Заголовок сообщения: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Вс июл 21, 2024 09:56:43
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Надо ли использовать щуп с делителем напряжения при диагностировании автомобиля осциллографом и если да, то в в каких случаях и какой (встроенный в щуп или другой)?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Вс июл 21, 2024 10:02:33
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22643 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Так без щупа ничего и не померяешь...
Ну а какой щуп в каком месте надо использовать - тут вариантов немног. За исключением цепей зажигания достаточно его родного щупа. Для безопасности начинать замеры надо с делителем на 1:10 и предварительно сделав замер незнакомой цепи тестером по напряжению, если не уверен, что там будет меньше 400 В.
А чего там диагностировать осциллографом? Если авто работает то осциллограф ему не нужен. Если авто не работает то бесполезен.
Полезность делителя это компенсация емкости кабеля и минимизация C и R подключаемые к исследуемой цепи. Встроенный в щуп делитель это обычная практика измерения осциллографом.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Был у нас в Советское время осциллографический прибор для автодиагностики. Трубка была с экраном сантиметров 25. Подключались к авто куча датчиков, потом переключателями менялись режимы показаний, самое наглядное было напряжение пробоя на свечах, сразу было видно в каком цилиндре свеча коротит, а в каком обрыв в бронепроводе!
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Пт июл 26, 2024 20:15:33
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
А если покупать сейчас цифровой переносной осциллограф компактный, то будет ли польза в каких-то случаях, если у него будет не 2 канала, а если 3 можно задействовать?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Надо ли использовать щуп с делителем напряжения при диагностировании автомобиля осциллографом и если да, то в в каких случаях и какой (встроенный в щуп или другой)?
Смотря какой автомобиль. Современные автомобили анализируют на специальных стендах диагностики с применением компьютеров, специальных программ и разъемов. С осциллографом или тестером там делать нечего.
обычный осцилограф не очень подойдёт, хотите видеть качественные сигналы, приобретайте специализированные осцилографы, обычно это приставки к ноуту или компьютеру а цены зависят от жадности продавцов
Заголовок сообщения: Re: Осциллограф в диагностике автомобиля
Добавлено: Сб июл 27, 2024 20:33:21
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22643 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Интересно, а какой смысл в измерении задержек распредвала по отношени к коленвалу? За момент зажигания распредвал не отвечает. И синхронизация там производится механическим путем причем.
Интересно, а какой смысл в измерении задержек распредвала по отношени к коленвалу? За момент зажигания распредвал не отвечает. И синхронизация там производится механическим путем причем.
Они задались целью выставить зажигание на шахе или буханке по учебникам прошлого века с точностью до 1 микросекундыЫЫЫ, думая, что получится ракета или хотя бы реактивный самолет - дети...)))
Угу. Приезжает японец с жалобой на ненормальную работу двигателя, вплоть до сваливания в аварийный режим и начинается диагностика: все датчики исправны, все исполнительные механизмы исправны, искра есть, бензин есть, фары протёр. Ошибок в ЭБУ либо вообще нет, либо хаотичны и отсылают на исправное. Но одновременный контроль всего легко покажет растянутую цепь, из-за чего вся бяка и вылезла. Стоит ли напоминать, что если это сразу не находится, то чревато и перескоком и разрывом с последующим капремонтом? Отпустить клиента, не найдя такое, не есть хорошо. Вообще, такая диагностика проводилась согласно заводской документации на авто (я её читаю до ремонта, как ни странно).
Муркиз писал(а):
За момент зажигания распредвал не отвечает
В штатном режиме. В аварийном на многих машинах может взять сигнал с распредвала. На каких-то машинах брал с обоих одновременно. Классический ДВС в учебнике, и реальный в относительно современном автомобиле достаточно сильно отличаются в нюансах.
А нормальный осциллограф автомобильный должен иметь минимум 4 канала, при этом ему нафиг не надо быть высокочастотным, и потому они достаточно дёшевы. Дешевле, чем минимальный радиолюбительский.
Добавлено after 2 minutes 7 seconds: без осциллографа определить такую неисправность тоже можно. Но сравните стоимость.
Это был не японец, а тупая япона мать, которой объяснять что-то бесполезно!
В современных авто все ответственные узлы имеют датчики и они в нужное время посылают сигнал в процессор авто, например, что цепь провисла - загорается красная лампочка и нужно вызывать эвакуатор.
Какой там осцилограф на...нужен?
Все неисправности высвятятся на компьютере при диагностике и сразу будет ясно, что менять (а не восстанавливать как на шахе или буханке - по дешевке).
Причём тут красная лампочка и эвакуатор? или опять странный юмор? Я не водитель, мне насрать на красную лампочку, я тот, кому привозят на эвакуаторе, когда лампочка загорелась. И что значит современный автомобиль? Годовалый - это современный? Я вот, недавно Ларгуса чинил, Ларгус - современный? Я четыре канала цеплял, пока диагностировал. Вы точно автоэлектрик, или и на это тоже был юмор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения