Добавлено after 6 hours 54 minutes 57 seconds: значитца так
во-первых, аналоговые входы работают - припаял резистор и проверил.
во-вторых, собачку пока не проверял, лень перепрошивать. надеюсь, кто-нибудь все-таки проверит
в-третьих, выкладываю архив со своими 30 матричными скриптами, большинство из которых было на видео, но к ним добавились еще несколько, на видео не засветившихся.
в-четвертых, в прилагаемом архиве скрипт 0.scиспользует аналоговый вход! как будет работать без резистора - не знаю.
в-пятых, матрица у меня не такая, как по умолчанию должна быть. по умолчанию столбцы идут слева направо, а строки - сверху вниз. у меня в скриптах строки являются столбцами, т.е. матрица повернута на 90 градусов и отзеркалена.
Код:
нумерация по умолчанию: 00-01-02-03-04-05-06-07-08-09 10-11-12-13-14-15-16-17-18-19 20- и т.д.
нумерация у меня: 00-10-20-30-40-50-60-70-80-90 01-11-21-31-41-51-61-71-81-91 02-12-22-32-42-52- и т.д.
всвязи с этим команды сдвигов матрицы у меня "перекручены": для сдвига ВВЕРХ я применяю MRL, а для сдвига ВПРАВО - MRD, ну и аналогично другие.
если вы запустите мои скрипты на своих матрицах, эффекты у вас будут "на боку".
в-шестых, сечас заливаю в облако версию 2.00.00 симулятора DSM, ссылку дам позже. главные новинки: - для матричных проектов добавлены команды сдвига кадра целиком, теперь, наконец, довольно просто можно будет сделать бегущий текст - в режиме симулции на максимальной скорости реально получается почти, как на самом деле. на моем компе матрица 10х10 обновляется 30-35 раз в секунду (по-настоящему должно быть 100), против 3-6 раз в секунду в предыдущей версии. - все ошибки отлавливаются до начала симуляции скрипта, как в "настоящих" IDE - ну и еще по мелочи там всякое...
Добавлено after 14 minutes 44 seconds: а вот и ссылка на новую ВЕРСИЮ DSM: https://cloud.mail.ru/public/ABDo%2Fw1Bc77ffo в архиве только экзешник и history.txt, русификация и т.п. подойдет предыдущая, но некоторые моменты могут быть непереведенными - я над этим пока работаю.
ARV, отличные скрипты, только в 27 что-то есть, эта строка
Код:
==MULTIRUN==
приводит к не фатальной ошибке в плеере. При выполнении скрипта плеер завис, по крайне мере так показалось, минуты две-три висел, потом пошел дальше выполнять скрипты, и моя добавленная строка
Код:
printf_P(PSTR("%s\n"),script.fname);
перестала дальше выводит инфу в терминал, то есть скрипты 28 и 29 не были выведены, хотя плеер их выполнил. Несколько раз проверил. Заменил строку на кириллицу, ошибка исчезла.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Признаю, комменты из символов, входящих в синтаксис языка, не лучшая идея... Возможно, что-то где-то некорректно парсится... Хотя у меня все скрипты отрабатывают корректно (конкретно этот тоже). Но я свою прошивку на живую правлю по мере надобности... Думаю, пора остановиться и выложить финальный релиз. Вот ещё кое-что доделаю, и...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
новая версия какая то глюкавая на предпоследней скорости после эффекта остаются шарики, если открыть папку выбрать новый эффект то эти шарики не пропадают а участвуют в другом эффекте
вот например Ваш эффект торнадо (немножечкоооо подправил под себя)на максимальной скорости после END все шарики остались и не понятно закончилось или зависло...
на максимальной скорости по кадровая прокрутка не работает, так задумано?
ну так я ж надеюсь на вас, как на тестировщиков как еще найти ошибки, если никому не показывать? похоже, директиву END я пропустил - как-то не думал, что она может понадобиться...
Serzh2000 писал(а):
на максимальной скорости по кадровая прокрутка не работает, так задумано?
поподробнее опишите, что именно за прокрутка не работает?
Serzh2000 писал(а):
на мой взгляд очень много стало инструментов в вкладке "скрипт"
можно же отключить панель и пользоваться горячими клавишами...
Добавлено after 5 minutes 54 seconds: что касается "оставшихся шариков", то теоретически, пикселы после завершения скрипта и не должны очищаться: новый скрипт получает ленту светодиодов с предыдущим содержимым. это уже плейер между загрузкой скриптов гасит пикселы на гирлянде, но не факт (паузу между скриптами можно же отключить, и тогда новый скрипт начнется при неочищенной гирлянде). так что этот глюк даже больше к правде приближен хотя в причинах я постараюсь разобраться...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
сначала максимальная скорость- нажимаем на треугольник play синего прямоугольника нет и на верху ПРОЕКТ СКРИПТ ОТЛАДКА .... мерцают предпоследняя скорость-нажимаем на треугольник play синей прямоугольник бегает
Добавлено after 24 minutes 25 seconds:
Цитата:
Serzh2000 писал(а): на мой взгляд очень много стало инструментов в вкладке "скрипт" можно же отключить панель и пользоваться горячими клавишами...
где отключить можно лишнее ножницы, копировать, вставить, стрелки
где отключить можно лишнее ножницы, копировать, вставить, стрелки
а зачем отключать-то? есл и окно вам кажется слишком широким - сузьте его...
Добавлено after 34 minutes 1 second: я обновил новую версию в облаке, перезакачайте. устранил (надеюсь) проблемы с завершением скрипта, автоисполнением на максимальной скорости, попутно еще парочку косяков вычистил...
Dimon456 писал(а):
Да, тяжеловато на обработку, у мня АМД ДДР3, может на интеле по быстрее будет
я не понял вас: неужели текущая версия медленно исполняет на максимуме, чем предыдущая? у меня кардинально скорость возросла...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Даю рекомендацию по повышению скорости симуляции на максимуме: создавайте проект с минимально необходимыми размерами рабочего поля. например, для матрицы 10х10 пикселов достаточно поля 300х300, а по умолчанию проект создается с полем 800х800.
уменьшение поля с 800х800 до 300х300 дает на моём компьютере прирост скорости кадров на 27%: с 29 до 37 кадров в секунду!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
теперь это норма. дело в том, что плейер по умолчанию НЕ ОЧИЩАЕТ ленту/гирлянду перед тем, как начать выполнять скрипт. если в скрипте вы сами это не сделаете, то рисовать вы будете по остаткам от предыдущего скрипта. команда CLR не очищает ленту/гирлянду и внутренние пикселы, она очищает только переменные, цвет рисовния и т.п.
если вас такое не устраивает, то для очистки симулятора вы можете два раза нажать на жучка, или перейти на закладку "кадр" и сделать очистку в черный цвет принудительно.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
напрягает эта красная букашка жмешь жмешь чтоб очистить экран от остатков СпойлерCLR V0=TC VP=A9 RPT PI=RD MR=V0 PM=00 MRR LV0 RPT WT=07 MRU LVP END если нажать ракету потом букашку опять ракету ... то эффект не продолжается а сначала начинает и так и три и четыре такая каша на экране ...
второе инструмента много на вкладке "скрипт". раньше правой кнопкой тык, пожалуйста копируй, вставляй... если и добавить то ползунок скорости что б не пропадал. выставил скорость нажал на ракету, не гадать с какой скорости начнется эффект, потом выкл и по новой включай.
третье во вкладке "наблюдение" раньше СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА были на верху бегло на них глянешь и глаз увидел нужную информацию. сейчас пишешь эффект прибавляются переменные СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА уползают в низ приходится задерживать внимание искать нужную строчку
и про переменные если несколько раз открывать разные скрипты этих переменных становиться много не нужных нужно так нажал на "чистый листок" или открыл папку выбрал скрипт другой и все переменные сами удалились ведь после нажатия на ракету используемые в этом эффекте переменные сами добавиться
Цитата:
дело в том, что плейер по умолчанию НЕ ОЧИЩАЕТ ленту/гирлянду перед тем, как начать выполнять скрипт. если в скрипте вы сами это не сделаете, то рисовать вы будете по остаткам от предыдущего скрипта. команда CLR не очищает ленту/гирлянду и внутренние пикселы, она очищает только переменные, цвет рисовния и т.п.
я не понял это Вы про железо или симулятор? если про железо то мы в нем не пишем и пофигу че он очищает а в симуляторе очень не удобно стало постоянно что то очищать остатки, переменные...тыкать на букашку
вот, немного покритиковал а та все хорошо . пошел спать
а в симуляторе очень не удобно стало постоянно что то очищать остатки
буду думать.
Serzh2000 писал(а):
во вкладке "наблюдение" раньше СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА были на верху бегло на них глянешь и глаз увидел нужную информацию. сейчас пишешь эффект прибавляются переменные СИСТЕМА-ПАРАМЕТРЫ РИСОВАНИЯ-МАТРИЦА уползают в низ приходится задерживать внимание искать нужную строчку
это происходит потому, что "система-параметры рисования-матрица" добавляются только перед тем, как скрипт начнет исполняться, а переменные - в процессе компиляции, т.е. до начала исполнения. это следствие изменения концепции анализа скрипта: раньше он тупо исполнялся и вы должны были гадать, почему что-то не так, если в скрипте случайно вместо нолика написали бкву О (V0-VO), а теперь скрипт с подобной ошибкой попросту не стартанет. а избежать "уползания" очень просто: дабвьте нужные вам параметры самостоятельно, до попытки скрипт запустить - тогда переменные будут добавляться в конец
Serzh2000 писал(а):
инструмента много на вкладке "скрипт"
сделал уже вариант отключения лишних инструментов. в обновлении будет немного через жопу, правда, но все равно отключить/включить лишнее можно будет.
Serzh2000 писал(а):
этих переменных становиться много не нужных
можно нажать очистку окна наблюдений... метёлка там есть.
Serzh2000 писал(а):
нужно так нажал на "чистый листок" или открыл папку выбрал скрипт другой и все переменные сами удалились
разумно, сделаю.
Serzh2000 писал(а):
пипец какой глюкавый Dsm3-v2.00.00.26
многое уже исправил, зависания, по крайней мере, устранил. а остальное - вылавливайте ошибки, сообщайте - буду устранять.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
на рисуй те как подключить переменник прям на схеме хоть ручкой и какой его номинал понимаю , что делетант , но покрутить охота
а переменник можно только один или есть возможность подключить-приделать- примостырить -прихр...ить
типа первый - регулировать яркость меняем все PB=FF GB=FF во всех эффектах на AB=011501FF PB==I0 GB=I0 и можно глобально менять яркость! да?
второй - для регулировки скорости глобально для этого «play.cfg» добавим резюк=N 1-естить 0-нет
в эффектах скажем WT=08 если ползунок переменника по середине и на среднем контакте от 2 до 3 вольт скорость WT=08 или другое число сейчас не обетом прибавлять (отнимать) будем по одной единице.
если от 3 до 3,5 скорость WT=09 если от 3,5 до 4 скорость WT=10 если от 4 до 4,5 скорость WT=11 если от 4,5 до 5 скорость WT=12 ни вниз также если от 2,5 до 3 скорость WT=07 если от 2 до 2,5 скорость WT=06 если от 1,5 до 2 скорость WT=05 если от 1 до 1.5 скорость WT=04
если градаций будет 5-6 этого достаточно увеличить или уменьшить скорость во всех эффектах
ежели че то губозакатывающей машинки у меня нет идти покупать
Последний раз редактировалось Serzh2000 Чт ноя 21, 2019 12:05:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения