2 Ржавый.
Хотел поделится соображением, и спросить Вашего мнения/совета.
По ходу эксплуатации может возникнуть ситуация с остановом двигателя или "тяжёлым" его запуском. Например палка в спицах, выезд и грязевой лужи, грязь под крыльями, камень зажавщий колесо и т.д. КЗ движки не сильно боятся останова ротора и "тяжёлого" пуска, там просто поле будет вращатся, а ротор стоять и греться (наподобие индукционной печи), а сам движок "мычать". Что же до коллекторных, то останов, скорее всего приведёт к гибели движка (обуглится коллектор, пробьёт обмотки якоря). Я это к тому, что не худо бы прикошачить какую нибудь защиту от такой ситуации. Что-то вроде датчика, замыкающего цепи питания, после достижения болидом скоростного порога. И так же размыкающего цепь после снижения скорости. В том плане чтоб с места поехать было нельзя, если сильно не отолкнулся/педали не покрутил. Иначе, как мне кажется, движка на долго не хватит, стартанёшь пару раз нагруженым в гору и ку-ку. Есть ли у Вас какие нибудь сооображения по этому поводу? В смысле как реализовать, то что я нагородил?
У меня два варианта: динамку слабенькую к приводному колесу прилепить, и снимать с неё напряжение, либо на спицы навешать магнитиков, сбоку от колеса геркон/катушку и снимать показания с них.
_________________ Молодой человек познакомится для серьёзных отношений с pin to pin аналогом Венеры Милосской.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
"2 Abakt. Сорри за резкость, но изучайте-ка лучше паровозы с четырёх процентным КПД. Прежде чем отмочить чушь, хотя бы прочтите ВСЮ ветку. На предидущей странице Старый Ржавый Электронщик привёл характеристики конкретного движка с К.З. ротором (читай низким КПД). Считайте и учите матчасть!
_________________ Молодой человек познакомится для серьёзных отношений с pin to pin аналогом Венеры Милосской.
110 вт - это мощность на валу мотора вентилятора радиатора ваз2103 и выше. А 15А это потребляемый ток при этом. Но я обычно видел 14А. т.е. КПД можно прикинуть как
100% * 110 / (12 * 14) = 65 %
это очень приблизительное число так как параметры мотора приводятся "приблизительно"
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Ребята, не спорьте, вот из ГОСТ 8.417-2002: 1 л.с. = 735,499 Вт
Лучше анекдот расскажу : Профессор спрашивает студента:
- Итак, голубчик, что такое одна лошадиная сила?
- Эта мощность, которую развивает лошадь ростом в 1 метр и массой в 1 килограмм!
- И где же, любезный, вы видели такую лошадь?
- А её так просто не увидишь. Она в Париже, в Палате Мер и Весов!
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Ребятки, у нас же не на гужевой тяге лисапед, а на электро... Давайте в тему вернёмся, ато админы всем люлей навешают. На предидущей странице, я попытался сузить круг двигателей, которые впринципе пригодны. Это коллекторные (якорные) и, теоритически, вентильные. Теоритически потому, что фиг найдёшь нужную мощность, по доступной цене. Если у кого-то есть ещё предложения (по теме) - выдвигайте.
Упс. Не успел, админы уже здесь, анекдоты травють
_________________ Молодой человек познакомится для серьёзных отношений с pin to pin аналогом Венеры Милосской.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения