Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - rusEfi - самодельный ЭБУ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Вт июл 29, 2025 18:22:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]    , , , 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 06:15:53 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Управление ДВС наткнулось на управление генератором ПИДом:



Без стабильного напряжение не добиться стабильного качества смеси - гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок. Внешние блоки управления генератором обычно работают не по p-каналу, так что нужно научиться генератором управлять лучше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 21:44:23 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:25:18
Сообщений: 223
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг сообщения: 0
rusefi писал(а):
Без стабильного напряжение не добиться стабильного качества смеси - гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок. Внешние блоки управления генератором обычно работают не по p-каналу, так что нужно научиться генератором управлять лучше.

Мне кажется, здесь Вы заблуждаетесь. Во-первых, на машинах с инжектором, где на панели приборов есть вольтметр всегда можно наблюдать гулянье напряжения. При этом никаких стабилизаторов напряжения для питания форсунок в схемах ЭБУ не наблюдается. Во-вторых, взяв тот-же MegaSquirt мы не увидим в нём схемы управления генератором - она отдельная на двух транзисторах. Да и вообще, форсунка или полностью закрыта или полностью открыта, на её производительность влияет только давление в топливной рампе. А так проект прикольный, но подобных было несколько штук реализовано.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 21:48:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
bifurkas писал(а):
форсунка или полностью закрыта или полностью открыта, на её производительность влияет только давление в топливной рампе.

не совсем так . у форсунки есть время включения , оно зависит от напряжения .

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 22:34:21 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Да, по традиции ЭБУ генератором не управляет - а вот мне к сожалению "повезло", моя тестовая машина изначально с завода ЭБУ управляет генератором. Я не хочу колхозить проводку пока, так что пока пробую всё-таки ПИД настроить.

Вот пример не моей форсунки - http://www.boschdealer.com/specsheets/0280158117cs.jpg - фокусируемся вот на этом месте:

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 22:35:52 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:25:18
Сообщений: 223
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг сообщения: 0
rus084 писал(а):
bifurkas писал(а):
форсунка или полностью закрыта или полностью открыта, на её производительность влияет только давление в топливной рампе.

не совсем так . у форсунки есть время включения , оно зависит от напряжения .

Могу конечно и ошибаться, скажу честно, не изучал этот вопрос. Но неужели настолько сильно будет меняться время открытия форсунки при изменении напряжения питания на несколько процентов, что это как-то повлияет на количество впрыснутого топлива?
[quote= Да, по традиции ЭБУ генератором не управляет - а вот мне к сожалению "повезло", моя тестовая машина изначально с завода ЭБУ управляет генератором. Я не хочу колхозить проводку пока, так что пока пробую всё-таки ПИД настроить.

Вот пример не моей форсунки - http://www.boschdealer.com/specsheets/0280158117cs.jpg - фокусируемся вот на этом месте:
[/quote]
Тогда справедливости ради нужно показать временнУю диаграмму впрыска ЭБУ вашей разработки, что-бы понимать влияние времени открытия форсунки.
Кстати, мне то-же "повезло", в моём подопытном авто то-же регулятор ОВ на борту ЭБУ и это очень плохо сказывается на эксплуатации.


Последний раз редактировалось bifurkas Пт янв 22, 2016 22:42:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 22:39:29 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
индивидуальные впрыски в моём случае порядка 3мс.

разница между 11 вольтами и 14 вольтами - 0.5мс, это больше 10%


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 22:44:15 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:25:18
Сообщений: 223
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг сообщения: 0
rusefi писал(а):
индивидуальные впрыски в моём случае порядка 3мс.

разница между 11 вольтами и 14 вольтами - 0.5мс, это больше 10%

Пока писАл, уже ответили. Впрыски - один за цикл?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 22:51:47 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
да, один впрыск за цикл.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 16:28:05 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34
Сообщений: 189
Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения: 0
rusefi писал(а):
гуляющее напряжение влияет на производительность форсунок.

так и должно быть, по этому в прошивках обычных автомобилей есть таблица коррекции длительности впрыска в зависимости от напряжения.

в современных авто напряжение меняется для разных режимов работы
например ~15 минут после старта держится повышенное напряжение, 15 вольт, чтобы акккумулятор быстрее восполнил потраченный ток.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 04:28:35 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 3
У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват



Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 15:08:46 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 15:04:55
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
rusefi писал(а):

Изображение


Поясните пожалуйста эту картинку, "Voltage Offset" указанное в "ms" это инерция форсунки? Время на переход из открытого в закрытое состояние?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 00:55:26 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 18:18:52
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
не знаю что именно они задокументировалли, но да - что-то в этом стиле.

вероятно разница между задержкой открытия и задержкой закрытия - как-бы отдельно задержка открытия не важна, важна именно разница между открытием и закрытием


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - самодельный ЭБУ
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 09:22:56 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34
Сообщений: 189
Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения: 0
Nik0tiN писал(а):
Время на переход из открытого в закрытое состояние?

напряжение нужно лишь для открытия форсунки, закрывается она сама по себе, с одинаковой скоростью, когда напряжение пропадает.

скорей всего эта цифра обозначает величину смещения момента открытия форсунки в более раннюю сторону.
чтобы она успела открыться и к моменту закрытия впрыснуть нужное количество топлива.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]    , , , 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y