Korrmet не разобьется. я часы с собой в мотоцикле возил для проверки. Возил в кофрах задних. Тоесть они даже не закреплены били, просто плата с лампами болталась в задних кофрах. там тряска в разы больше чем на руле. проехал 500 км с ними - в результате одну лампу разбило разводным ключем, который я туда поставил по срочной надобности. а так с лампами как и с часами все норм. одну под замену и работает все. Если спидометр будет закреплен - все будет отлично. К стати не понимаю вообще такого беспокойства, от многих уже слышал "а не разобьется?" да конечно не разобьется, там стекло толщиной в полтора миллиметра, обычные лампочки в фаре ж не разбиваются а на них стекло всего 0.5. так-что смысла беспокоится вообще нет.
Заголовок сообщения: Re: Ламповый спидометр на ИН-8Б
Добавлено: Чт окт 23, 2014 09:30:40
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:34:29 Сообщений: 108
Рейтинг сообщения:0
Ну в лампочке ему не обо что разбиваться, патрон держит на расстоянии, а тут все-таки спереди стекляшка должна быть. Да и как-то в детстве оин раз уронил ламповую радиолу... В общем отгадай что случилось.
Korrmet стекляшка спереди тоже на растоянии =) милиметров 5 запаса. Да и в самом оригинальном спидометре лампочек тоже куча, чето не бются хоть и впритык с металлом идут не такая уж там сильная тряска да и стекло не настолько хрупкое, выдерживает нагрузки. Моя плата будет прикручена болтами к корпусу через демпферные пружинки снизу и резиновые подкладки сверху, в общем амортизация будет хорошая (Хоть и лишняя на мой взгляд, но так для страховки поставить пружинку на болт не тяжело). как раз есть 4 пружинки подходящих - начну собирать корпус - выложу фото или видео отчет. К стати по теме:
Список деталей и их количество для спидометра: СпойлерТранзистори MMBTA3404 - 5 MMBTA92 - 3 MMBTA42 - 14
деталей надо брать с запасом, все резисторы и конденсаторы (хотябы пару из упаковки) лучше проверить перед пайкой бывает номиналы не соответствуют (ошибки фасофщика или брак).
Заголовок сообщения: Re: Ламповый спидометр на ИН-8Б
Добавлено: Чт окт 23, 2014 14:36:38
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:34:29 Сообщений: 108
Рейтинг сообщения:0
2_Autosteam: а эти лампы хорошо будет видно на солнце под стекляшкой? Может сверху матовой пленкой долбануть или хоть козырек поставить?
Жаль, что эта красота довольно громоздкая, было бы еще круче, если бы сохранился циферблат и родной стрелочный индикатор, может только стрелку какую-нибудь другую поставить. А то все эти световые приборки не особо люблю из-за того, что нифига не видно на солнце. На своей макаке в ясную погоду про поворотники могу забыть вообще напрочь, индикатор нейтрали не всегда виден. А так красивишна, аж жуть Себе хочется какой-нибудь дополнительный прибор, к примеру датчик температуры, чтобы также выводил. Но думаю, что не на лампах, все-таки и хрупко и дорого и геморно, можно, наверное сымитировать это дело:
взять диодный семисегментный индикатор
налить на него эпоксидки, причем советской, желтющей, так, чтобы она покрыла всю площадь индикатора, но не переливалась с него.
взять кусок марли или какой-нибудь другой сетки
повторно залить эпоксидкой как описано выше.
Если еще и индикатор желтого или красного цвета - то, скорее всего будет стопудовое попадание, но имитировать будет другую лампу
Korrmet лампы будут подсвечены сами по себе снизу, и также будет солнцезащитный козырек. При прямом вертикальном солнечном свете на лампы - абсолютно ничего на лампах не видно, если свет под углом идет то все норм просматривается, но козирек обязательно, да и к тому же он важный елемент дизайна. Лампы выбрал именно потому что это лампы, я делаю кастом под себя и просто мне так захотелось, тут вопрос эргономики или компактности, или еще чего-то такого вообще не стоял, захотелось лампы и все тут. А так LEDсекционных спидометров в продаже куча, ничего разрабатывать и не надо.
Mishany увы пока никак =( закрывал мотосезон и в итоге слег с воспалением, а все потому что не надо было на моте ехать 160 км в +6 по цельсию. Пока соблюдаю постельный режим, нет возможности смотатся за деталями =( Зато сделал обтравочные маски на пленке, список деталей, и более менее разобрался в монтажке.
Mishany извините за задержки =) я тут на работу новую устроился, 2 месяца совершенно времени небыло. пока проект у меня висит. детали есть все на руках, но еще не собирал.
планирую собирать по вашей схеме... мне непонятна микросхема IC4 555 (что это?) и Джампер (тот же вопрос)
Autosteam писал(а):
Korrmet стекляшка спереди тоже на растоянии =) милиметров 5 запаса. Да и в самом оригинальном спидометре лампочек тоже куча, чето не бются хоть и впритык с металлом идут не такая уж там сильная тряска да и стекло не настолько хрупкое, выдерживает нагрузки. Моя плата будет прикручена болтами к корпусу через демпферные пружинки снизу и резиновые подкладки сверху, в общем амортизация будет хорошая (Хоть и лишняя на мой взгляд, но так для страховки поставить пружинку на болт не тяжело). как раз есть 4 пружинки подходящих - начну собирать корпус - выложу фото или видео отчет. К стати по теме:
Список деталей и их количество для спидометра: СпойлерТранзистори MMBTA3404 - 5 MMBTA92 - 3 MMBTA42 - 14
я выбирал изходя из того что было в наличии у меня, да не лучший вариант, нужен небольшой радиатор для ключа. еще датчик скорости надо подключать через оптопару иначе глюки при включении. в программе надо убирать плавную смену цифр, и при дневном свете инки не видно вообще. данное устройство пока еще очень сырое. переделывать и исправлять пока нет ни времени ни желания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения