Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Велосипед с мотором.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пн июл 22, 2019 13:15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  1, , , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Велосипед с мотором.
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:39:20 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Видел вот по TV один мужик сделал велик с электромотором непосредственно на колесе. Я тут прикинул... :idea: Можно ли так сделать? Если на переднее колесо поставить генератор, заряжающий небольшой аккумулятор. Сначала немного покрутил педали, зарядил, включил и поехал 8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 12:40:10 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
на форуме где-то проскакивала тема про мотор для велосипеда...
посчитай хотя бы 2лошади движок - полтора киловатта (1л.с.=736Вт).
на 12вольт ток будет 1500/12=125Ампер.
1.Где найти такой аккумулятор?
2. сколько времени он будет работать на 125ампер?
3. каких размеров и массы будет полуторакиловаттный движок?
4. каких размеров и массы будет соотвествующийгенератор?

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 17:29:57 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
А нельзя ли тогда уменьшить мощность? Или мотор не потянет задницу велосипедиста на ... 1,5 л.с.? А как вообще построены аккумы? подскажите чайнику! :( И можно ли его сделать самому, если не найдешь в продаже? А насчет генератора... На заднем колесе мотор будет непосредственно между спицами. :shock: А что если и генератор разместить также? просто можно впихнуть туда немного побольше катушек


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 17:57:46 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
ты сначала посмотри, как выглядят двигатели... ну хотя бы на киловатт. Так, чтобы не как дрель, а на длительное вращение.

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту. Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 20:13:33 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Не, Ржавый ты меня не понял. Ентот движок чтобы помощнее был надо не готовый брать, а самому делать. :shock: Правда проволки на катушки уйдет уйма... :cry: ...и магнитов надо побольше... Ну это все фигня. Дак че можно или нет сделать аккум в домашних условиях?


Вернуться наверх
 
Немногим дороже дискретного решения: новое поколение импульсных стабилизаторов Mornsun

Практически во всех радиоэлектронных устройствах массово применяются линейные понижающие стабилизаторы напряжения типа КРЕН в корпусе TO220 (другое обозначение – 78хх) и им подобные для формирования основного напряжения питания схемы.
Данные стабилизаторы позволяют без особых затрат получить нужное для каскада или узла схемы напряжение, если устройство питается от внешнего источника с более высоким напряжением. Для этого требуются… Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 21:44:00 
Собутыльник Сэра Мурра
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45
Сообщений: 2923
Откуда: Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
насчёт аккума вряд-ли. легче купить готовый. а вот генератор и побольше катушек сделай и посмотри на размер.
возьми автоаккумулятор и стартер. полного заряда минут на 15-20 хватит быстрой езды. а потом включаешь стартер в роли генератора и что есть сил крутишь педали в течение нескольких часов. и обеспечиваешь себе еще минут 10 езды

_________________
Изображение Увлекательный ресурс об электронике и не только


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 07:55:15 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Ну я прям не знаю... :( Убедили. Хотя все-таки интересно как у того чувака это получилось... авось еще че-нибудь про него говорить будут посмотрю :roll:


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:34:43 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 22:17:41
Сообщений: 338
Откуда: Мариуполь
Рейтинг сообщения: 0
не лошадей собирать надо а подшипники смазывать, вес велика уменьшать и самому худеть (генератор тут поможет). поллошади вполне хватит - а то вы че собрались 40 км/час ездить? Берете 4 двигателя с привода дворников, ставите и попарно на колеса. Движки высокомоментные - надо их с паралельного на последовательное возбуждение перключить и регулятор придумать чтобы ток стабильный потребляли - им дай волю дак они на малых оборотах и по 10 ампер захотят. Потреблять в сумме будут ИМХО ампер 8 - по 2 на штуку. 4 свинцовых аккума по 20 гривен и в течении часа куданибудь уедете - километров на 10 - 12 точно. Правда заряжатся аккумы будут потом 8 часов.


Вернуться наверх
 
Prist.ru предлагает скидку всем частным лицам при покупке приборов АКИП, GW Instek, APPA (кроме осциллографов АКИП-4115/1А, GDS-71102)!

Интересные новинки уже на складе:

Осциллограф АКИП-4126Е

Многоканальные источники питания серии GPP

Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 19:34:41 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
gri, ну давай пересчитаем всё
поллошади = 350Вт. Причем эту мощность нам надо получить НА ВАЛУ, а не потребляемую от аккумулятора.
КПД движка возьмем 70%. потребляемая мощь = 500Вт. Ток потребления = 500/12 = 40ампер.
возьмем автомобильный гелевый аккум 12В 65А/ч (CSB EVX12650). На разрядном токе 40ампер, разряде до 11вольт его хватит согласно даташиту всего лишь на 50минут. Это при том, что к массе "ездока" добавляются еще 22кг массы аккумулятора и десяток кг массы двигателей. Только вот не знаю, что за велосипед будет такой на один час? :) вручную педали уже не покрутить с тридцатью килограммами груза :)

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Купить электронные компоненты в LCSC

Отправка со склада через 4 часа после заказа!
900 000 пользователей, 3000+ заказов в день!
Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 8 долларов на первый заказ!
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 21:44:09 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Я конечно прошу прощения... :oops: ... Но нельзя ли как нибудь попроще? а то я в электронике еще меньше месяца, да и знаний у меня только разве что из обучалки :cry: Я так понял, что на четыре движка от дворников надо ставить целый аккум от авто? а в телике вроде ваще никакого аккума видно не было... То есть он наверняка есть, но явно не с автомобиля. Даа видно тот мужик головастый был...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 21:52:27 
Собутыльник Сэра Мурра
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45
Сообщений: 2923
Откуда: Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
ну, ржавый, ты загнул. у двигателя КПД никак не может быть 70% около двадцати думаю, если не меньше. а у первого паровоза КПД был 1% :) и не проще ли поставить двигатель внутреннего сгорания? мощность у него гораздо выше, больше будет скорость и время работы. делают же велики с такими движками...

_________________
Изображение Увлекательный ресурс об электронике и не только


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 21:55:56 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Движок внутр сгор больно сильно тарахтит. я пару раз слышал... больше неохота. а вот такая идейка привлекла. сначала показалось и не больно сложно... но я видимо ошибся


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 21:12:41 
Собутыльник Сэра Мурра
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45
Сообщений: 2923
Откуда: Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
а кто нибудь видел детские электромобили? интересно, какие там движки? а то тяга у них приличная (правда, с редуктором :( ) и аккум хороший

_________________
Изображение Увлекательный ресурс об электронике и не только


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 10:10:48 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 10:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Стопудово! Интересно, сколько в них лошадок? А то может можно по тому же принципу себе такую хрень смастерить...


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 10:21:54 
Откуда у вас киловатты? Мощность электроскутера обычно 250-300 Вт. Для велосипеда можно и поменьше - ватт 150 хватит (а если в горку не хватит - ногами поможем). Пару 17Ач аккумов от упс - на 2 часа хватит.


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 10:48:32 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
WildCat, если я загнул про 70% и на самом деле 20, то время езды становится еще меньше, согласен. Ну тем же хуже для нашего изобретателя :)
Гостю - электроскутер это который водный мотоцикл? а в гору этот водный мотоцикл заберется со своими 150ваттами? ну хотя бы в небольшую гору, градусов 10-15?

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 11:31:07 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:26:07
Сообщений: 11392
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Мявтор 3-й степени (1) Лучший человек Форума 2017 (1)
Скорость-то какая нужна? Всегда хотелось сделать, пока легко крутишь и заряжаешь, а в гору включаешь и он помогаеть, пусть хоть один см. в секунду, только бы велосипед не тащить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 12:43:05 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
та фишка-то в чем? если заряжаем аккумулятор 12В током 5А, то мы ему сообщаем мощность 12*5=60Вт. Откуда в генераторе возьмутся 60ватт? ездок САМ их передает генератору ногами своими... то есть ему же сложнее ехать, пока крутит педали. ИМХО шило на мыло. с КПД менее 50% - ты 60ватт передаешь генератору, а они возвращаются к тебе от аккумулятора с потерей неск десятков % и потом еще 80% от того, что осталось, теряются в двигателе...

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 13:47:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:26:07
Сообщений: 11392
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Мявтор 3-й степени (1) Лучший человек Форума 2017 (1)
Старый ржавый электронщик писал(а):
крутит педали

когда легко

aen писал(а):
а в гору включаешь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 14:54:39 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 18:34:48
Сообщений: 1508
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 1
Wild Cat, ты про детские электромобили спрашивал... в журнале "Наука и жисть" давненько писали типа на одной ВДНХ был экспонат. у него в багажнике 2 аккумулятора стояли 6СТ-132. Сколько весят - сами знаете :) вот это конструкторское решение, я понимаю :) не на пару минут езды, а подольше покататься можно будет...
а вы говорите - легонько так, ага.. потащите на себе пару мелких аккумов, движок и генератор... как выражается aen - "легко крутя педали..." рад буду посмотреть...
aen, ты сначала с мелкой динамкой покатайся, которая на 3Вт мощности (для лампочки 6,3В), потом представь, каково крутить педали будет, когда утебя не трехваттная динамка будет, а 50...100Вт. Эт прям качок уже будет с ногами мышцными... куда ему генераторы? он так сам в гору заберется и пяток велосипедов на себе унесет :)))

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 458 ]  1, , , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y