до скольки оборотов работает схема? у меня мотор в стоке крутится до 10 тысяч, на больших оборотах я так понимаю там уже править нечего?
Если датчик индуктивиный на маховике как на мотоцикле - до 12500 раскручивали. На других датчиках - или индуктивном в случае отсутствия помехи от магнитов маховика - до 30000 гарантировано. Вы определились по типу зажигания? Сейчас их может быть 3- AC-CDI, DC-CDI и коммутатор от Автоваз. В последних двух случаях схема другая должна быть. А зачем Вам больше 10 тыс.? Не запорите двигатель?
в данный момент в генераторе наелась высоковольтная обмотка и я поставил DC коммутатор, но его работа мне не очень нравится, если с платы управления выдавать на него умпульс вместо индуктивного датчика будет работать?
Смотря какой коммутатор. Наверняка он со своими "мозгами". Но их можно обмануть. Схема будет другая и она зависит от Вашего нового DC коммутатора. Опыт показывает, что у них или положительная полуволна датчика или отрицательная проходит без сдвига - вызывает искру. Следует на столе определить к в Вашем случае. В нашей практике были оба случая.
Здравствуйте! У меня возник вопрос. Хочу собрать Ваше чудо зажигание на мотор 3kj 2Т 70 кубов и хотел уточнить насколько реализован вывод с зажигания импульса для тахометра? Или необходимо подключаться к линиям tx rx и парсить другой ардуинкой? У меня собрана приборка на графическом дисплее 128*64 точки, а сигнал для тахометра у мня не вышло получить с фазы генератора
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Здравствуйте! У меня возник вопрос. Хочу собрать Ваше чудо зажигание на мотор 3kj 2Т 70 кубов и хотел уточнить насколько реализован вывод с зажигания импульса для тахометра? Или необходимо подключаться к линиям tx rx и парсить другой ардуинкой? У меня собрана приборка на графическом дисплее 128*64 точки, а сигнал для тахометра у мня не вышло получить с фазы генератора
День добрый. Сигнал для тахометра еще ни кто не просил. А разве цифровой сигнал, который идет на транзистор управления тиристором не будет исполнять роль сигнала для тахометра? Его наверное правда как-то усилить надо для тахометра... Ну или в моих силах лишь какой нибудь вывод дополнительно "дергать" программно. Скажите как надо "дергать" и какой - добавлю. На поддержку квикшифтера замахнулись...а тут всего лишь тахометр! Однако все равно надо сделать электрическую часть формирования сигнала для тахометра из ТТЛ.
Постоянно "бомбить" контроллер запросами о текущих оборотах не считаю нормальным в режиме постоянной эксплуатации. Режима постоянной и принудительной передачи параметров по UART в этой версии прошивки нет - только "запрос-ответ".
День добрый. Сигнал для тахометра еще ни кто не просил. А разве цифровой сигнал, который идет на транзистор управления тиристором не будет исполнять роль сигнала для тахометра? Его наверное правда как-то усилить надо для тахометра... Ну или в моих силах лишь какой нибудь вывод дополнительно "дергать" программно. Скажите как надо "дергать" и какой - добавлю. На поддержку квикшифтера замахнулись...а тут всего лишь тахометр! Однако все равно надо сделать электрическую часть формирования сигнала для тахометра из ТТЛ.
Постоянно "бомбить" контроллер запросами о текущих оборотах не считаю нормальным в режиме постоянной эксплуатации. Режима постоянной и принудительной передачи параметров по UART в этой версии прошивки нет - только "запрос-ответ".[/uquote]
День добрый. Извините, что не отвечал, положил мотор из-за китайского коленчатого вала. Мониторил почту однако уведомления не приходило...Сам дурак) Мне без разницы в своей пришивке я уже откорректировал бы по какому фронту ориентироваться. Ну и я уже в принципе плату собрался травить на LM358 для преобразования сигнала с дпкв в цифровой вид. В любом случае пока не обкатаю мотор с зажиганием играть не буду)
... Ну и я уже в принципе плату собрался травить на LM358 для преобразования сигнала с дпкв в цифровой вид. В любом случае пока не обкатаю мотор с зажиганием играть не буду)
Вечер добрый. Жалко конечно мотор.. По поводу зажигания хочу отметить, что нигде не утверждал, что моя программа поддерживает дпкв или Вы свою будете писать?
Вечер добрый. Жалко конечно мотор.. По поводу зажигания хочу отметить, что нигде не утверждал, что моя программа поддерживает дпкв или Вы свою будете писать?[/uquote]
Скупой платит дважды, а я всю жизнь))) У меня обычный индуктивный датчик, как и на большинстве авто. Просто на мопеде 1 выступ модулятор, а на авто много зубьев и один пропуск. На макетке я схему собрал работает, поэтому решил сделать плату т.к в любом случае будет доработка приборки сначала, а то показывала погоду на Марсе вместо оборотов. Хотя везде мгтфэ 3х жильный витой в оплетке... Кстати такая схема используется в эбу хотя кому я тут рассказываю)
Всё верно! Тогда по поводу применимости схемы для дпкв для сигнала от датчика мотоцикоа вынужден расстроить. Датчик подобный и физика одинаковая, но... На датчике мотика будет посторонний сигнал, который схема стандартная для дпкв превратит в ложный сигнал. Под маховиком магнитная система магнето создаёт этот посторонний сигнал. Чем больше обороты, тем мощность больше этого сигнала. Где-то на предыдущих страницах ветки картинки приведены.
Всё верно! Тогда по поводу применимости схемы для дпкв для сигнала от датчика мотоцикоа вынужден расстроить. Датчик подобный и физика одинаковая, но... На датчике мотика будет посторонний сигнал, который схема стандартная для дпкв превратит в ложный сигнал. Под маховиком магнитная система магнето создаёт этот посторонний сигнал. Чем больше обороты, тем мощность больше этого сигнала. Где-то на предыдущих страницах ветки картинки приведены.
Вот это сейчас мои надежды разбились об реальность) ну у меня есть альтернатива, датчик холла и магнит на коленчатом валу, вместо шестерни привода маслонасоса. Только боюсь не выдержит печатная деталь таких условий эксплуатации (
Без паники. Эту проблему давно разрешили инженеры. Поглядите стандартные схемы коммутаторов и увидите общую для всех часть. В нашей схеме тоже самое - диод, RC цепь и пороговый элемент: будь тиристор, транзистор или светодиод оптопары. Всё помехи от генератора благополучно улетучиваются.Есть группа в телеге - там можно спросить.
Без паники. Эту проблему давно разрешили инженеры. Поглядите стандартные схемы коммутаторов и увидите общую для всех часть. В нашей схеме тоже самое - диод, RC цепь и пороговый элемент: будь тиристор, транзистор или светодиод оптопары. Всё помехи от генератора благополучно улетучиваются.Есть группа в телеге - там можно спросить.
А можно ссылку или где её можно найти на форуме? Платку всетаки выставил) проверил на коленке есть иголки при касания тонкого лезвия ножа. Вообщем на выходных подключу к двигателю покручу стартером надеюсь осцилограмму успею сфоткать. Если получится фигня то возьму часть схемы с этого зажигания, оптопары есть. Сначала решил обкатать мотор, приборку, а уже после буду играть с зажиганием. Спасибо за ответ)
Ну для кого-то она только началась ))) Планирую покупку Урала, как следствие готовлюсь к борьбе с "родовыми болячками", одна из них "зажигание Урала". Да знаю есть на рынке немало решений, но для меня они дороговаты, а руки вроде растут(там видно будет откуда). Есть несколько плат от Digispark до ESP32, от 2109-ки остались коммутаторы. Короче выбираю пока ФУОЗ. Начну изучать пока эту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения