, а "Т 0.28" - простой терморезистор?
Ну если Вас не смущает ограничение измерителя для приборки по верхнему пределу
если вода закипела до 100 то выше уже не будет. я не знаю зачем там в шкале 130 градусов стоит.
Цитата:
А ничего, что DS1820 - цифровой датчик, а "Т 0.28" - простой терморезистор?
я не понимаю разницу. "Т 0.28" торговое название прибора в котором дисплей+электроники+датчик цилиндрический. Вот этот цилиндр откусить и провода от дисплея+электроники подключить к авто-датчику на фото под спойлером.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Ну если Вас не смущает ограничение измерителя для приборки по верхнему пределу
если вода закипела до 100 то выше уже не будет. я не знаю зачем там в шкале 130 градусов стоит.
Ну наверное затем, что при 100 градусах вода кипит только при нормальном атмосферном давлении, а в системе охлаждения двигателя: а) не вода б) давление заметно выше атмосферного. Убедиться в этом совсем не сложно. а) попробовать на язык б) попробовать мордой лица, открутив крышку расширительного бачка.
КРАМ мы с вами не туда зашли. Датчик который до 125 градусов из прибора "Т 0.28" мы удаляем. Провода от "Т 0.28" подключаем к штатному заводскому автомобильному датчику который на 130 градусов или выше.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Очень невразумительно изложен первый пост. Только сейчас понял. Датчик 1820 является ЦИФРОВЫМ (протокол 1-Wire), а штатный датчик в автомобиле - терморезистор. То есть подключить штатный датчик к электронному блоку, ничего не изменяя в самом блоке, НЕВОЗМОЖНО. Но если изменить схему и прошивку - вполне допустимо.
alogik начнем с того, что в ВАЗе стрелку двигает примитивная катушка, через которую проходит ток от датчика терморезистора. То есть прибор измеряет ток на термосопротивлении. В современных автомобилях применяют несколько иной принцип измерения температуры, а DSxxxx там ваще другой принцип передачи показаний. Если сказать проще гайка с левой резьбой не наворачивается на болт с правой резьбой и не мечтай! Ну и последнее: а зачем тебе ЭТО надо?
Если двигатель имеет микропроцессорное управление - проще снять показания о температуре с ЭБУ... А если двигатель электроникой не оборудован - ему точность в доли градуса и не нужна, достаточно штатного индикатора... На нынешних автомобилях часто вообще температура не отображается, за ненадобностью (прогрев нынешним двигателям не требуется, и даже вреден! ).
Ему надо чтоб моргАло-блымалО перед мордой, ну не как у всех!.. Давно доказано - цыфирь на приборке - не информативно, во время движения некогда думать, много или мало.. Панель приборов отображает все параметры в двух режимах: норма - можно ехать дальше, или НЕнорма ( много/мало) - ищи причину
мне не надо ну не как у всех! я не горожу тюнинг не имея денег. инж, турбину я бы поставил и то не не ВАЗ 01-07 а на такую же старую свиномарку где места больше и замки дверные человеческие (замки от 08-09 ... не советовать. именно этот тюнинг я и не делаю не имея денег. ездит наденжно и хватит)
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Вообще, мне кажется, в классике Жигулей особо дорабатывать нечего... Можно, конечно, собрать хорошее электронное зажигание, к примеру (это может дать заметный эффект...), можно менее шумный вентилятор к печке сделать... Больше особо и улучшать нечего!
Согласен. Индикатор стрелочный штатный бесплатный или покупной цифровой - это капризы, а не необходимость. Сейчас думаю чем заменить viewtopic.php?f=62&t=119191 стрелочный спидометр-одометр который полопался более хорошим с минимальным удорожанием (по сравнению с запчастью с разборки)
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Панели приборов всех моделей ВАЗ, в принципе, совместимы... Можно взять любую современную, просто вместо тросика спидометра в коробку нужно будет ставить датчик скорости...
Взять это купить. А покупать лучше лучше чем было. Если ничего с ардуино не получится (руки) буду ездить по старому. Потому что не часто. 100 км/мес.)) На покупку дорогих современных панелей не рассчитываю. Б/У спидометр 7 уе и если ардуино выйдет в 10-15 (до покупки всего) можно будет делать. Но начать с программы я так думаю.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Есть "проходные" датчики скорости, ставится вместо тросика в коробку, а уже в него вставляется тросик спидометра... На выходе - стандартные импульсы с датчика Холла, можно обсчитывать любой самоделкой...
Кстати, при пробеге "сто км в неделю" самая эффективная доработка будет - изготовление хорошего зарядного устройства! (при таком малом пробеге АКБ хронически недозаряжена, что сильно сокращает её срок службы... )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения