Заголовок сообщения: Указатель необходимости переключить передачу КПП
Добавлено: Ср янв 01, 2025 22:25:47
Опытный кот
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 736
Рейтинг сообщения:0
Как работает эта система? Где находятся датчики и по какому принципу функционируют? Насколько это распространено в конструкциях легковых и грузовых автомобилей?
https://cdn.group.renault.com/ren/ru/ma ... ae6519.pdf RENAULT Страница 99 Помощь в экономии топлива В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу: включите повышенную передачу; включите пониженную передачу Если в течение 6 секунд заданное значение не достигается, стрелка на щитке приборов утолщается и меняет цвет
Про коробку передач на 95 странице (несущественно)
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Заголовок сообщения: Re: Указатель необходимости переключить передачу КПП
Добавлено: Чт янв 02, 2025 14:50:08
Открыл глаза
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 13:53:16 Сообщений: 45 Откуда: Сибирь
Рейтинг сообщения:0
Сталкивался с подобной напоминалкой в машине. Думаю там всё проще. По превышении определённых оборотов двигателя загорается значок на приборке. Если ездите быстро, то будет загораться (к примеру) на 4-5 т.оборотов в минуту. Если экономичный режим, то будет предлагать при 2,5-3,5 оборотов в минуту переключиться.
у меня фольксваген поло с мкпп и в нём есть индикатор включенной передачи (работает на вычислении соотношения скорости и оборотов) и есть рекомендация по переключению - работает от оборотов двигателя и положения педали газа, ну ещё постоянно просит понизить передачу, если машина плохо прогрета. большого практического смысла я в этой функции не вижу...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зачем анализировать датчики скорости и оборотов, если можно просто смотреть датчик разряжения в коллекторе. На 2107 и 2108 был на приборке прибор эконометр подключенный к впускному коллектору. Дело в том что чем больше нагрузка на двигатель (не важно от чего, подъём в горку или включенный кондиционер), тем выше разряжение.
чем больше нагрузка — тем меньше разрежение... но как он тебе про передачу подскажет? (особенно если вверх переключить надо)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Насколько это распространено в конструкциях легковых и грузовых автомобилей?
В нормальных машинах ставится тахометр, и этого достаточно, дабы понять, когда нужно переключится на низшую передачу.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения