Заголовок сообщения: допольнительный аккумулятор для сигнализации.
Добавлено: Вс апр 10, 2016 08:43:23
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 12:07:55 Сообщений: 161
Рейтинг сообщения:0
всем привет! Что-то странно, что не получилось найти поиском про доп аккум на сигнализацию ... может кто знает готовое решение, или не сложную схемку для этого? Получается нужно будет купить какой-нибудь аккум на 12 В, и огородить его от бортовой сети, но в то-же время заряжать его от той-же сети. я вот не знаю , обычные аккумы , которые используют в ИБП и пожарной сигнализации, если подключить просто через диоды - будут ли нормально заряжаться от генератора, или им нужна своя схема зарядки ? может откуда-нибудь достать этот блок зарядки.. даже не знаю, где есть зарядка от 12 вольт 12вольтового аккумулятора
От бесперебойника - годится. Минус на массу. Плюс, через диод (хер307 например) - к бортсети. Будет, совсем чуток, недозаряжен. Не важно. Пару-тройку лет прослужит. Тебе им стартёр не крутить. А цена его такова, что можно посоветовать, не использовать третий год.
Заголовок сообщения: Re: допольнительный аккумулятор для сигнализации.
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:54:49
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 12:07:55 Сообщений: 161
Рейтинг сообщения:0
збазибо! а трех амперный диод не маловат? там, по-моему, до 7 ампер ток зарядки . можно прийти в магазин и попросить диод на 7 ампер, или этот ХЕР307 какой-то особый? я знаю лишь, что диод делает в принципе
Заголовок сообщения: Re: допольнительный аккумулятор для сигнализации.
Добавлено: Вс апр 10, 2016 13:36:05
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 12:07:55 Сообщений: 161
Рейтинг сообщения:0
м...я не уточнил, думал, что и так понятно смысл в том, что когда скидываешь клеммы с основного аккума - дополнительный продолжает работать и извещать хозяина о том, что снят аккум основной
7А диод - крупноват. Да и не нужен. Напряжение 14.2 на заведённом, после диода будет 13.5. На батарее остаток 12.5. Зарядный ток 3-4А. 4А многовато, но длится минуту-полторы.
У меня когда то было сделано через реле. т.е. при включении двигателя и появления напряжения в бортовой сети выше напряжения аккумулятора, секретная нагрузка включается напрямую, при выключении идет питание через диод. рисовать мне лень.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Заголовок сообщения: Re: допольнительный аккумулятор для сигнализации.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 00:04:57
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 12:07:55 Сообщений: 161
Рейтинг сообщения:0
так ,а получается эта схема моя viewtopic.php?p=2731283&sid=e2217f9c724260a4aff112a51ef66a8e#p2731283 будет работать только если сигнализация будет питаться ТОЛЬКО от доп.аккума, т.е нужно блок сигнализации найти и подключиться, а если там через чтото питается и остальная бортовая сеть, то доп аккум все равно что второй АКБ в машине будет и будут даже участвовать в пусках двигателя!
значит чтоб не искать блок сигнализации а тупо где-нибудь в салоне подключить этот доп АКБ нужно сделать реле, чтоб напряжение бралось с этого доп.АКБ только когда отсутствует напряжение в сети ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения