Был в Сети описан и ещё более эффективный способ - баллончик со слезоточивым газом, срабатывающий при несанкционированной попытке запуска двигателя... Главное, механизм простейший, при пережигании нитки пружина давит на клапан баллона... И минут пятнадцать минимум никто в салон больше не влезет!
Можно еще компрессор с реле давления в багажник и дудку от паровоза где нибудь например на задней полке
по нашему законодательству - если его инфаркт хватит - тебя еще и посадят - были похожие случаи и в практике
ВасилийВикторович писал(а):
сть и от галстука неплохое решение, дымовая шашка с электрозапалом. Внезапный хлопок и дым из под капота окажет хорошее психологическое воздействие на хулиганов...
их щас в основном на разборку тянут - поэтому думаю сильно это их не остановит
Хе-Хемуль писал(а):
Разрыв втягивающего по массе
а как на счет автозапуска - который почти в каждой машине стоит?????
Aheir писал(а):
но метные Сталкер и Пандора - вполне при грамотной установке
ну так они и денег стоят - от 15 000 рублей с установкой всетаки - а мы любители паяльника как ни как...!!!!
для SeregaT - дело пишешь - вот собственно по этому пути и надо идти - алгоритм примерно накидал - позже выложу - будем думать - что да как - действительно - необходимо использовать кнопку с последовательностью нажатий
p.s. если дебаты начались - значит дело сдвинется с мертвой точки!!!!
а как на счет автозапуска - который почти в каждой машине стоит?????
уж так и почти в каждой? Вы в каком регионе-то обитаете? У нас такая опция нафиг не нужна. И вообще - безопасность превыше теплой задницы по утру, нафиг автозапуск!
Регион - Южный. Почти самый южный. А автозапуск, поверьте мне на слово, на противоугонных свойствах авто практически не сказывается. Во первых - не в каждой машине стоит штатный иммобилайзер, а как следствие - и ключа второго нет. А при наличие даже второго ключа - опять-же его в машине искать никто не будет - это время - обходят разными способами - вплоть до замены блока мозгов на собственный. Так что здесь ваши доводы, ув. коллега не убедительны. Но опять полемика.... может к сути вернёмся????
Регион - Южный. Почти самый южный. А автозапуск, поверьте мне на слово, на противоугонных свойствах авто практически не сказывается. Во первых - не в каждой машине стоит штатный иммобилайзер, а как следствие - и ключа второго нет. А при наличие даже второго ключа - опять-же его в машине искать никто не будет - это время - обходят разными способами - вплоть до замены блока мозгов на собственный. Так что здесь ваши доводы, ув. коллега не убедительны. Но опять полемика.... может к сути вернёмся????
ставить таблетки типа I-Batton - в нете куча мастер ключей - которые све это добро оч быстро вскрывают.
Если я вас правильно понял, вы имеете в виду ключи тачмемори, так вот, все мастерключи, которые продают в инете, это либо ключ на 10 кодов, которые выдаются последовательно, либо развод чистой воды, ибо с учетом скорости интерфейса на перебор всех возможных комбинаций подряд уйдет около двух суток, к тому же, если самостоятельно писать прошивку, подобную ситуацию можно учесть, и в случае 3-х неверных попыток ввода кода блокировать считыватель минут на 10, тогда ни какой подборщик вам не грозит, единственная опасность, что кто то может без вашего ведома сделать клон вашего ключа, но тут только один способ, следить за ключами. А если уж идентификацию делать совсем не явной, то как советовал товарищ Brigadir устанавливаешь в сидение считыватель проксимити, и в карман карточку, по деньгам конечно выйдет дороже, зато фиг кто догадается. Что касается блокировки двигателя, то вариантов в принципе масса, но самый универсальный, да и эффективный это электроклапан на топливо, ставится сразу после электробензонасоса при его наличии или перед механическим бензонасосом ну и соответственно перед ТНВД на дизельных автомобилях, ну и естественно где-нибудь внизу автомобиля, дабы не нашли. Что же касается реализации, я бы все-таки рекомендовал микроконтроллер, ибо без него схема будет весьма громоздкая да и убогенькая, а на МК при минимуме элементов, можно реализовать максимум возможностей. И если уж так приспичило, с прошивкой могу помочь, да и думаю тут не мало людей найдется которые не откажут в помощи в написании программы!!!
Вот сейчас скажу одну трезвую мысль и все Ваши мечты о защите любимого тазика от угона канут в лету... Дорогие автомобили угоняют такие специалисты, что Вы со своими знаниями устройства авто и всех мастей противоугонок даже в ученики не годитесь.(а про "галстук" я уже говорил, но так угоняют нагло и примитивно). Так вот, дешевые авто и откровенное старьё никому и даром не надо, поэтому их просто не трогают.(если только пацаны по пьянке не возьмут покататься, но это очень редкий случай). На вопли сигнализации авто нынче никто внимания и не обращает(привыкли). Так что: если Вы так трясетесь за кусок железа на 4 облезлых шинах = не покупайте слишком дорогие, а если и купили, то наверняка на сдачу Вам там приладят самую крутую сигналку. А для тазика вполне и "костыля"на руль достаточно(это во всяком случае намного надежнее электроники). Есть костыли и для КПП и для педалей, можете вешать амбарный замок на колесо - очень украшает. Можете снять аккумулятор(для борьбы с ожирением помогает здорово = штангистом станете). Только мотор снимать не советую: долго и грязно очень. На зиму(зимняя стоянка до весны) обычно снимают все колеса, есть оригиналы: просто льют воду, пока колеса не вмерзнут в лед наполовину. А была и такая шутка(В Совковые времена): разчехлил счастливый владелец новенькой 24 Волги весной своего коня, с надеждой блеснуть перед безлошадными соседями , а под брезентом.... ржавое такси с шашечками
Если угонщик - профи. Он идёт на дело с бутылкой бензина и "мозгами" от двигателя, настроенными на аварийный режим. В этом отношении не помогут никакие блокировки электрики и топлива. Худо бедно чихая и спотыкаясь он отгонит авто в соседний двор где окончательно разберётся как его завести в штатном режиме.
Елы-палы! Речь не идет о том, угоняема машина или нет. Вечный спор снаряда и брони. Как я себе понимаю, суть в том, что клиент ведется на всякие приблуды, начиная с секретной кнопки и заканчивая системой GPS, прошу прощения, ГЛОНАСС. Об этом и предлагает подумать автор.
Соглашусь с предыдущими ораторами, если кто то задастся целью угнать именно ваш автомобиль, он его обязательно угонит, какая бы сложная система охраны там не стояла. Вспомнить хотя бы угнанный в Москве майбох, который в принципе считается неугоняемой машиной, причем проблему с обходом сигнализации решили по русски просто, дождались пока водитель выйдет покурить и дали по голове и уехали на его машине. Сигнализации собственно и классифицируются не по сложности отключения или невозможности угона, а по времени, необходимом на ее отключение. По этому то и устанавливают в машинах всевозможные дымовые шашки и газовые баллончики, но от галстука или эвакуатора такая система тоже не особенно спасет. Есть конечно выход подключить к сигналке мобилу, и в случае тревоги она будет звонить хозяину, но для этого надо чтобы хозяин был каким-нибудь перекаченным мутантом, с бейсбольной битой на перевес, способный ввалить десятерым угонщикам одновременно, либо держать СВД на балконе, для отстрела посягателей на свой автотранспорт, но это уже противозаконно и проблем потом не оберешься. Да и опять же, сейчас существует столько всевозможных gsm глушилок, что и этот вариант не всегда спасает.
Согласен - я не предлагаю сделать панацею от угона - это невозможно. Давайте адекватно оценивать свои возможности. Но тупо ничего не делать по этому поводу - если можем - считаю крайне, категорически неправильным и неприемлемым.
pyzh_man писал(а):
Елы-палы! Речь не идет о том, угоняема машина или нет. Вечный спор снаряда и брони. Как я себе понимаю, суть в том, что клиент ведется на всякие приблуды, начиная с секретной кнопки и заканчивая системой GPS, прошу прощения, ГЛОНАСС. Об этом и предлагает подумать автор.
Вот собственно - хоть кто-то еще думает таким же образом. Так давайте уже делать - а не устраивать перепалку по этому поводу.
2 листа постов - и еще не одного по делу.
Brigadir писал(а):
Brigadir
- а с чего вы взяли во первых что у меня тазик. Второе - поставили мне квалификационную отметку -
Brigadir писал(а):
что Вы со своими знаниями устройства авто и всех мастей противоугонок даже в ученики не годитесь
- здесь с вами не согласен - и на будущее - я бы поостерегся заочно давать оценки чьей-либо квалификации по нескольким постам на форуме.
Ну вот я и считаю, что любая сигналка справится со своими обязанностями и ничего нового вы не придумаете. Любая придуманная вами система с кнопочками и пр набирателями кодов, будет нейтрализована бутылкой бензина и "пауком". Угонщик даже не поймёт, что здесь стоит что-то навороченное. Поймёт потом, когда у себя в гараже будет её разбирать. Всё уже придумано до нас. А вот придумать механические (электромеханические) блокировки двигателя и коробки - это уже следующий шаг. Тут только эвакуатор. Что несомненно привлечёт внимание и займёт некоторое время.
Чтобы спроектировать что-то более надёжное в этой области - ответьте на вопрос - как угонщик нейтрализует штатные средства охраны (штатную сигналку). Если подбирает код брелка и пр электронные примочки - есть над чем подумать и действительно приделать куда-то секретные кнопки. А если тупо отрубает все провода, включает нейтраль и толкает машину - тут хоть всю машину секретными кнопками обвешай. ну не помогут они.
И не говорите мне что так делать не будут. Это самый простой способ, с которым даже шпана справится.
А вот такой вариант: В автомобиле установлен передатчик. Дома приемник. Передатчик постоянно (1 раз в 10 сек например) передает сигнал на приемник, что все О.К. Если очередной сигнал не поступил, приемник объявляет тревогу. Далее, по обстоятельствам.
Если сигналку нельзя отключить, надо вынудить хозяина сделать это своими руками . каждые почаса включаем глушилку, в конце концов хозяину надоест выбегать из подъезда и убеждаться, что машина абсолютно нетронута. Он решает что сигналка глючит и просто вырубит её либо перестанет обращать внимание
Ну можно еще вместо штатного тросика управления дросселем, поставить электронное, тогда ни какая бутылка с бензином не поможет, а установить на место тросик во первых долго, а во вторых он должен быть в наличии.
Если сигналку нельзя отключить, надо вынудить хозяина сделать это своими руками . каждые почаса включаем глушилку, в конце концов хозяину надоест выбегать из подъезда и убеждаться, что машина абсолютно нетронута. Он решает что сигналка глючит и просто вырубит её либо перестанет обращать внимание
я не знаю - кто как - а я в таком случае по меньшей мере передвину машину на платную стоянку или в другое место ( при этом посмотрю едит ли кто за мной или нет). А вообще я всем говорю - если сигналка начала срабатывать слишком часто - значит тачку тренирую т - и хотят добиться именно того эффекта - о котором вы пишете.
Aladdin писал(а):
А вот такой вариант: В автомобиле установлен передатчик. Дома приемник. Передатчик постоянно (1 раз в 10 сек например) передает сигнал на приемник, что все О.К. Если очередной сигнал не поступил, приемник объявляет тревогу. Далее, по обстоятельствам.
По статистике большинство угонов происходят не дома во дворе - а на стоянках крупных торговых центров - как тут быть????
Кашпо писал(а):
как угонщик нейтрализует штатные средства охраны (штатную сигналку)
на разных машинах это происходит по разному - на одних вызывается режим аварии при котором машина сама отключает штатный иммо, на других - заменой блока иммо на свой - на третих - подключением к интерфейсной шине авто..... и.т.д. очень много способов.
Кашпо писал(а):
упо отрубает все провода, включает нейтраль и толкает машину
по статистике время угона авто занимает от 1 - 10 минут - выше - это психологический барьер - Куда вашу машину утолкают за 10 мин???? Первый раз такое слышу......
Bullet писал(а):
Ну можно еще вместо штатного тросика управления дросселем, поставить электронное, тогда ни какая бутылка с бензином не поможет, а установить на место тросик во первых долго, а во вторых он должен быть в наличии.
так у меня и троссика нет - у меня педаль вообще электронная!!!! - только провода и все!
Сейчас этот форум просматривают: Croma и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения