Заголовок сообщения: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав)
Добавлено: Сб авг 10, 2024 10:53:56
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
На китайском сайте без стоимости доставки примерно 2200 рублей или это может быть примерно 26 долларов. Плюс стоимость батареи. Имею советский складной велосипед с 24 колесами без переключения скоростей. Как Вы думаете, какие подводные камни подстерегают и будет ли тянуть в горку, если поставить в задней части велосипеда, хотя бы в помощь педалированию (на небольшую горку, если не устал, могу взбираться, вставая с сиденья и давя на педали весом тела). Если предвидятся проблемы, то как их можно обойти? https://www.youtube.com/watch?v=shoeZ7S0A8Y
250 ватт - это ничто. Либо ставить мощнее, либо не ставить вообще. а проблемы - от ожирения вплоть до пожара дома при заряде батарей. Обойти их очень легко - крутить педали самостоятельно, поставить планетарную втулку для преодоления горок.
Заголовок сообщения: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо пр
Добавлено: Сб авг 10, 2024 11:11:57
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
А есть планетарные втулки, за которые не жалко отдать деньги и которая реально будет помогать крутить педали? Видел проекты с установкой втулки Шимано, там ценник совсем не бюджетный для себя увидел за комплектующие, как новый полубюджетный велик. И видел переключатели скоростей не дороже 2000 в интернет-магазинах. Только не понятен конечный результат. Также встречал информацию в статье, что человек поставил от ХВЗ Спорт переключатель скоростей, а потом ещё ДВС приделал. Мастер в магазине сказал по поводу переключателя скоростей, что не стоит оно того, по объему произведенных работ, чтобы этим заморачиваться.
Самого устраивает одна звездочка в заднем колесе, уже привык. Просто заинтересовался этим мотором.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Тогда надо брать больше мощностью, но с паспортом, что якобы 250 ватт. И обеспокоиться проблемами литийионных аккумуляторов.
А если посчитать стоимость мотора, хорошего аккумулятора, зарядного устройства, то планетарная втулка становится не такой уж и дорогой....
Какую именно втулку предпочтительней - сам мучаюсь этим вопросом. Много отдавать тоже не хочется. Помогать крутить педали будет любая, передаточные числа на них указаны... Вопрос лишь в качестве.
Думаю, помимо двигателя ещё тысяч 20 минимум, за контроллер, аккумулятор и зарядное
Добавлено after 5 minutes 53 seconds: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав) пробежался мельком по сегодняшним ценам... не, в 20 будет трудно уложиться, надо рассчитывать на 30. За такие деньги можно смело брать хорошую планетарную втулку.
А Вы уверены, что сможете его купить за эту сумму, с учётом доставки? Мне вот кажется, что этот комплект при получении окажется тысяч в 6-7 затрат минимум. Добавим к этому аккумулятор, самый дешёвый, 5 тысяч. Итого 11-12 тысяч. Это стоимость простой шимановской планетарной втулки, купленной прям в России, с доставкой и гарантией. Далее, за эти деньги, как уже говорил, получается говно, потому что 250 ватт - это ерунда. Но, предположим, что на складном велосипеде с маленькими колёсами хватит. Читаем отзыв на похожий набор:
Цитата:
Двигатель, контроллер и курок газа работают. На этом плюсы заканчиваются. Кривая ведомая звезда. Толщина прокладок в разных местах, разная. Собрать на спицах этот пирог без биения невозможно. Звезда с трещеткой раскручивается (задняя крышка откручивается и шарики внутри заклинивают ее). Но самым проблемным оказался кронштейн крепления мотора к раме. Ни на один из трех, имеющихся у меня велосипедов, он не подходил без доработок. В результате пришлось и резать и переваривать его, чтобы поставить его на раму и добиться соосности ведомой и ведущей звезд. Ну и после танцов с бубнами по усановке этого KIT комплекта и пробного проезда на 5км развалилась ведущая звезда. Точнее раскрутилась и залинилась. Если не готовы к глубокой переделке и нет соответствующих инструментов ( в том числе сварочного аппарата), не советую. Хотя возможно на всех аналогичных комплектах, похожие проблемы и трудности
Это вполне нормальный, правдивый отзыв, потому что за горстку юаней можно хорошо покушать, но нельзя сделать хороший электровелосипед.
Заголовок сообщения: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо пр
Добавлено: Сб авг 10, 2024 13:54:12
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
Благодарю за сообщение. Нашел, где этот отзыв на Aliexpress. Там и другие есть (как понял для себя, набор не доработан, не стоит брать): Radis G. 24 августа 2023 36V 350W thumb kit | Китай ВНИМАНИЕ! Обязательно поменяйте фри ВНИМАНИЕ! Обязательно поменяйте фривил!(звезду на моторе) тут он цыпится через 3км! Если поменяли, обязательно немного сваркой или чем то заденьте резьбу, она может при движении откручеваться ,то есть разбираться и итоге сломается! Сделайте чтобы звёзды на моторе и на колесах стояли ровно! параллельно между собой. А ТО ЦЕПЬ БУДЕТ СЛЕТАТЬ. Вообщем тут нужны руки Alexander K. 5 апреля 2022 Доставка на Урал заняла 78 дней(попал Китайский Новый год и события в Казахстане). Запаковано в картонную коробку, сверху обмотано плёнкой и скотчем. Внутри пенопласт весь в труху. Не смотря на это всё цело, небольшая вмятина на звезде(ни на что не влияет). Не понравилось-отсутствие маркировки на разьёмах контроллера, придётся разбираться по цветам проводов. Проверить не могу не пришла батарея.
7706 u. 12 июля 2023 36V 350W twist kit | Китай месяц поездила и развалился у мотора подшибник. Сделан из мчхкого металла..
Sergey M. 4 января 2022 Доставка 25 дней. Немного помята, пенопласт в труху. Но всё цело. На столе всё подключил - электрика работает. Звёздочка немного бьёт. Набор для рукасто- головастых. Все разъёмы надо дорабатывать, паять. Всё есть в наборе.
6425 u. 24 декабря 2021 Товар пришол не весь. Нету зомка зажигание,индикатора,рулевых ручек.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
А есть планетарные втулки, за которые не жалко отдать деньги и которая реально будет помогать крутить педали?
При всём моём уважении к Martianу замечу, что никакая втулка, ни планетарная, ни межпланетная крутить за вас педали не будет. Для помощи — только двигатель. Сам я снял двигатель в 91-м, когда не стало ни денег, ни бензина, да после того так привык ездить на педалях, что больше его уже никогда и не ставил. Последние 10 лет езжу на Шимане-8, брал в Велобиге (где-то за Волжской, перейти через реку). Тормоз взял к ней самый большой, и время показало, что напрасно: по относительно ровному Петербургу он не нужен. Хватило бы и мелкого. До неё ездил и на 7-ке, и на 4-ке, и на торпедовской трёшке (с 2001-го года), и на всех не хватало диапазона. На 8-ке хватает: кажется, что надо бы низов ещё одну передачу, но и без неё в горку получается 6-7 км/ч, а если бы с ней, то при 5 км/ч уже дешевле будет слезть с велосипеда и идти пешком. Да планетарки и не рассчитаны на штурм горок. Они для спокойной езды.
Заголовок сообщения: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо пр
Добавлено: Сб авг 10, 2024 19:57:40
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
Надо ли избегать штурма горок, вставая на педали, чтобы не разлетелась втулка в заднем колесе или это маловероятно?
Добавлено after 20 minutes 9 seconds: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав) А что за валюта указана в цене за мотор на Амазон ₹1,445.00 из видео (со ссылкой под ним)? https://www.youtube.com/watch?v=ZcbZxy9rHK4
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
никакая втулка, ни планетарная, ни межпланетная крутить за вас педали не будет.
А я это и имел ввиду. Крутить педали - это полезно. А если хочется не крутить, тогда надо от 500 ватт, и лучше на каждое колесо. Спасибо за информацию про диапазон, значит, брать буду не менее 8...
Тогда, когда хочется, придётся крутить и для нескольких лишних килограмм этого вот всего электрического. Обычно, стараются облегчить вес для педалирования... Ну, я бы тогда смотрел в сторону мотор-колеса, переднего. С сохранением старого колеса, разумеется. Тогда будет возможность моментально переставлять, получая обычный велосипед для обычных поездок и гибрид для каких-то сложных.
Заголовок сообщения: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо пр
Добавлено: Вс авг 11, 2024 02:16:15
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
Под видео список нескольких типов таких моторов, о котором создал эту тему https://www.youtube.com/watch?v=lTseHmsF440. MY6812 12V 100W DC GEAR MOTOR MY1016Z 24V 250W DC GEAR MOTOR MY1016Z2 24V 250W DC GEAR MOTOR MY1018 24V 250W DC GEAR MOTOR MY1020Z 36V 600W DC GEAR MOTOR Возможно сначала был качественный оригинал, а потом появились подделки.
Добавлено after 35 minutes 8 seconds: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав) Где есть дополнительный цилиндр сбоку с валом, это как понял, с редуктором. Есть места продажи на Алиекспресс, где можно выбрать напряжение 12, 24, 36 вольт. Также попадаются отдельно звездочки в продаже на 16 и на 22 зубьев.
Добавлено after 27 minutes 16 seconds: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав) MY1018Z 450 ватт https://www.youtube.com/watch?v=3qUlPq_SPbk А этому пользователю понравился.
Добавлено after 3 minutes 38 seconds: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо прав) Говорит, что есть на правую и левую сторону https://www.youtube.com/watch?v=GJUfXqrnc1Y и говорит, какой вариант он купил, чтобы можно было крутить педали и рассказывает про всякие проблемы, которые у него случались.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Покупал ух давно, даже не ездил столько, около 5к вышла крутилка, теперь наверно сильно дороже. Вообще если делать именно электро, то может целиком дешевле покупать. Кстати есть велы где по документам 250, а по факту 500. На простой мотор только наклейку лепить. Хотя есть максус, с надписью, а есть макссун чтоль вроде нонейм, там никаких надписей, можно купть наклейку 250, но на ней несуразица написана. В любом случае гаишник по скорости смотреть будет.
Подвесной чтоль хочешь ? С ними посложнее, его по хорошему надо ставить внутрь рамы. Но моторы есть левые и правые, если купишь не правильный он будет торчать сбоку и бить по ноге. Тогда его надо будет ставтиь на самый зад колеса. И пляски с креплениями, они там не очнеь.
Редукторное мотор колесо оно попроще.
Ставить переключатель на старый вел дело дорогое, проще вел с скоростями купить.СпойлерЯ собирал с нуля на мотор колесо покупал тормозной диск, сам тормоз, тормозные ручки, тросы, чулки к ним, варил крепление, не так то просто попасть ровно. на мотор кассету он кстати под неё дороже трещёточного. переключатель на ось, ещё и шпильку чтоб растянуть дропы, и грел чтоб не сужались, 2 балона обычного выжег. И опять тросы, чулки, рычаги. заду позавидует стелз, но на крайней скорости цепь цепляет, и цепь тоже покупал и замки к ней. И шестерню на педалях растачивал чтоб цепь налезла. Если новый вел стоит 15к, то минимум половину из этого, ну треть так точно, уйдёт чтоб из обычного сделать скоростной. При том что обычный вел стоит 2к на барахолке. Раз уж всё собирать, тогда и раму покупать титановую сразу.
Скоростя штука хорошая, но переключать часто, в идеале бы автоматику, но дешёвую не придумали ещё. СпойлерПоэтому по факту щёлкаю 2-3 скорости, а когда туго то другие щёлкаю, но по хорошему нужны все, но неудобно после замедления переключать всё. В общем получается что на большой скорости с мотором педали почти успевают, но даже с малой горки не хватает догнать мотор и педали просто болтаются что хоть падай, как без подножки едешь. А когда мотор замедляется, то помогать на горку трудно, то есть если стал в лучше то всё, мотор буксанул и упал. Поэтому держу чтото среднее. разогнался на моторе, значит не помогаю. замедлился, ну и педали легко крутить.
Покупал ух давно, даже не ездил столько, около 5к вышла крутилка, теперь наверно сильно дороже. Вообще если делать именно электро, то может ц значит не помогаю. замедлился, ну и педали легко крутить.[/spoiler]
пасаны кончайте гнать фигню и 25 км в час хватает вполне. Сами подумайте, а вдруг дети или тетки безумные на перерез, так хоть будет шанс притормозить почти до нуля.
Заголовок сообщения: Re: Самый дешевый привод для велосипеда, 250 ватт(не надо пр
Добавлено: Вс авг 11, 2024 06:49:53
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
Благодарю за информацию. Кстати, эти двигатели оказывается уже более 5 лет выпускаются. Вот канал человека, который наверное несколько лет их эксплуатировал и рассказывает, как дорабатывал. https://www.youtube.com/@user-gm8pc6ob1n/videos В комментах к видео 5 летней давности ему посоветовали: Попробуй такую передачу:э двигатель my1016 с 11 звездочкой>цепь 1/4 дюйма с шагом 6.35мм>шкив с д=300мм с резиновым кольцом в пазу. Кольцо от любой бу автокамеры. Понижаются обороты в 13 раз. Скорость на 20 дюймовый колёсах до 25-30 км/ч-в самый раз. Момент зверский. Натяжка цепи слабая, лишь бы не буксовала. Воя практически не слышно, если цепь идёт по резине и не касается шкива. Шкив из ламината.кольцо резиновое терпит хорошо, для гарантии можно 2 кольца одеть.Кпд не хуже обычной цепи, даже с маслом не буксует.цепь не слетает, не боится растяжения. Цепь советская и звёздочку 1/2 дюйма тоже можно, но передача при тех же параметрах будет в 2 раза меньше и двигатель будет перегружаться.,но скорость увеличиться На канале есть последний ролик у меня, там видно как это сделано. Как сделал поездил месяц, пока норм Как понял, это показано в видео про веломобиль на солнечных батареях https://www.youtube.com/watch?v=VgnycYUk6ss
Что Вы думаете по поводу такой доработки?
"а по дороге поедите - сразу штраф 10 000": а за что именно штраф и как можно ездить по дороге?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Надо ли избегать штурма горок, вставая на педали, чтобы не разлетелась втулка в заднем колесе или это маловероятно?..
Мелкому купили в начале лета "фэтбайк", так за прошедшие пару месяцев уже поменяны: шатун; педали (дважды...); цепь (порвалась...), трещотка... Сейчас стоит без дела - согнулась ось заднего колеса... Металл, из которого делают китайские велосипеды умеренной стоимости, не обладает прочностью, от слова "совсем"...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения