Скажите почему при зарядке АКБ от БП ноута-лампочка 12В 5В = 3,47А = АКБ не булькает спустя 5 минут, А при заряде зарядным (ссср трансформаторный наверное) 2.4А через 5 минут начал булькать?
Выходит зарядка импульсная от БП ноута не дает 3.47А?
Булькать должно, но если бульканье переходит в кипение, то аккумулятор уже заряжен и можно ехать. БП от ноута может дать и больше (5А), но если только батарея пустая.
не. АКБ после настроек зажигания плохо крутить начал. Подключаем БП-ноута-лампочка, через 5 минут не булькает. Отключаем, подключаем спец-зарядное-акб, через 2-5 минут булькает.
А как бп-ноута даст больше если там до 3,47А?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср дек 28, 2016 20:14:47
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
alogik писал(а):
Скажите почему при зарядке АКБ от БП ноута-лампочка 12В 5В = 3,47А = АКБ не булькает спустя 5 минут, А при заряде зарядным (ссср трансформаторный наверное) 2.4А через 5 минут начал булькать?
Выходит зарядка импульсная от БП ноута не дает 3.47А?
Потому что ноутный даёт 12В. Померяйте напряжение на простом зарядном при заряде,там за 14В смело когда булькает
Сказали тетст на емкость: включил на 3 часа 22 минуты лампу 12В 5Вт. До: 12.87В, после 10.7В. Хана АКБ?
20 раз АКБ разряжался стартером там что не крутил его. Заряжал по 1-2-3-6-8-10-12 часов от БП ноута 19В, 3,47А через лампу 21Вт а после она перестала гореть (но ток через нее идет, другая лампа горит) и заряжал лампой 5Вт. Клема МИНУС в коричневом налете сильном.
С фонариком в банки: В банке ПЛЮС маленький налет белый и кажется с коричневым оттенком. В банке МИНУС маленький налет кажется коричневатый.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Последний раз редактировалось alogik Ср дек 28, 2016 22:01:59, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср дек 28, 2016 22:19:10
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
1.если разряд на лампу 5Вт длился 3 с копейкой часа до напряжения 10.7,то это пустой АКБ 2.если это кальциевый,то добили совсем 3.после отключения лампы напряжение выросло или осталось около10.7? 4. Чтоб узнать ёмкость разряжают током так же как и заряжают 0.1С,в вашем случае 6А, можно и 0.05С 5.белый налет внутри сульфаты Кориневатый кипятили Чёрный кипятили большим током Красноватый выкипятили барий из намазок(совсем плохо)
Спустя час после теста 11.7В АКБ простой кислотный или какой он бывает. Самый простой.
Разряжать и заряжать я могу только подручными средствами без спец-аппаратов. Лампочки 50, 60, 21, 5 Вт что есть в машине. Зарядка от БП ноута 19В, 3,47А через лампу 5Вт.
Скажите что мне делать? Идти за нормальной зарядкой? А временно числа до 5-го зарядить зарядкой ноута и молится))?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср дек 28, 2016 23:21:42
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
Лучше бы конечно нормальную зарядку,хоть взять попользоваться. Не пойму только как можно заряжать через пятиватную лампу. 21Вт там около 1А будет,что итак мало,а на 5Втной саморазряд поддерживать если только
Написано использовать лампу головного света дальний. Если нить не горит то ближний. У меня не горит ни там ни там. Подключил лампу 21Вт. После она поломалась и нашел 5Вт. Писали если лампа не горит то не заряжается. Чем меньше Ватт тем меньше Ампер пропускает лампа?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср дек 28, 2016 23:32:39
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
alogik писал(а):
Спустя час после теста 11.7В
Это уже на заряде или просто стоял? Если уж нет ничего то через 21Вт,только следите чтоб больше 14.4В не было.Отключите постоит пару(больше) часиков и по новой и так много раз.Хотя вы его уже угробили,подручными не зарядите нормально. Да,чем меньше лампа тем меньше ток.Фарная может и не гореть,если сульфаты,напряжение АКБ высокое,ток батарейка не будет брать.
После теста не заряжал. Написал сюда и жду совет. Мало ли что. Значит ищу 21Вт лампу и до 14.5В и стоит остывает до 12.8В. И опять до 14.5В. А после 5 числа будет зарядка нормальная.
Еще масло у меня там долито 15В40 а надо 10В40. Ну летом не чувствовалось.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Ср дек 28, 2016 23:42:11
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:1
Заряжать надо сразу после разряда.Нельзя АКБ разряженной держать. Не надо ждать остывания,там нагрева не будет на таком токе.Просто время,можно и час подождать или если есть время над ним сидеть включайте после опускания напряжения до 13.2-13.6В
Уже заряжаю 21Вт. Фарная не горела (ближ. даль). Да над ним надо именно сидеть. 30 секунд и с 13.0 до 14.5 поднимается. Скажите пожалуйста разряд ниже 13.2 можно помогать этой же лампой 21 Вт? или 5 Вт или вообще нельзя?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Заголовок сообщения: Re: Зарядное авто устройство 12Вольт выбор?
Добавлено: Чт дек 29, 2016 09:54:50
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 343 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
да,в отсутствии того что надо над ним придется сидеть но не обязательно ловить момент понижения,главное превышения 14,4 не допускать вашей теме уже чуть ли не год,если он так заряжался,то там сульфатов уйма,потому и напряжение сразу взлетает при заряде,то что после простоя выросло до 11,7В тоже.Можно повесить в параллель(на клеммы АКБ) лампу 10Вт. ёще лучше,ставьте на разряд можно на 21Вт,но в вашем случае 10Вт...упало до 12В отключайте лампу,начало подниматься быстро потом медленно-подключаем лампу..и так много раз пока практически после отключения лампу напряжение не будет подниматься от того что с лампой(12В) ну если там только сотки вольта. тогда она может ещё принять заряд.А так заряжать долго и в принципе толку не будет
alogik писал(а):
Фарная не горела (ближ. даль).
не будет она гореть потому как сульфатирован,а при этом напряжение есть,а тока не будет,очень маленький
Добавлено after 18 minutes 31 second: если умеете считать,то то что вы в тесте сделали говорит о емкости акб в 1-2Ач от его 60Ач как бы не в утиль его,простыми зарядками вряд ли вытянете
Мне немного не понятно. Значит я вешаю в разряд принудительный лампу 21-10Вт (21 Вт переключаю вручную). Заряд до 14.4 и когда останавливать? Зарядка то до 19В тянет. Скажите, а спец зарядка это просто автомобильная на 12В? или очень дорогие для устранения сульфации?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения