Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
А я не знаю кому верить. В инете кто за два, а кто за три. По логике как-будто 2. Мля, в конце августа пойду в отпуск, на авто супруги проверю частотомером по длительности.
Заголовок сообщения: Re: ШИМ регулятор с изменяемой частотой и скважностью на МК
Добавлено: Вс июл 30, 2023 17:35:31
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 09:58:29 Сообщений: 104 Откуда: г. Нижний Тагил Свердл. обл.
Рейтинг сообщения:0
К стати нашел ещё одну интересную ссылку. Время впрыска, фактор нагрузки и цикловое наполнение Написано время впрыска (3,7 мс), но не сказано при какой частоте. Но что-то мне думается 100 Hz (где-то промелькивала такая цифра). Моя затея - исключительно досуговая и не спешная. Пока копаю теорию. И углубляться в обсуждения пока преждевременно. Но тем не менее мотор(подопытный) уже куплен на разборке. А сейчас пока лишь пишу кусочки кода С++, (ШИМы, таймеры, энкодеры и пр.) которые потом надо будет собрать всё вместе. Во истину - когда коту делать нечего...
Добавлено after 26 minutes 28 seconds: Вообще-то я думаю, что на форсунку подаются импульсы прямоугольной формы строго фиксированной частоты вне зависимости от оборотов коленчатого вала. А вот скважность/коэффициент заполнения как раз и обеспечивает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя. Количество топлива должно быть сопоставлено с количеством воздуха (1:15) - а количество воздуха зависит от положения дроссельной заслонки. Ну вот как-то так, если по простому.
Да нет там прямоугольника на форсе. Прямоугольник на катушке зажигания по осциллограмме получается импульсы с частотой в районе 30 Гц и длительностью 5 ms. Это с однолитрового на четыре цилиндра двигателя AUC.
В книге Бела Буна "Электроника на автомобиле"...М., Транспорт, 1979. стр. 144 написано: "...Измеряемую частоту вращения, зависящую от скорости вращения N[об/мин], тактности U, числа цилиндров I и числа катушек зажигания G, можно определить по формуле F=N*I/30*U*G... " Если 4 катушки, то здесь получается частота 6,66 Гц.
если это перевод с иностранного, то переводчик был не прав. частота вращения и скорость вращения - это одно и то же. а эта формула должна давать частоту искрообразования, а не частоту вращения. и после знака деления нет скобок, поэтому по правилам математики в этой формуле только одна операция деления на число 30, а дальше идет только умножение. хотя, по логике понятно, что после знака деления должно следовать выражение в скобках. и откуда в 1979 году взялись 4 катушки? катушка была одна и был распределитель на 4 цилиндра. в твоем двигателе сколько катушек? и если ты взял 800 об/мин, то частота искр будет 800 * 4 / 30 / 4 = 26,6(6) Гц.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
в твоем двигателе сколько катушек? и если ты взял 800 об/мин, то частота искр будет 800 * 4 / 30 / 4 = 26,6(6) Гц.
На моём авто ни одной катушки нет. У меня дизель. Для искры это больше подходит, так как выше осцилку выложил, где частота на катушку приходит в районе 30 Гц. Всё же в следующем месяце, сам на форсе частоту проверю. Всё равно мне надо это, чтобы правильно написать программу для стенда знакомому, проверки и промывки форсунок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения