Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - проблема упраление моторами
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:32:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2024 09:23:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17594
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ?
От бензопилы или косилки что ли ?
Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2024 09:35:08 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2021 22:09:42
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
Если н канальные, посоветую irfb4115. Недавно брал для дклассов в промэлектронике

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Ну и по питанию суппресоры посоветую, 1,5ke несколько штук в параллель, ну например на 40-50 вольт

спасибо за совет по транзисторам , понравилось. заказал.
про суперпрессоры по подробнее напишите , что это за зверь ?

Добавлено after 8 minutes 39 seconds:
Это что ещё за ДВС такой, что присаживается от нагрузки в 400 Вт ?
От бензопилы или косилки что ли ?
Ну тогда ещё не только эти эффекты можно наблюдать.

это снегоотбрасыватель хускварная 276е 5л.с. ( на память ) у него же авторегулятор оборотов в взависимости от нагрузки . он поддерживает 3000 об/мин рабочие. А так думаю...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2024 09:46:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17594
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Ты лучше не думай. Меньше всего сгорит.

Чтобы полезно думать, надо много чего знать. И знания эти -инженерной подготовки.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2024 10:25:43 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2021 22:09:42
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
удивил доид шотки MBR10100CT на выходе. по даташиту 5а*2шт=10а. параметры блока заявлены 20а . это как так? врут ? может его тоже на замену на больший ток? хотя он живой ...


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2024 11:43:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17594
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Разумеется врут. Если бы ты посмотрел отзывы об этих модулях, то там вообще речь о 6 А всего идёт.

А то ,что справится с такими условиями, грубо говоря, будет стоить не 126 рублей, а тысячи две.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2024 09:35:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6291
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Аккумуляторы скорее всего имели ограниченный ток и полевики как-то тянули. От генератора ток достих предельных величин. Непонятно про моторы...Вы хотели через один регулятор сразу два мотора регулировать? По любому ток для такого хлипкого модуля очень велик. По поводу таких регуляторов была большая тема на форуме Электротранспорта (и не одна), но обычно ставят достаточно много полевиков (3..5 в параллель), хорошие драйверы затворов. Зачастую дроссель мощный последовательно с мотором помогает.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2024 19:04:07 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2021 22:09:42
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
не могу понять смысл построения ключей в шим схемах. полевик с током на 88А ставят в паре, диод шотки на 20А. зяавлено ток управления 20А. исходя из какой логики полевики устанавливаются в паралель ? и сколько максимум их можно ставить ? по прилагаемой схеме планирую управлять 2 моторами с током 30-40а в максимуме потребления.соответственно думаю поставить 2 пары полевиков по 100а (IRFB4115) (по паре на каждый мотор). или мало пары ?


Вложения:
ШИМ shim-regulyator-oborotov-5.jpg [35.31 KiB]
Скачиваний: 21
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2024 22:07:04 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2021 22:09:42
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
прошу покритиковать собраную схему управления моторами. ввиду того что силовая часть и управление разбросаны схема получилось немного рваной. надеюсь что поймете специалист. заранее спасибо. за любую обратную связь


Вложения:
Schematic_huskvarna_ШИМ_2024-03-13.pdf [124.74 KiB]
Скачиваний: 27
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема упраление моторами
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2024 19:17:59 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2020 20:32:23
Сообщений: 219
Откуда: глухая деревня
Рейтинг сообщения: 0
ЗАВ писал(а):
прошу покритиковать собраную схему управления моторами.

:shock:

:roll: КХМ...

ЗАВ писал(а):
не могу понять смысл построения ключей в шим схемах....

Вам ответить коротенечко?
:))) Страниц 450... Хватит?
- Тогда вот: https://www.elec.ru/files/2019/08/30/%D ... %D1%83.PDF

Более подробно - читайте аппликейшен ноутс...
...SEMIKRON;
...Rohm;
...Infineon;
...ON Semiconducor;
...Mitsubishi;
GaN Systems;
Texas Instruments....
ST Microelectronics...
......
.....
...

:tea: Приятного чтения!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y