И так, мои мысли по поводу автомобильного охранного комплекса (ОАК): ОАК состоит из нескольких функциональных блоков связанных между собой по RS-485 интерфейсу. Это позволит осуществлять непрерывный контроль за состоянием каждого блока и не позволит деактивировать систему замыканием/размыканием проводов в случае получения к ним доступа. Далее про каждый блок отдельно. 1. Основной блок. В его обязанности входит, контроль и управление остальными блоками, идентификация пользователя, формирование сигнала тревога и отработка защитного алгоритма в зависимости от типа тревоги. 2. Модуль связи с пользователем. Осуществляет прием команд о снятии и постановки на охрану от пользователя, а так же оповещает пользователя в случае тревоги. (по мимо обычных радио брелков, в этот модуль стоит включить и GSM, а для большей уверенности и GPS модуль.). 3. Модуль контроля и управления двигателем. Осуществляет контроль состояния двигателя (запущен или нет), а так же блокировку двигателя, в случае тревоги. 4. (9) Модуль блокировки крышки капота (багажника). Осуществляет блокировку крышки капота (багажника) и контроль ее состояния. 5-8. Модуль блокировки дверей. Функции аналогичны предыдущему модулю.
Ну да, в принципе идея хороша, но ремрнтопригодность такого устройства будет никакая, да и все устройство залить не получется, т.к. его же надо и с другими соеденять, но вот часть устройства залить можно.
Нормально все. Ставил кучу самодельных устройств в том числе и на контроллерах с внешними кварцами - отказов практически небыло. Так-что думаю что этот вопрос нас особо заботить не должен. Хотя практика как обычно внесет свои корректировки!!
Ну я из того что знаю, крупные детали, конденсаторы, кварцы, транзисторы просто ложатся на бок и закрепляются дополнительной скобой. Я думаю просто этот вопрос нужно будет учесть при разработке печатной платы, и проблем с вибрацией быть не должно.
Подскажи - а есть возможность добавить в прошивку противоугонки выход состояния на любой пин контроллера. Допустим - встала на охрану - появился высокий уровень сигнала, сняли с охраны таблеткой - появился низкий уровень? Хочу реализовать дополнительную функцию??
Почему бы и нет, пинов свободных полно, говори на какой повесить, сделаю. Правда я счас в отпуске, а у меня все исходники на работе, ну в принципе не проблема, забегу как нить на работу, благо живу в двух шагах.
Кстати, может в качестве шины передачи использовать CAN? У меня как раз целая линейка трансиверов есть - заказал в свое время - а мне не пригодились. Там протокол по типу I2C - с поправкой на авто.
Так, еще раз, в какую прошивку тебе пин добавить, в противоугонку или в замок зажигания?
На счет САN, я почитаю. просто по чему я сразу выбрал 485 интерфейс, ибо его просто реализовать(для контроллера он ни чем не отличается от RS232), высокая помехозащищенность и длинна шины данных до 1000м, да и поключение к шине возможно в любом месте, так что топология может быть любой.
Последний раз редактировалось Bullet Пн май 03, 2010 13:11:01, всего редактировалось 1 раз.
вобщем быстрее было сделать оба, чем ответа дождаться. При постановке на охрану на 24-й ноге(PC2) положительный потенциал, при снятии соответственно 0.
Он самый. И все выше причисленные характеристики соответствую описанным. Подключение в любой точке, высокая помехозащищенность, (единственное на концах требуется установить терминаторы - резисторы). Скорость передачи на can 2 до 10MB по проводам длинной не более 10 метров. Возможность аварийной работы по 1-му проводу, в случае обрыва второго, защита от замыкания ну в общем там много интересного - рекомендую. Да и кстати - можно внедрить блокировку авто через штатную шину. Ну в общем ето если интересно!!! Кстати в авто их как минимум 2 шины. Одна отвечает за салонное оборудование - вторая - за работу двигателя и система впуска - выпуска!! Спасибо за переделку прошивки - в обоих случаях лишней не будет.!!!
Да вот и странность получается - на протеусе нормально - все как часики - может и правда напруга просидает - завтра транзистором развяжу - посмотрим что получиться. Прямо с утра изаймусь!!!
кстати не понятно - у меня протеус именно на этой схеме грузит камень ах на 100 % из-за этого не все и не всегда работает адекватно. Гонял тестовые программы (в базе с ним идут - норма - выше 45% не поднимается). Странно блин!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения