Управление ДВС наткнулось на управление генератором ПИДом:
Без стабильного напряжение не добиться стабильного качества смеси - гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок. Внешние блоки управления генератором обычно работают не по p-каналу, так что нужно научиться генератором управлять лучше.
Без стабильного напряжение не добиться стабильного качества смеси - гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок. Внешние блоки управления генератором обычно работают не по p-каналу, так что нужно научиться генератором управлять лучше.
Мне кажется, здесь Вы заблуждаетесь. Во-первых, на машинах с инжектором, где на панели приборов есть вольтметр всегда можно наблюдать гулянье напряжения. При этом никаких стабилизаторов напряжения для питания форсунок в схемах ЭБУ не наблюдается. Во-вторых, взяв тот-же MegaSquirt мы не увидим в нём схемы управления генератором - она отдельная на двух транзисторах. Да и вообще, форсунка или полностью закрыта или полностью открыта, на её производительность влияет только давление в топливной рампе. А так проект прикольный, но подобных было несколько штук реализовано.
Да, по традиции ЭБУ генератором не управляет - а вот мне к сожалению "повезло", моя тестовая машина изначально с завода ЭБУ управляет генератором. Я не хочу колхозить проводку пока, так что пока пробую всё-таки ПИД настроить.
форсунка или полностью закрыта или полностью открыта, на её производительность влияет только давление в топливной рампе.
не совсем так . у форсунки есть время включения , оно зависит от напряжения .
Могу конечно и ошибаться, скажу честно, не изучал этот вопрос. Но неужели настолько сильно будет меняться время открытия форсунки при изменении напряжения питания на несколько процентов, что это как-то повлияет на количество впрыснутого топлива? [quote= Да, по традиции ЭБУ генератором не управляет - а вот мне к сожалению "повезло", моя тестовая машина изначально с завода ЭБУ управляет генератором. Я не хочу колхозить проводку пока, так что пока пробую всё-таки ПИД настроить.
Вот пример не моей форсунки - http://www.boschdealer.com/specsheets/0280158117cs.jpg - фокусируемся вот на этом месте: [/quote] Тогда справедливости ради нужно показать временнУю диаграмму впрыска ЭБУ вашей разработки, что-бы понимать влияние времени открытия форсунки. Кстати, мне то-же "повезло", в моём подопытном авто то-же регулятор ОВ на борту ЭБУ и это очень плохо сказывается на эксплуатации.
Последний раз редактировалось bifurkas Пт янв 22, 2016 22:42:53, всего редактировалось 1 раз.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 189 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:0
rusefi писал(а):
гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок.
так и должно быть, по этому в прошивках обычных автомобилей есть таблица коррекции длительности впрыска в зависимости от напряжения.
в современных авто напряжение меняется для разных режимов работы например ~15 минут после старта держится повышенное напряжение, 15 вольт, чтобы акккумулятор быстрее восполнил потраченный ток.
У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват
не знаю что именно они задокументировалли, но да - что-то в этом стиле.
вероятно разница между задержкой открытия и задержкой закрытия - как-бы отдельно задержка открытия не важна, важна именно разница между открытием и закрытием
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 189 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:0
Nik0tiN писал(а):
Время на переход из открытого в закрытое состояние?
напряжение нужно лишь для открытия форсунки, закрывается она сама по себе, с одинаковой скоростью, когда напряжение пропадает.
скорей всего эта цифра обозначает величину смещения момента открытия форсунки в более раннюю сторону. чтобы она успела открыться и к моменту закрытия впрыснуть нужное количество топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения