Всем привет! Работаю на СТО, приехал ко мне недавно автомобиль с чудо-устройством, по словам хозяина экономит топливо, просто вставляется в прикуриватель. Хозяен уверяет оно работает, несколько его знакомых тоже купили и ездят с этой штуковиной. Ставил некий бывший работник Киевского КБ Антонова, клиенту он сказал, что экономия от более полного сгорания... Я понимаю, что это бред, но прошу помощи разобрать схему устройства. То, что на фото - результат недельного вымачивания пластиковой коробочки, залитой твердым компаундом, скорее всего эпоксидкой. Размягчить удалось Хлористым метиленом до состояния кашки, которую просто счищал зубочисткой. Спойлер
автомобиль с чудо-устройством, по словам хозяина экономит топливо, просто вставляется в прикуриватель...
...Я понимаю, что это бред, но прошу помощи разобрать схему устройства.
Схема в этом случае не имеет значения, главное правильно развести лоха, а это психология. Я в своё время ради шутки предлогал на работе идею - набросать в эпоксидку, налитую в формочку негодных радиодеталей, остающихся после ремонта плат, дабы их не выкидывать, и после полимеризации впаривать лохам этот кусок эпоксидки с виднеющимеся радиодеталями как чудо-прибор от всех болезней.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Предлагаете побредить с вами вместе тем кому больше в этой жизни делать нечего? Вам уже ответили -
Цитата:
Схема в этом случае не имеет значения ...
от слова совсем. Посему пора такие вещи начинать учиться трактовать самостоятельно. Правда есть и другой вариант - пополнить собой армию любителей ходить с украшением в виде "лапши на ушах". И при этом гордиться её длинной.
Это гомеопатия. Эффект 146%, только надо обязательно хотя бы одну детальку, резистор там конденсатор или еще что которое раньше в каком нибудь приборе работало. Лучше всего парочку резисторов сссровских 0,5%. Если все новые детали - экономить не будет
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Светодиод очевидно главная новахава, благодаря новейшим отечественным супернаномикроонано технологиям он особым образом может воздействовать на двигатель, топливо, так же оказывает благотворное, мозговыключающее действие на всех находящихся не только в салоне , но и в радиусе километра...
Ключевые и волшебные сочетания слов "некий бывший работник Киевского КБ Антонова" или "секретная разработка которую пыталось выкрасть (запретить) КГБ (ФСБ, ЦРУ) и тд и тп
В КБ Антонова, очевидно, очень серьезно подходили к решению задач! Старая школа, сейчас такому не учат...
Там еще электролитик примерно 22мкф 16в, ОЧЕНЬ сильно помогает стартер крутить особенно морозным утром!!! С переодичностью года полтора- два эта шняга всплывает, как раз как только те лохи, кто купил повыкидывали, находят следующих. Дело Остапа Бендера живет и будет жить!
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
С переодичностью года полтора- два эта шняга всплывает, как раз как только те лохи, кто купил повыкидывали, находят следующих. Дело Остапа Бендера живет и будет жить!
Ну, это у всех такая "периодичность".. Почему- то считается, что у человека память как у "бабочки- однодневки".. - зы.. "политики" тоже этим же "утверждением" пользуются, и, зачастую, небезуспешно..
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
---------- А поподробней можно... С удовольствием бы сделал это на своей машине, чтоб в два раза снизить расход топлива.... Сейчас у меня ЕВРО-3. Соглашусь на ЕВРО-0.
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
---------- А поподробней можно... С удовольствием бы сделал это на своей машине, чтоб в два раза снизить расход топлива.... Сейчас у меня ЕВРО-3. Соглашусь на ЕВРО-0.
Обычно евро-0 я заливаю когда на машине стоит ГБО, если у вас стоит евро-3 то целесообразние прошиться на евро-2, в евро-0 топливной коррекции нет и это плохо, на всех остальных евро топливная коррекция регулируется по первой лямде, у некоторых японских производителей топливо корректируется и по второй лямде.........., те кто занимается перепрошивкой ЭБУ, в том числе и я, прошивки тюнинговые покупают на различных сайтах и известных тюнеров, к чему это я, не расчитывайте что вам бесплатно выложат хорошую тюнингованную прошивку, а то что лежит бесплатно на просторах инета это полная лажа.........
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Т.Е. вы специально бедните смесь?))))), уверен что ваша газель плохо разгоняется, и едет не более 50 км/ч, а ещё из-за бедной смеси прогорают клапана и поршня, т.к. у бедной смеси температура горения выше..........
собстенно потому и получается ядовитый выхлоп - при высоких температурах да ещё с избытком кислорода начинает азот окисляться есть очумельцы - добавляют в смесь воду... но в последнее время таких стало намного меньше, на водород пересели ?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения