Прошу помощи у спецов.При работе с не заведенном автомобилем требуется поднять бортовое напряжение до 13.6V. сети 220в рядом нет. А если взять другой аккумулятор и подключить через повышающий преобразователь к аккумулятору автомобиля. преобразователь собираюсь приобрести такой https://ru.aliexpress.com/item/400W-10A ... yId=400103. повремени требуется работа примерно около часа. Подскажите будет работать такая связка.
Прошу помощи у спецов.При работе с не заведенном автомобилем требуется поднять бортовое напряжение до 13.6V.
Маловато данных. Какой ток (или мощность) потребления по 13.6 V? Ну и непонятно, что за устройство такое капризное, что ему двенадцати вольт не хватает для работы.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
13,6В - это типовое зарядное напряжение на аккумуляторе блоков бесперебойного питания. Получается, что он хочет внешним акку заряжать штатный ввиду отсутствия 220В для обычного ЗУ. А что, если машинка дизель, то таскать домой, к примеру, акку на 45Ач куда как легче, чем на 100Ач. Опять же эту дуру надо еще и вытащить, это на морозе-то!
машина находится с включенным зажиганием.все потребители магнитола,вентилятор печки и т.п. по возможности отключены.напряжение нужно такое чтобы исключить просадки на эбу если аккумулятор дохлый, а также во время работы могут включиться вентиляторы охлаждения что тоже плохо.такая вот нужна страховка от сюрпризов.
Да тут собственно вопрос-то только один - зачем стабилизировать напряжение на всей машине, когда можно застабилизировать напряжение только на том, что боится пониженного напряжения? Иными словами, не имея никаких данных о нагрузке, нельзя ответить на Ваш вопрос в теме.
работа ведется с блоком управления двигателем через колодку диагностики.поэтому напряжение нужно во всей сети автомобиля.штатный аккумулятор остается на месте это устройство планирую использовать вместо зарядки т.к когда есть 220в так и поступаю вешаю на акум зарядное.
машина находится с включенным зажиганием.все потребители магнитола,вентилятор печки и т.п. по возможности отключены.напряжение нужно такое чтобы исключить просадки на эбу если аккумулятор дохлый, а также во время работы могут включиться вентиляторы охлаждения что тоже плохо.такая вот нужна страховка от сюрпризов.
Так если аккумулятор дохлый, то он вряд ли сможет питать этот преобразователь (который вроде бы должен подойти) требуемой мощностью. Ещё имейте в виду КПД этого преобразователя, который явно не 100 процентов, и тот факт, что от 12 В ток будет отжираться больше, чем если бы в бортсети было нормальное напряжение. Так что при дохлом аккумуляторе всё может оказаться ещё хуже, чем в отсутствии преобразователя.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
в начале темы я писал:"При работе с не заведенном автомобилем требуется поднять бортовое напряжение до 13.6V. сети 220в рядом нет. А если взять другой аккумулятор и подключить через повышающий преобразователь к аккумулятору автомобиля". Я просто прошу помочь разобраться будет оно выполнять те же функции с внешним другим аккумулятором что и зарядное устройство подключенное от сети 220в.или есть другой способ более надежный для этих целей.
в начале темы я писал:"При работе с не заведенном автомобилем требуется поднять бортовое напряжение до 13.6V. сети 220в рядом нет. А если взять другой аккумулятор и подключить через повышающий преобразователь к аккумулятору автомобиля". Я просто прошу помочь разобраться будет оно выполнять те же функции с внешним другим аккумулятором что и зарядное устройство подключенное от сети 220в.или есть другой способ более надежный для этих целей.
Будет, если этот другой аккумулятор не дохлый и достаточно заряжен. Но всё равно, остаётся непонятно, зачем это нужно - поднимать напряжение до 13.6 V.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Повышающий будет много места занимать. Предлагаю собрать изолированный понижающий вольт на 2-3-5 и его выход последовательно с приносимым аккумом соединять. Само собой защитить мощным обратным диодом и предохранителем. Итого 10ампер 3вольта это всего 30 ватт при напряжении еа аккуме 11 вольт. Против 14вольт 10 ампер 140 ватт или итого больше. Можно на тл494 по аналогии преобразователей в автоусилках, можно прямоход или обратноход. Обратную связь брать с выхода+аккум. Если надо, могу схему набросать.
В том числе и в этом плане хорош именно предложенный коллегой vlasovzloy понижающий изолированный - он если и прыгнет, то невысоко, итоговое повышение напряжения будет не столь существенным.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
А не проще будет купить обычный автомобильный инвертор на 220В и запитать им ЗУ, которое, как я понял, у Вас уже имеется? Опять же инвертер и для других дел пригодится.
Зато не надо с али бог знает сколько ждать, если вообще дойдет. А если дойдет, что не факт, что будет работать как заявлено, если вообще будет работать. И главное - у инвертора применений море, а отличие от преобразователя. Его даже продать потом можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения