С целью потренироваться, как измерять массу, то есть когда провод прикручен к кузову автомобиля (но окислился и плохо проводит ток) или в другом соединении, например в разъемной колодке, когда окислилось и происходит падение напряжения, то есть тактильно чтобы запомнить, то что по этому поводу написано в книге, как проверять. А также поучиться такие проблемы потренироваться определять кабель трекером, чтобы посмотреть, как на такое соединение он реагирует. Хочу сделать плохой контакт между проводниками, чтобы ток проводило, но чтобы не идеально, а как бы уже требовало разборки и зачистки. Как можно ухудшить проводимость в клеймах или например в двух проводах, с кольцами скрученными на концах и посаженными на винт с гайкой между шайб? Или когда провод подгнил внутри и немного проводит ток. Также что - то подобное, когда в жгуте проводка перетерлась и между проводами чтобы происходила небольшая утечка тока, но чтобы не полностью, а как бы через оксидную пленку. Это всё хочу сделать не на автомобиле, а на проводах вне его.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Думал, что сначала измерить напряжение между клеймами аккумулятора, затем один провод закрепить на плюсовой клейме и замерить напряжение на анализируемом проводе минуса и этом плюсовом. Разница будет показывать просадку. А что Вы имели в виду, не понял.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
Плохое клеймо провода тем и характерно, что оно иногда хорошо проводит, а иногда плохо. Влияют темература, влажность и куча других параметров. С коротышами и утечками та же проблема. Прибором их зафиксировать несложно. Вся проблема в плавающем характере неисправности. Визуальный осмотр уже может дать немало информации. На проводах клеймо чаще всего обжато, реже припаяно или на винтах. Так или иначе, надо измерять падение напряжения на соединении одного клейма с другим при номинальных режимах работы и воспроизводящейся неисправности и уже на основании этого делать вывод о качестве клейма. Ставить клеймо на провода это отдельная наука.
Блин, а вы что калёным таврО его? Так разве можно? Надо ласково и мягко или <сильно, но аккуратно> , вот и сопротивляться не будет. По научному - сопротивление будет стремиться к "0".
Как можно ухудшить проводимость в клеймах или например в двух проводах, с кольцами скрученными на концах и посаженными на винт с гайкой между шайб?
Возьми ржавые шайбы и болты. Сухие. Измерь. Потом опусти то, что получилось в раствор соли. Измерь. Через неделю измерь снова.
_________________ Человек без веры в Бога, как рыба без валенок. Всё, что достигла наука за триста лет, всё это – благодаря сомнению. А за десять тысяч лет религия не достигла ничего – из-за веры.
Что Вы думаете по этому поводу и что следует знать, чтобы сделать правильно?
Конкретно вам - меньше лазить по ютубам и прежде чем задавать "нубские" вопросы на проф. форумах, хоть чуточку изучить вопрос, прям начиная с физики 6-го класса общеобразовательной школы. Там начинается физика. Ну и дальше по школьным понятиям, из оттуда же, на сколько хватит терпения читать буквы. Иначе (если вы уже не ходите в детский сад), поверьте, вы здесь кроме жалости к вам (это в лучшем случае ), получите то, что уже тут имеете. А оно, такое, вам надо?
В греющиеся соединения (цоколь лампочки, например) очень не рекомендую. В холодные же наоборот. Если контакт достоверно есть, то смазка укроет от окислов. С пайкой это несовместимо: провод в масле не паяется, надо отмыть.
Обязательно должна. Её смысл в том, чтобы пятно контакта вытеснило смазку на периферию и тем самым защитило то самое пятно контакта от воздействия окружающей среды. Само собой, что соединяемые контакты должны быть чистыми.
А кто-то пробовал так делать? Я читал, что какой - то автопроизводитель запрещает смазывать клеммы аккумулятора. И как думал, что можно мазать только когда контакт уже создан, чтобы защитить снаружи. Таким образом и в показанных на видео контактах пленка смазки возможно создаст плохой контакт. А возможно какая-то специальная смазка используется, которая легко вытесняется с поверхности контактов, что не создается диэлектрической пленки между ними. И в клеймах аккумулятора свинец, а тут возможно латунь.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Который запрещает, тот предусмотрел какие-либо ещё механизмы сохранения контактов. Смазка тоже разная бывает. Графит, так-то, тоже смазкой является. Ну то есть буквально карандашом резьбу покрасить и она уже несколько иначе себя ведёт, чем до этого. Пластичной смазкой мажу клеммы на двух автомобилях. Там классические конические разрезные терминалы, никаких цанг или быстросъёмов. То есть в идеале один раз прикрутил и лет через 6 - 12 открутил.
По-моему, важнее не создавать специальные условия для существования хорошего контакта там, где он есть (ибо инженеры уже всё придумали, делай как говорят и будет хорошо), а для несуществования плохого контакта там, где его быть не должно. Мыть батарею, короче. Да, просто водой, просто помыть. Некоторые энтузиасты перед такой мойкой опрыскивают батарею и ближайшее подмоторье раствором пищевой соды. По пене можно определить где есть налёт кислоты. Пищевая сода всяко химически менее активна, чем серная кислота. Но мыть всё равно обязательно.
Благодарю за информацию. Насчет того, что пена показывает места, где может быть кислота под капотом, не знал. Кстати, при вставке алюминиевых проводов (для 220 вольт) в клеммы, в них закладывается специальная смазка с абразивными частицами и сами провода не затягивают больше определенного усилия, из-за текучести алюминия.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения